25 мая 2013, 21:44

Вэй У Вэй. Открытая тайна. К Шиле.


Когда букашка видит, это я смотрю,
Когда соловей поет, это я пою,
Когда лев рычит, это я рычу.
Но, когда я ищу себя, я не вижу ничего-
Потому что видеть нечего.
Шиле тоже не может меня увидеть, потому
Что когда она пытается меня увидеть,
Это я смотрю, и она ничего не может сделать,
Поскольку только я могу что-то делать.
Букашка может сказать то же самое,
И Шиле тоже, потому что нас не трое,
Не двое и не один.
Я — и море, и звезды, и ветер, и дождь,
Я — все, что имеет форму, поскольку форма —
Это мое видение всего.
Я — каждый звук, поскольку звук —
Мое слышание всего,
Я — все вкусы, каждый запах, все, к чему можно
Прикоснуться,
Поскольку то, что воспринимаемо, есть мое восприятие этого,
И все ощущения мои.
У них нет другого существования,
Как нет и у меня — поскольку я есть то,
что они есть, и они есть то, что я есть.
Я есть то, что есть вселенная, и вселенная есть
То, что я есть.
И нет никакого другого и даже никакого
Одного вообще.
Гате, гате, парагате,
Парасамгате,
Бодхи!
Сваха!
7 января 2012, 23:45

Сатьям Надин. Наркотики

Среди моего поколения (демографического взрыва) в хит параде интересов сразу за темой взаимоотношений следует очарование наркотиками. Этот интерес является неотъемлемой чертой нашего человеческого преткновения. Наркотики всегда были здесь и в особенности те, которые могли на какой-то срок вывести нас из человеческого преткновения. Наше поколение открылось для стимуляторов таких как кокаин или «скорость» (спид), которые обостряют активность ума. Мы также пережили новые расширяющие сознание препараты, как ЛСД, улучшители настроения типа Экстази и стяжание духа через псилоцибин в магических грибах.
В самой сердцевине человеческого преткновения находится огромное чувство отчужденности от нашего настоящего «Я» или «Самости», т.е. от Источника. Маленькое эго личности окруженное пожизненными обусловленностями чувствует себя одиноким скитальцем по этому пугающему миру, полному беспощадных и жестоких событий. Все, что может помочь нам хотя бы на время уменьшить эту панику отчуждения, пусть даже на короткий период, вызывает привлекательность не смотря на последствия. По самым древним историческим свидетельствам этой планеты мы имеем существование проституции, наркотиков, алкоголя и азартных игр. И с тех же самых пор мы можем проследить как власть имущие пытаются издавать законы о нравственности этих попыток бегства от реальности (человеческого преткновения). С тех самых пор они не достигли никакого успеха и современная война с наркотиками не принесёт плодов до тех пор, пока полностью не исцелится это разделение в глубине человеческого преткновения. Но не задерживайте дыхание в ожидании!

Читать дальше →
10 июля 2011, 22:17

Боб Адамсон: "Обнажённая Осознанность"



Есть только одна реальность. Именно её имеют в виду учителя, когда говорят о недвойственности или об «одном без второго».

Муктананда употреблял выражение «в тебе живет Бог». На самом деле Бог не только живет в вас, Бог и есть то, что видится и проявляется как «вы». Истина в том, что вы никогда не были и никогда не будете отдельны от Бога или от этой чистой осознанности, на которую указывал Нисаргадатта. Это касается и «меня» и всех вас — среди вас нет ни одного человека, который не был бы ТЕМ. Вы не можете НЕ быть ТЕМ.

Так что, как я уже сказал, эта истина не нова. Это обнаружил даже Моисей. Стоя на горе, он услышал внутренний голос или что-то вроде этого, называйте как вам угодно. Некоторые говорят, что это Бог говорил с ним.

Казалось бы, Десять Заповедей были призваны помочь людям, показать им, как жить более гармонично, но Моисей задумался над их смыслом и спросил «Когда я вернусь обратно, как мне назвать того, кто послал меня?»

Ему снова явился «голос»: «Скажи им, что тебя послал Я ЕСМЬ. Что моё имя — Я ЕСМЬ». Именно тогда, в тот же миг, Моисей осознал: «Я есмь то, что Я ЕСМЬ».

