23 января 2012, 07:04

Сатьям Надин. Что есть - как есть

Это магическая формула пробужденной осознанности. Все, что создано Источником в мире проявленного, совершенно так, как оно есть в перспективе Сознания. В каждом кварке каждой элементарной частицы пребывает ее предназначение и бесконечный разум, сотворивший всю эту вселенную. Майя или иллюзия проистекает из ограниченной способности человека видеть устройство и цель каждого события. Как только объект проникает в вас через органы чувств, или мысли получаются мозгом, — тут же формируется суждение, основанное на сравнивании положительных и отрицательных качеств этой информации. Эта двойственность не существует, если вы смотрите на жизнь с точки зрения Источника, потому что все служит Его дизайну, Его устройству. Мы думаем, что, возможно, события случаются как следствие пути индивидуальности, но истина как раз в обратном — индивидуальности созданы, чтобы через них происходили те или иные события в рисунке Источника. Одним из побочных продуктов пробужденного состояния является видение всякого события, как части и продолжения Сознания и охватывание всего, что есть — как есть. Никаких суждений, мнений или сравнений относительно чего бы то ни было и никаких предпочтений как оно могло бы быть.
В моем процессе освобождения, когда я испытываю напряжение в ситуации или проходит какая-то негативная мысль, я слышу внутренний голос освобождения, шепчущий мне: «Намастэ». Это древнее слово можно перевести с Санскрита примерно как «Божественная суть во мне признает и приветствует Божественную суть в тебе». Немедленно, то, что было рефлексом старого луковичного видения, прекращается и сменяется на Видение Жемчужины, и мое существо принимает то, что вызвало это напряжение и ограниченность; расслабляется и позволяет всему быть, как оно есть. Теперь не нужно делать это лучше, или стараться, чтобы это не произошло, или притягивать это в свою жизнь. Я чувствую себя как безмолвный свидетель в невыбирающем осознавании.
Поскольку мы не являемся творцами в реальности иллюзий, процесс приятия, позволения и охватывания всего, что есть — как есть, не может быть практикой или целью на пути. Это либо происходит по велению Милости как опыт свободы, либо в другой крайности Источник продолжает притворяться, что он испытывает ограничения, через свое проявление — вас! Углубляясь, понимание Видения Жемчужины перестает вмешиваться в вашу жизнь тысячу раз на дню голосом освобождения, напоминая вам о себе, и жизнь в качестве что есть — как есть приобретает простой и естественный ход. Потому повторение мантры с намеренным желанием соединиться с Источником может быть бесполезным, а когда это снисходит как Милость, это очень эффективно. Что есть — как есть! Намастэ!
_____________________________________________________________________________

У Видения Жемчужины есть перспектива, в которой становятся понятны так неистово конфликтующие друг с другом «истины» с которыми нам приходится иметь дело по жизни. У каждого есть своя относительная истина, которую он не только выражает словом, но и действует согласно последней. Такая истина и ее действия могут ужасно оскорбить или унизить нас и глядя сквозь ее внешнюю сторону мы можем осудить такие действия как жестокие и безжалостные. Примером может быть Исламский террорист с Ближнего Востока, чья истина и действия сеют хаос и разрушения для некоторых Израильтян. Тем не менее я вижу внутреннюю логику того, что он говорит о том, что известно лишь одному ему. Не только существует логика в его доводах и действиях, но эта логика или его «относительная истина» идут непосредственно и только от Источника, как очень интенсивное выражение человеческого преткновения, коим так наслаждается Источник. Так что в своих столкновениях с конфликтующими истинами в повседневности, которыми так наполнена наша жизнь, вы можете улыбнуться космической шутке и прошептать безмолвное «Намастэ» всем и каждому с глубоким признанием Источника, прячущегося позади этих «истин».
29 августа 2015, 19:23

А и Б (Алгол и Бяк) о превратностях Пробуждения

Итак, в Библии (Бяк.16:23) сказано:
Мир был ужасен когда-то, и классный и праздничный для меня сейчас, но проснувшись, я увидел, что это — во сне, а в Реальности всё по другому и — несравненно лучше (не подходит слово, но ладно)! И я лежу, нежусь, и с удовоооольствием досматриваю этот сон, именно как сон. В этом сне, то есть в этой реальности, я делаю, что мне нужно, живу так, как я хочу, этот мир для меня праздник и так дальше. Проснуться мне этому “кто из сна” просто невозможно — ну как персонаж сна проснется?: -) А самосознание, которое и есть я, и сейчас не спит — я знаю, что смотрю сон. Если я, как этот персонаж, начну пытаться проснуться, то это будет означать, что я забыл, что это сон, отождествился с ним.


