16 сентября 2015, 01:21

ДО сновидения

«Позволяй» сновидению быть таким, как оно есть,
и просто наслаждаться тишиной, которой Ты являешься.
Которую никогда не может нарушать никакой взрыв никакого беспокоящего ума.
К. Ренц
16 августа 2015, 00:08

Пока ты пытаешься остановить это, пока ты пытаешься быть единым с самим собой, ты отделён.

Вопрос: Традиционно говорят, что когда ум становится спокойным и молчаливым, он становится способным отражать реальное и это понимается как просветление.

Читать дальше →
3 августа 2015, 02:35

Ты надеешься на преимущество.

Ты надеешься на преимущество. Это не преимущество. Ты надеешься уйти от себя. Это невозможно. Ты хотел бы найти выход. Его нет. Тому, что есть, не нужен выход, и его никогда не будет. Потому что то, что есть, есть сейчас и есть вечно. Бесконечно. Ты не можешь подойти к этому и не можешь отдалиться.

Из «Просветление и другие заблуждения»
15 июня 2015, 11:18

Определение Адвайты как...

«Многие полагают, что Адвайта это Учение…
Но это имеет буквальный перевод, не ДВА — Это состояние Бытия, хотя даже это уже не совсем корректно, так как нет даже Одного.
Это целая, неделимая Жизнь, которая включает в себя Всё.
Эти нескончаемые трынделки о Главном))), ЭТО БЕЗУМНЫЙ ПОИСК ТОГО, ЧЕГО ПРОСТО, НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ.
Это Смех поднимающийся из глубин, которые не способен уразуметь наш Ум.
Это Адвайта — такое простое незамысловатое Учение))))» ©
18 мая 2015, 23:36

АБСОЛЮТНОЕ разочарование.

Вопрос: Иногда у меня возникает такое чувство: именно сейчас происходит прорыв, вот оно, наконец-то!

Карл: «Я никогда не был так близок к себе, как вчера вечером».

В.: Типа того.

К.: А затем ты по возможности хочешь удержать эту погруженность или близость. Это желание удержать снова разрушает ее. И все, что остается, это желание.

В.: Да, тогда я испытываю разочарование.

К.: Раз-очарование было бы концом чар. Это то, что ты, собственно говоря, ищешь абсолютное разочарование, которое позволит тебе полностью прекратить поиски. Но раз ты здесь сидишь, ты все еще очарован.

В.: Я сижу здесь, чтобы несколько ускорить дело.

К.: Каждый, кто думает, что он обретет себя скорее здесь, чем где-либо еще, заблуждается.

В.: Значит, мне не нужно сюда приходить! Тогда я могу делать то, что мне хочется.

К.: Ты никогда не можешь делать то, что тебе хочется.

В.: У меня здесь другой опыт.

К.: Потому что в тебя играют. Ты — беспомощность и бессилие. Нет второго, чью судьбу ты имел бы возможность решать. Нет Бытия, которое бы имело власть над другим Бытием. Всесилие Бога — это полное бессилие. Всесилие означает быть тем, что есть.

В.: Тогда я могу усесться дома и больше вообще ничего не делать.

К.: Хорошо. Только как-нибудь сюда загляни еще раз и расскажи, как это было. И, прежде всего, получилось ли у тебя.

В.: Честно говоря, я уже попробовал. Это тяжело.

К.: Каждый пробует это, ни у кого не выходит.

В.: Невозможно ничего не делать?

К.: Можно только ничего не делать. Ты ничего не делаешь. Все происходит само!

В.: Значит, я не могу сделать ничего неправильного.

К.: Все, что ты делаешь, это именно то, что надо. Ты ничего не можешь сделать неправильно, потому что ты никогда ничего не сделал или не мог бы сделать. Это свобода! Свобода от деятеля, от некой личности, которая когда-либо что-то сделала или могла бы сделать.

В.: Тогда кто делает войну?

К.: Ты! Кто же еще?

В.: Что?

К.: Ты несешь ответственность.

В.: Но ты ведь
Читать дальше →
13 мая 2015, 14:43

Ад и Рай

Больше или меньше страдания, больше или меньше дискомфорта. Твоя природа — комфорт. Комфорт означает отсутствие того, кто хоть в чем-то нуждается.
Это и есть сама удовлетворенность, сам Сат. Есть удов­летворенность, недостижимая по своей природе. Это не состояние. И это То, что ты есть. Но каждое состояние, которое Ты можешь испытывать, — переживание дискомфорта. Комфорт никогда не может быть испытан в переживании и никогда не может быть достигнут: все, что Ты можешь достичь, — дискомфорт. Вот чудеса! Все это дискомфорт, а больше или меньше дискомфорта — все еще дискомфорт.
В какой бы ситуации, более дискомфортной или ме­нее дискомфортной, ты ни находился, ты должен быть Тем, что ты есть. Ты можешь находиться в аду или в раю, но не становишься Тем, что ты есть, в зависимости от того, где пребываешь. Ничто из этого не может сделать тебя меньше или больше Тем, что ты есть. Ты не стано­вишься меньше в аду или больше в раю. Хеллилуя. Оба состояния присутствуют потому, что Ты есть, но Ты есть не по причине ада или рая. Даже рай — это дискомфорт.
30 марта 2015, 10:43

из книги Карла Ренца «Есть Я – Я есть»/. Ты бьешься против самого СЕБЯ!

