Здравствуйте. Сколько себя помню, я не любил окружающий меня мир и не любил себя, за то что не могу полюбить. Это не давало мне покоя. Поэтому мой поиск, как поиск лучшего состояния «для меня», продолжается уже давно. В начале искал в социальной среде: спорт, карьера, деньги и т.д. Потом познакомился с эзотерикой: Ошо, тибетские пульсации и т.д. У Дракона оказался совершенно случайно, но именно он развернул меня от поисков состояний «для меня» на исследование «меня». Хожу за ним уже больше двух лет. У меня странное отношение к происходящему: я не верю тому что он делает, но готов все отдать за это. Вот как то так ☺.
Текст про рыбу в унитазе подбил автора, как соломенный планер-этажерку.
Сегодня на встрече слова Дракона, вопросы, шутки воспринимались как-то по другому, ложились как кирпичики в руках искусанного искусного Мастера.
Володя, терпеливо объясняющий в коридоре, что рогов нет и не было…
Не было попыток заснуть, почувствовать себя зрителем в цирке.
Кажется я отравился Учением.
Человеческий организм не нуждается в имени и «я», что бы происходили процессы переваривания пищи, дыхания, рост волос, взросление, старение, кроветворение… Там все самодостаточно и самоисправно функционирует и не говорит, что вот ,«я»перевариваю еду))))Этот «я перевариваю»--есть только в мыслях))))))))Точно также и с осознанностью, восприятием, узнаванием, регистрацией процессов, вниманием, говорением, выбором.сравнением, смотрением)))))))))Это все самодостаточно, самоузнаваемо, самообучаемо и самопознающе.....)))))))))Кроме как слова, буквы, мысли «я» в природе нет никакого явление «я», которое самостоятельно бы жило и размножалось))))
Глубоко под коркою вечных дождей,
За вуалью тревог и промозглой ночи,
За дорогой в крестах от умерших людей,
За окном, вспоминающим синие очи,
За потухшим огнём и
Стремительным ветром,
За полями, со скошенной дикой травой,
За ушедшим в просторы холодные летом,
За когда-то звенящим весенним ручьём.
Высоко над землёй, но всё ниже и ниже.
За открытой каким-то балбесом звездой,
В темноте, на свету, но всё тише и тише,
Где-то очень давно, но не рядом со мной,
Не вчера и не завтра, но между тем,
В заколоченном крест-накрест сонном шатре,
В мотыльке над свечой вспоминая былое.
Оказалось, совсем ничего больше нет.