Алголовая же сутра гласит:

Читать дальше →
25 мая 2016, 15:22

"Я" НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Следует заменить вопрос «Кто я» на вопрос: «Что такое „я“ ?» Первый вопрос включает понятие «кто», предполагая тем самым наличие некоего реально существующего «я». Но никакого «я» не существует. Второй вопрос поможет обратить внимание на то, что «я» НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и тем самым отделаться как от концепции «я» так и от концепции существования.
Спросите:
ЧТО ТАКОЕ «Я»?
Все знание основано на звуках, буквах, словах и языке… Вера в знание или в обладание знанием сама по себе сковывает. Почему звуки -это оковы? Потому, что звуки образуют буквы, буквы образуют слова, а слова образуют концепции, которые по самой сути являются оковами.Более того «я» образовано из звука -языка. Любой язык метафоричен. Я ЕСТЬ -абстракция, метафора, появившаяся в результате химической реакции. Не существует ни оков, ни того, кто закован в них ни «я».
Лишь капля воды в океане (Я ЕСТЬ) верит, что она — отдельная сущность, обладающая волей, намерениями, миссией, целью, способностью учиться. Если все есть океан (Единая СУБСТАНЦИЯ), то как может «все» обладать волей, миссией или целью?

Стефен Волински «Тебя нет»
3 октября 2012, 23:32

Девид Керс про Истинное Учение и Рамеша Балсекара

Люди съезжаются со всех концов света, чтобы присутствовать на утренних беседах в этой гостиной в Бомбее, некоторые из них ищут годами и успели побывать у мастеров дзэн, гуру и учителей всех пошивов. Они прослышали об этом учителе «чистой адвайты» и приехали, возможно, с определенными ожиданиями или, по край¬ней мере, с надеждой наконец-то услышать то, что хотят услышать, подлинное учение, которое уберет завесу с Окончательного Понимания, Окончательной Истины, Самореализации, Полного Пробуждения.
То, что они получают, это маленького человечка, сидящего в углу, без конца говорящего о том, являетесь ли вы или нет «деятелями» того, что вы считаете своими действиями. Большинство из приходящих не остаются надолго. После нескольких бесед они уезжают — кто домой, кто дальше, к другому учителю, который будет толковать о «более важных» вещах. Эта идея «деятельства» слишком мирская, слишком простая, кажется столь вторичной, столь не относящейся к делу.
Конечно, не поймите неверно: с точки зрения тотального Понимания учение о том, являетесь ли вы деятелем, и вправду излишне; такого вопроса даже не возникает. С Пониманием приходит естественное и спонтанное осознание того, что никого нет, никакого индивидуума, который бы мог или не мог быть деятелем. Так что вопрос этот спорный. То, чем вы себя полагаете, весь набор, состоящий из тела, ума, личности, эго, чувства индивидуальности, личной истории, — ничего из этого не существует как такового, не является чем-то большим, нежели идеей,
Читать дальше →
21 октября 2018, 21:11

Ты болен собою.


Ты болен собою. То, что ты думаешь о себе, застыло ядовитой занозой в Сознании. Твое восприятие парализовано окаменевшими определениями, через которые ты пытаешься познать жизнь вокруг себя. Тебя научили делить мир на себя и остальных, и от этого тебе тоскливо и одиноко.

Чтобы подавить эту боль, ты пытаешься жить ради кого-то. Как жить ради себя ты просто не знаешь потому, что ты не знаешь, кем на самом деле являешься.
Что значит для тебя Любовь? Может ты просто придумал ее, чтобы оправдать свою боль и спрятаться от состояний, которые ум определяет как одиночество.

Тебя учили не Любить, а приносить себя в жертву. Тебе не говорили кто ты, тебе указывали на то, кем ты должен стать, чтобы быть понятным и управляемым. Любовь делает людей свободными, а не рабами чувств и правил. Но… знаешь ли ты, что значит быть свободным?

Читать дальше →
5 марта 2016, 12:45

Естественные условия

Сознание является естественно одним со всеми вещами. Оно одно с совокупностью опыта.