В: Все, что человек знает – на самом деле тень, потому что ты всегда играешь в тени. Ты не можешь не играть в тени или…
К: Нет, Ты переживаешь Себя как тень.
В: В переживании тени все постоянно появляется и исчезает. Ты не можешь не играть ее.
К: Но даже тень приходит и уходит.
В: Конечно, а тень думает, что она есть «То», которое…
К: Нет, Ты влюбляешься в эту тень, а потом отождествляешься с ней и веришь, что Ты тень за пределами теней. Но так не бывает, Ты никогда не оставляешь То, что ты есть. Ты влюбляешься в эту первую идею «Я». Это уже ложная идея. Затем начинается бой с тенью, Ты боксируешь с самим Собой – одна тень против другой тени. Даже осознавание — тень Того, что ты есть. Тени, тени! За пределами, предшествующее, с и без! Куда бы Ты ни приземлился, это ложное приземление. Все ложь! Ложь! Ложь!
В: Но все-таки приземление будет происходить…
К: Естественно. Каждое утро ты пробуждаешься, приземляясь в тело. И тогда слишком поздно. А каждую ночь ты снова улетаешь.
В: Когда мы в предыдущий раз говорили про «двайту», про тень и все, что происходит с нами, а все, что бы мы ни делали ради избавления от боли и страдания, находится в тени-«двайте»…
К: Тень чувствует недомогание, и ей нужно быть здоровой. Такова болезнь тени, так это работает. Существование между здоровьем и болезнью, и потом Ты всегда пытаешься обязательно быть здоровым. Тебе больше нравится испытывать комфорт, чем дискомфорт. Твое намерение всегда комфорт, всегда благо. Из-за того, что Ты хочешь испытывать комфорт, Ты причиняешь себе дискомфорт. Одно тянет за собой другое — чем больше комфорта, тем больше дискомфорта. Ты никогда не будешь чувствовать себя достаточно комфортно. Для Того, что ты есть, нет места или даже осознавания, комфортного в достаточной степени. То, что ты есть, никогда не нуждается в комфорте – вот что прекрасно. То, что ты есть, не нуждается ни в каком месте, не имеет места. Нет «между чем-то», оно даже не знает само себя.
В: Значит, То, что ты есть, играет с
Читать дальше →
24 марта 2015, 20:03

У меня нет ума . Но однажды появится большой верблюд:))

… Оно же не называется — я остаюсь.Оно называется эго, т.е.по-английски оно называется — я ухожу:))) Поэтому однажды оно все равно уйдет. Зачем волноваться об этой приходящей тени:)? Пусть тень волнуется о тени. Оно не может затронуть вас или сделать более или менее тем, что вы есть. Все проблемы это проблемы тени. Только фантом считает себя непросветленным или имеет идею о просветлении:)

Вопрос.А в вашем уме продолжают рождаться концепции или идеи?
В этом и проблема, у меня нет ума:))У меня действительно с этим проблема — нет ума. Я понятия не имею, что происходит в этом уме, которого у меня нет:)
Вопрос. Но он был? Нет, никогда не было:)). Ни у кого никогда не было ума. Только у ума есть ум. Поэтому пусть ум и беспокоится об уме. Никогда не было никакого обладателя ума…
Ум играет и раба и хозяина.Только когда есть ум, есть идея о рабе и хозяине. Это и то, и другое.

Вопрос У маленьких детей нет ума, но они часто страдают...
Они голодные:))? Тогда ум начинает искать какую-то пищу. Они начинают искать что-то, что можно высосать. И поэтому, когда вы растете, у вас остаётся тот же самый механизм и вы продолжаете искать ещё, ещё и ещё. И вы думаете что вот когда я получу больше знаний, больше мудрости и т.д.я стану более удовлетворенным. Вы легко понимаете, что тело рано или поздно опять захочет есть. И что есть только временное удовлетворение.
И то же самое касается и функционирования ума.
Никогда не бывает достаточно мудрости или достаточно знаний. И может быть иногда бывает временное понимание и временное удовлетворение. Но потом опять наступает голод. И ум хочет идти еще глубже или выше — первое сатори, потом просветление, потом реализация, потом реализация сердца, потом реализация реализация реализации, и это все продолжается и продолжается.
Это никогда нескончаемая история о том, что не бывает достаточно высоко или достаточно низко.Это как матрешки, которые могут становиться больше или меньше.
Матрешки произошли от фигурок Будды из Китая.Будда бывает маленьким
Читать дальше →