2 июня 2016, 10:01
29 мая 2016, 22:44
Karl Renz - Моя природа
29 мая 2016, 09:18
Tiruvannamalai November 2015, Berlin 13-16.05.2016
Вау, ЖИВОЙ, однако ;)
29 мая 2016, 06:04
В чём разница между искателем и мясником?
"Вопрошающий: Вчем разница между искателем, который уже лет эдак «дцать» слушает подобные беседы, и мясником, который не интересуется этой темой, а хочет зарабатывать кучу денег, иметь милый домик и просто быть счастливым?
Карл: Хорошие стейки и хорошие шницели… Оба хотят быть счастливыми, абсолютно счастливыми. По причине неведения о Том, чем они уже являются, они стремятся к абсолютному счастью. Представление об отделенности сопутствует ощущению несовершенства, которое подстегивает обоих к поиску совершенства, не знающих, что они и есть абсолютное Совершенство. Поэтому как мясник, так и искатель являются Сознанием, ищущим удовлетворения. Здесь нет никакой разницы.
Читать дальше →
28 мая 2016, 23:29
Я-мысль
28 мая 2016, 10:06
Карл Ренц - Революция против адвайты
28 мая 2016, 00:39
Карл Ренц - Как Весело
)))))))
26 мая 2016, 11:15
Вы всё ещё верите в то, что что-то должно измениться
Ничего не должно исчезать, ничего не должно появляться.
Вы всё ещё верите в то, что что-то должно измениться для того, чтобы вы стали тем, что вы есть.
Вы всё ещё верите в то, что что-то должно измениться для того, чтобы вы стали тем, что вы есть.
25 мая 2016, 21:15
Ум – естественная вещь, а пытаться иметь «не-ум» – чертовски тяжелая мыслительная работа.
Волнуйся и будь счастлив. Да, это самая легкая вещь.
Это самое ленивое естественное состояние… так что волнуйся и будь счастлив.
Ибо волнения приходят сами собой, а не волноваться – тяжелый чертов труд.
Ум – естественная вещь, а пытаться иметь «не-ум» – чертовски тяжелая мыслительная работа. Карл Ренц
Это самое ленивое естественное состояние… так что волнуйся и будь счастлив.
Ибо волнения приходят сами собой, а не волноваться – тяжелый чертов труд.
Ум – естественная вещь, а пытаться иметь «не-ум» – чертовски тяжелая мыслительная работа. Карл Ренц
22 мая 2016, 11:40
Ещё раз про семь способов себя от Ренца
Есть семь различных позиций, первые три относительные и четыре другие не относительные. Рамана говорил о семи способах реализации себя или семи способах сновидения себя.
Первый, самый распространенный, это личностный способ, вы родились и у вас есть личное я, у вас есть личный относительный опыт существования рожденной личностью. Через некоторое время это перестает вас удовлетворять, потому что вы чувствуете зависимость от этого. Тогда вы начинаете заниматься дзадзен и всеми этими техниками, чтобы освободиться от этого. Потом случайно вы входите во второй способ, единство, Сатори, дух, я-естьность.
От «я есть тело» вы переходите к «я есть», вы переключаетесь от одного к другому. Потом вы становитесь учителем единства, вам приходится сидеть и учить. Некоторое время вы делаете это, но ваше приятие ограниченное и очень хрупкое.
Что-нибудь случается, и вы опять возвращаетесь. Затем вы работаете десять лет и опять случайно совершаете это. В это время вы пытаетесь не оставаться там, потому что в каждый момент, когда вы пытаетесь, вы находитесь вне этого. Вы просто пытаетесь оставаться в покое, но, вот черт, и вы возвращаетесь в этот мир, пинг-понг и понг-пинг. Вы переключаетесь между ними некоторое время.
Затем, если вам повезет, вы видите, что оба этих способа пусты, так как вы понимаете, что это переключение будет продолжаться всегда. Вы уже понимаете, что форма пуста и пустота пуста, пуста, пуста, пуста. Вы нигде не можете приземлиться, и так вы становитесь джняни, это третья позиция.
Это нокаут (knock out KO), где вы всегда чувствуете себя истощенными. И иногда вы чувствуете себя ОК, а иногда КО. Когда вы осознаете, что эти состояния не могут быть получены, тогда вы оказываетесь в этом оки-доки (смех). ОК даже когда не ОК, и тогда вы есть невыбирающее осознание и вы становитесь учителем осознания. Сначала мир это все, что есть, потом я естьность это все, что есть и наконец осознание это все, что есть. Так что раньше или позже вы заканчиваете здесь
Читать дальше →
Первый, самый распространенный, это личностный способ, вы родились и у вас есть личное я, у вас есть личный относительный опыт существования рожденной личностью. Через некоторое время это перестает вас удовлетворять, потому что вы чувствуете зависимость от этого. Тогда вы начинаете заниматься дзадзен и всеми этими техниками, чтобы освободиться от этого. Потом случайно вы входите во второй способ, единство, Сатори, дух, я-естьность.
От «я есть тело» вы переходите к «я есть», вы переключаетесь от одного к другому. Потом вы становитесь учителем единства, вам приходится сидеть и учить. Некоторое время вы делаете это, но ваше приятие ограниченное и очень хрупкое.
Что-нибудь случается, и вы опять возвращаетесь. Затем вы работаете десять лет и опять случайно совершаете это. В это время вы пытаетесь не оставаться там, потому что в каждый момент, когда вы пытаетесь, вы находитесь вне этого. Вы просто пытаетесь оставаться в покое, но, вот черт, и вы возвращаетесь в этот мир, пинг-понг и понг-пинг. Вы переключаетесь между ними некоторое время.
Затем, если вам повезет, вы видите, что оба этих способа пусты, так как вы понимаете, что это переключение будет продолжаться всегда. Вы уже понимаете, что форма пуста и пустота пуста, пуста, пуста, пуста. Вы нигде не можете приземлиться, и так вы становитесь джняни, это третья позиция.
Это нокаут (knock out KO), где вы всегда чувствуете себя истощенными. И иногда вы чувствуете себя ОК, а иногда КО. Когда вы осознаете, что эти состояния не могут быть получены, тогда вы оказываетесь в этом оки-доки (смех). ОК даже когда не ОК, и тогда вы есть невыбирающее осознание и вы становитесь учителем осознания. Сначала мир это все, что есть, потом я естьность это все, что есть и наконец осознание это все, что есть. Так что раньше или позже вы заканчиваете здесь
Читать дальше →