Эта истина была известна еще в те времена. И эта истина точно так же может быть познана через изучение Библии, как и через изучение многих других писаний. К примеру в книге Исаии говорится: «Будьте безмолвны и познайте что Я ЕСМЬ Бог». Другими словами, будьте безмолвны и познайте, что «Я ЕСМЬ» есть Бог. Если немного разбить это на слова, то получится «будьте безмолвны и познайте, что Я ЕСМЬ есть». Можно продолжить это укорачивание: «будьте безмолвны и познайте, что Я ЕСМЬ», «будьте безмолвны и познайте», «будьте безмолвны» и наконец просто «будьте».

Иисус сказал «Я и Отец мой — ОДНО». Он тоже говорил о сути или о духе. Ещё Иисус сказал «Никто не придёт к Отцу иначе, чем через меня». Скорее всего, переводчики подумали, что сказанная им на самом деле фраза «Никто не придёт к Отцу иначе чем через то, что Я ЕСМЬ», является грамматически некорректной. И когда они заменили «Я ЕСМЬ» на «я», люди стали поклоняться человеку вместо того, чтобы увидеть то послание, которое он хотел донести.


Читать дальше →
23 февраля 2012, 12:02

Сатьям Надин: БОЛЬ И СТРАДАНИЕ.


Мы все рождены в рамках человеческого преткновения, ограниченности. Одной из проблем, вызывающей недоуменье и сводящей людей с ума на нашей планете является тема страдания и боли, а также того, почему Бог, который есть любовь, как утверждают святые писания, вообще позволяет существовать таким вещам?

Читать дальше →
25 марта 2014, 07:53

Источник отсутствия.

Да, я не призываю «просто быть» или «держать присутствие» и даже, как тебе может показаться, не намекаю на это!.. Почему? Да потому, что все эти призывы к бутафорному действию, нужны только для укрепления веры в отдельно действующего автора и главного функционала, тень которого маячит в мышлении!.. Чем жив призрак отдельности? Тем, что постоянно мышление пытается выделить уголок в себе самом и выдать за арендуемый фантомасом клочок реальности!.. Верх неприличия принять за пробуждение глюк, когда само мышление опирается на ссылку, о себе неописуемом, который всё и ничего одновременно! И каждый раз Ты, как-будто всё ближе и ближе, к осознанию того, чем Ты уже являешься, без проявлений и всяких определений! Абсолютное Знание, не знающее даже своего не знания!..

Освобождение от всех «непониманий», то есть отслеживание, выстроенных умом, сложившихся неправильных пониманий и реализует «правильное понимание», то есть понимание без понимающего!.. Кто будет отслеживать? Естественный процесс САМО-осознающей природы сознания способен САМО-освобождаться посредством растворения заблуждений, попавших в фокус внимания… Фокус-покус и никакого мошенника, который бы обладал функциями наблюдения… Но при условии вмонтированной программы функционера в мышлении, указатель на отслеживание, вполне подходящий!..)


Читать дальше →
3 декабря 2013, 13:15

Посыпание Будды пеплом

Поиск сам по себе является Милостью!!! А то, что ты изучаешь и сражаешься с другими, говорит об одном: вся твоя смелость не больше, чем плевок в зеркало, пока никто не видит!))) Ты боишься по настоящему открыть Истину! Ведь в ней нет места тебе!.. Ты так и будешь бегать и строить из себя борца за свободу… Но когда-нибудь ты остановишься, разочаруешься во всём и тогда появится возможность услышать указатель! Не раньше… Не раньше, чем уйдут все твои претензии и амбиции быть понимающим!!! Реализация — это не просто особое интеллектуальное понимание, это то, что трансформирует всю жизнь!!!..
“Даже самое верное утверждение является колом в земле, к которому осёл может быть привязан на 10 000 веков”.

22 октября 2012, 21:09

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Почему мы не можем быть?


Все существование объективно.
Мы существуем только как объекты друг друга, и как таковые — только в сознающем нас сознании, поскольку наше восприятие друг друга есть действие сознавания в уме и никоим образом не подтверждает эмпирического существования сознаваемого объекта.
Наше объективное существование, таким образом, имеет место только в уме и, следовательно, чисто концептуально.
Что касается субъективного существования — разве это не противоречие в терминах? Оно предполагает объективизацию субъекта, который как субъект-объект представляет гипотетическое «бытие», которым мы себя воображаем. Субъективно не может быть никаких «нас».
Так, ясно демонстрируется наше тотальное «несуществование», кроме как в виде концепций в сознании.
23 марта 2012, 11:12

Волшебное слово «ВСЁ».

