5 августа 2018, 23:04

***

Мир постоянно пробует втянуть тебя в свои бредни.
Нечего там делать.
Смотри в себя.

Вэй Дэ-Хань

2 августа 2018, 10:57

Об энерго-природе эго. (Тони Парсонс)

Вниманию тех, кто привык верить, что эго – просто «крошечная безумная идейка». Игры с идейками от эго особо не помогают именно потому, что оно – несколько больше идеи. Тони ведет речь об энергетической природе ощущения отдельности, разделенности.
**

Здесь говорится о том, что все есть энергия. Энергия безгранична и свободна, безо всякой цели или значения. Совершенно безличностна.
Энергия настолько свободна, что может быть чем угодно, может превращаться в любую видимость. Также представляется, что энергия может принять «сокращенную» форму. Представляется, что она «сокращается» внутри человеческой формы. То есть, внутри человека, как кажется, существует «зажатая форма энергии», и происходит это очень рано, в раннем возрасте. Когда это происходит, представляется, что формируется некий центр (внутри тела). Таким образом, внезапно происходит ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ.
Тони: Сокращение энергии – это то, что, как кажется, проявляется в человеческой форме и порождает ощущение бытия кем-то. Энергия сокращается и проявляется внезапное ощущение «меня», некий энергетический центр, можно сказать. По мере роста и развития тела, это ощущение переходит на клеточный уровень. Это клеточно-энергетическое ощущение отдельности.
Вопрос: Но тело, само по себе, тоже кажимость?..
Тони: Нет ничего, что не было бы кажимостью. Впрочем, у ощущения «я» есть отличительная черта – оно кажется себе реальным: я – реальный человек, живу в реальном мире и моя история реальна, а также у меня есть реальный выбор. Это и есть иллюзия – вот это ощущение, которое возникает у «я» относительно реальности всего происходящего.
Вопрос: А как вообще возникает эта иллюзия?
Тони: Никто не знает. Это кажется, что она проявляется. Она не имеет реальности ни для чего, кроме «я». Ни-что проявляется в виде этого.
Вопрос: Дык ведь и это может быть концепцией?
Тони: Речь о том, что вообще все – это энергия. Из нее могут возникать и концепции, но они являются всего лишь «симптомом» этой сокращенной энергии.
Читать дальше →
24 июля 2018, 09:37

Адвайтическая полиция мысли не дремлет.

Большинство народу, «исповедующего» адвайту, с которым мне довелось столкнуться, — все сплошь люди умные. Они схватывают все на лету, и, прочитав пару книг и посетив несколько сатсангов, быстро усваивают, какие слова и идеи вписываются в концепцию адвайты. Задайте им вопрос, и незамедлительного ответа вы не получите; вы словно увидите, как внутри них поворачиваются колеса механизма, взвешивающего и отвергающего один ответ за другим как не годящийся или способный выставить их в невыгодном свете.

Они побывали у достаточного количества учителей, так что научились подбирать «правильный» ответ, который не позволит ударить им в грязь лицом. И едва ли в том их вина: существует большое количество учителей, чья деятельность, похоже, заключается исключительно в том, чтобы прижимать к ногтю любого, чей ответ выстроен некорректно. Кому от этого хорошо? Нужно ли говорить, что дело не в «правильных» ответах?

Говорите собственную правду. Нет ничего приемлемого, нет никаких соответствий правилам. Есть только то, что есть. Разговоры вокруг да около, в мучительной и неловкой попытке избежать использования личных местоимений, когда понятно, что ваш привычный повседневный опыт состоит в том, что вы живете свою жизнь в качестве индивидуумов, не имеют смысла. Это же очевидно. Это не тот случай, когда можно «притворяться, что умеешь, пока не научишься».

Кто-то говорит: «Я рада, что вы пришли». А другой отвечает:« Кто? Кто рад?» Да уж, адвайтическая полиция мысли никогда не дремлет. Старый мастер чань треснул бы вас палкой по голове: что ты такое говоришь, «кто рад?». Она рада, идиот, и достаточно честна, чтобы сказать об этом.