Тем не менее, время от времени Сознание сужает, сжимает себя в тело, и это само-сжатие требует постоянной защиты.

Оставшись без защиты, само-сжатие постепенно раскручивается и Сознание возвращается к своему естественному состоянию.

Желание и страх — это два основных способа, с помощью которых Сознание сохраняет свое само-сжатие до будто бы отдельной личности.

Как только желание удовлетворено — дело доходит до конца. Конец желания означает конец поддержания само-сжимания и, как следствие, Сознание возвращается к себе — то есть, оно испытывает вновь свою неограниченную природу. Этот опыт называется Счастьем.

На самом деле Сознание не возвращается к себе. Оно просто признает себя. Оно узнает себя снова, как безграничную открытость, приветливость, чувствительность. Оно больше не претендует на то, чтобы быть другим. Оно больше не прячется от себя.

Сознание настолько привыкло к сокращению себя в рамки тела и ума, что освобождение от этого само-сжимания часто сопровождается чувством восторга или расширения.

Однако, так как Сознание привыкает все более и более пребывать в себе, и как само, больше уже не претендуя на отдельную личность и не выходя из себя в поисках себя, это естественное пребывание в себе и как само становится нормальным и обычным.

На самом деле это само-сжатие, которое когда-то казалось таким нормальным и обыденным, в настоящее время становится неестественным.

Утверждение «Я есть Бог» считается богохульством. Однако, отдельная личность полностью отсутствует, так что нет никаких сомнений в ее «божественности» или в чем-нибудь еще в этом смысле.

Настоящее кощунство – это думать: «Я есть отдельная личность». С этой мыслью Сознание отрицает свою неограниченную универсальную независимость. Это предательство своей свободы. Но оно свободно делать это!

Из этой Свободы Сознание проецирует ум, тело и мир через способности мышления, воображения,
Читать дальше →
29 ноября 2015, 21:05

Духовные иллюзии 2.



Вся духовность и все духовные пути начинаются с концепции я есть.
Вся духовность — часть иллюзии, или мираж, и поэтому в любой форме духовности содержится неявное обещание какой-либо иной реальности — той, где «я» может быть, действовать или обладать _______ (заполните пробел). Поэтому, она ловит людей на крючок верования, что «они» смогут достичь или получить что-либо наподобие состояния, что также является частью мимолетного миража.
Духовные пути — часть миража или иллюзии и поэтому держат нас в контексте исполнения надежд и желаний — в ловушке миража.

Читать дальше →
25 марта 2014, 08:25

Поиск учителя - отсрочка пробуждения, мир наизнанку!..))

Очень часто возникает вопрос от искателей просветления об истории моего поиска и переживаемых опытах. Это всё очень… весело! Потому как все истории являются возникающим контекстом памяти прямо сейчас и сотканы «белыми нитками» из ментальных образов…
Мой последний Мастер, с которым я продолжаю общение и по сей день, является Посвящённым адептом закрытой линии ведических знаний древних Русов, в общем Маг!.. Эта традиция не имеет ничего общего с возникающими трактовками в популярных изданиях. А почему бы мне не указать на него, как на основную причину произошедшей трансформации восприятия.

«Что присходит с тем, кто стал Буддой? Куда он отправляется? Ставшему Буддой незачем куда-то отправляться. Он и так уже находится везде и повсюду, простираясь даже за пределы самой вселенной. Если же ты станешь кем-то еще, то тебе действительно придется отправиться во многие различные места.»

19 марта 2014, 22:59

Не сопоставимая разница

Когда происходит распознавание концептуального мышления, как побочного образования, вызванного идеей, отдельно существующего от воспринимаемого, субъекта в сознании, тогда происходит трансформация восприятия… Эта трансформация сознания через определённого индивидуума, отодвигает на дальний план все попытки выделить из воспринимаемого отдельный феномен и навесить на него определение, то есть самоопределение становится очень условным. Также эта трансформация раскрывает более ярко способность(и до этого момента всегда существующую, но задавленную мышлением) различающего аспекта осознавания, делать в точности то же, что делало мышление. Но концептуализирующее мышление сфокусировано либо в воспоминаниях, либо в грёзах о будущем. Различающее сознание, в отличие от него, всегда в происходящем моменте. Это ни с чем не сопоставимое различие...))