Захотелось поделиться вопросом, который некоторое время не дает покоя.
Всем ли удается до конца осознать всю глубину простенького слова, вынесенного в заголовок?
С присущей ему великолепной иронией Рам Цзы высказался по этому поводу очень точно: «Я люблю всех…, кроме засранцев.»
При абсолютном приятии УМОМ постулата
«Всё, что меня окружает, есть единое и неделимое проявление Бытия (Сознания)»,
я периодически отслеживаю свою неготовность принять его ВНУТРЕННЕ. Не на уровне ума и логики, а на уровне аксиоматичной данности.
Абсолютно ВСЁ есть именно оно. И то, что я этого не понимаю, и то, что это меня беспокоит, и беспокойство по поводу беспокойства…
Частенько мне не удается не расставлять знаков «плюс» и «минус» по отношению к чему-либо.
С одной стороны, я понимаю, что это тоже просто есть, но с другой – хочется от этого как-то избавиться. А потом вдруг приходит понимание того, что и желание избавиться тоже просто есть. Прошу извинить меня за сумбур.
Возвращаясь к терминологии Рам Цзы, я принимаю ВСЁ, но кроме «засранцев». А их список достаточно велик: фашизм, маньяки, неприятие чужих идей, чьи-то действия, которые никак не вписываются в какие-то личные нравственные нормы. И т.д. и т.п.
А потом вдруг какой-то вспышкой осознается, что ВСЁ это просто ЕСТЬ.
Нет никакого отделенного от абсолютно гармоничного Бытия большого или маленького «Я», которое может расставлять плюсы или минусы.
Нет НИЧЕГО «правильного» или «неправильного». Нет НИЧЕГО «хорошего» или «плохого».
Хотя бы потому, что на уровне неосознанной отделенной сущности никому никогда не удастся с помощью ума и логики просчитать бесчисленные миллиарды и биллионы вероятностей, создаваемых любым нашим действием или бездействием, мыслью или безымыслием.
А отношение, эмоции и даже желание их изменить — это просто данность единого и неделимого целого. Того самого, что включает в себя ВСЁ.
Я отлично понимаю, что любые рассуждения на уровне ума о любой глубокой концепции, в том числе и такой, как философия Адвайты, похожи на оживленную дискуссию о сути оргазма в пансионате старых дев, но раз оно почему-то написалось, значит и оно тоже просто ЕСТЬ.
Как неотъемлемая часть того самого единственно реального и всеобъемлющего "ВСЁ".
Не доводилось ли кому-то рассуждать на схожую тему и если да, то к чему удалось прийти?
7 марта 2012, 16:20

Великие космические обманы*. Сатьям Надин

Вы думаете, вам нужно стать просветленным.
Вы уже есть просветленный.

Чтобы им стать, вы думаете, что нужно следовать какому-либо пути.
Путей не существует.

Вы думаете, просветление это цель.
Нет никаких целей.

Читать дальше →
7 августа 2011, 14:23

Боб Адамсон: Вера в идею об отдельности



В: Когда в медитации появляется чувство или мысль, то надо просто его как-то обозначить, например «мысль» или «чувство» или «стыд» или «вина», ну и так далее, а потом отпустить?

Боб: А что если ты не будешь его никак обозначать?

В: Я просто хочу уловить связь. Ты говоришь, что всё есть энергия, изменение, и если появляется какое-то чувство, то мне не следует как-то его обозначать, называть, мне следует просто позволить ему случиться. Вот буддисты говорят, что надо обозначить его и увидеть то, чем оно является, а ты говоришь «Не обозначай». Как с этим быть?

Боб: Если ты не даешь этому название, то ты видишь это таким, какое оно есть. Это просто чистая энергия разумности. Когда ты навешиваешь на это ярлык, у тебя есть концепция того, чем это по-твоему является.

В: Так почему же тогда буддисты так говорят?

Боб: Об этом лучше спроси у буддистов. (всеобщий смех)
Эта энергия разумности в любом случае будет создавать концепции, необходимые для функционирования в текущем моменте, но вовсе необязательно, чтобы идея существования некой сущности встревала с рассказами о том, что «этого не должно происходить» или что «некая вещь или некое ощущение уходят, а я хочу ещё». Вера в эту сущность постоянно создает помехи, появляется конфликт. Это убеждение происходит потому что нет распознавания того, что оно тоже является «этим». Не существует ничего, обладающего некой вещественностью или собственной независимой природой, нет чего-то, что может быть найдено в результате поисков, и поэтому эта идея о некой сущности не может быть чем-либо отдельным от энергии разумности, о которой мы говорим.

Читать дальше →