Описательно, не предписательно. Когда чувство отдельного «я» отсутствует, слова, имеющие отношение к этому мифическому понятию, оказываются лишними и естественным образом используются гораздо реже, не из-за стремления намеренно избегать их, а потому что они не способны выразить то, что есть, и используются лишь по той причине, что такова структура
Читать дальше →
19 июля 2018, 12:07

Если ты находишься в замешательстве, то ты ещё свободен.. (Д. Хокинс)

Мы интуитивно знаем, что где-то есть окончательный ответ. Возможно, мы не видим ответ, потому что он слишком прост.
Очень многие становятся на духовный путь, но очень редко кто достигает успеха и постигает окончательную истину. Почему так? Мы следуем всем ритуалам и духовным принципам, ревностно выполняем духовные практики, но у нас снова ничего не выходит!
Даже если всё работает, довольно быстро появляется эго, и мы попадаемся в ловушку гордыни, самодовольства и иллюзии, что у нас есть все ответы. О Господи, спаси нас от тех, у кого есть ответы! Убереги нас от правых! И спаси нас от благодетелей!
Наше спасение — в замешательстве! Для тех, кто запутался, еще есть надежда. Держись за свое замешательство. В конце концов оно окажется твоим лучшим другом, твоей лучшей защитой от смертельной опасности ответов других людей, от изнасилования их идеями.
Если ты находишься в замешательстве, то все еще свободен.
16 июля 2018, 23:26

Принятие себя и других. (Д. Хокинс)

Негативность, видимая нами в человеке или обществе, на самом деле порождается нашей слепотой, невежеством и неосознанностью. Распознав невинность в других людях, мы также воспринимаем ее в себе.
Всё, сделанное нами ранее, было сделано таким образом потому, что мы не знали ничего лучшего. Если бы нам тогда был известен какой-то лучший способ, мы бы воспользовались им. Мы говорим: «В то время это казалось хорошей идеей».
Мы замечаем, что та же слепота свойственна и другим людям, но теперь мы можем смотреть сквозь недостатки их характера и видеть невинного ребенка внутри них.
12 июля 2018, 23:28

23 эмоци чувствуются также как и основные.

23 эмоции, которые люди чувствуют, но не могут объяснить
1.Cондеро: Осознание того, что каждый прохожий имеет настолько же яркую и сложную жизнь, как твоя.
2. Опия: Неосознанное желание посмотреть кому-нибудь в глаза, что одновременно может чувствоваться волнительно и уязвимо.
3. Монакопсис: Только зарождающееся, но сильное чувство того, что ты не на своем месте.
4. Инумо: Горечь прибывания в будущем, видеть как сложилась жизнь и не быть способным сказать это себе прошлому.
5. Великор: Странная тоска по старым книжным магазинам.
6. Рубатосис: Тревожное восприятие своего собственного сердцебиения
7. Кенопсия: Жуть заброшенной атмосферы в месте, где обычно полно людей, а сейчас оно покинутое и тихое.
8. Мауэрбауэрторихкейдж: Необъяснимое желание оттолкнуть людей, даже если это твои близкие друзья, которых ты очень любишь.
9. Джуска: Гипотетический разговор в твоем воображении, который ты не прекращаешь повторяться своей голове.
10. Крайсализм: Спокойствие младенца в утробе, когда находишься в бурю в помещении.
11. Вемодален: То чувство, когда фотографируешь удивительно красивое место, но понимаешь, что существуют тысячи таких же фотографий.
12. Анекдох: Беседа, в которой все говорят, но никто не слушает.
13. Элипсизм: Печаль от того, что ты никогда не сможешь выяснить то, как развернется история.
14. Куебико: Состояние истощения из-за актов бесчувственного насилия.
15. Лакеизм: Желание быть в катастрофе — выжить после падения самолета, потерять все при пожаре.
16. Эксулансис: Тенденция отказываться от разговора об опыте, потому что люди, не испытавшие этого, не могут целиком тебя понять.
17. Адронитис: Разочарование из-за количества времени, которое уходит на то, чтобы узнать человека.
18. Руккехунхуре: Чувство возвращения домой после погружающей поездки, чтобы осознать, что она исчезает из сознания.
19. Нодус Толленс: Осознание того, что сюжет твоей жизни больше не имеет смысла для тебя.
20. Онизм: Разочарование от бытия только в одном теле,
Читать дальше →