20 июля 2012, 11:29

Милость


Милость истинного Я порождает стремление к Свободе.
Милость Бога приводит тебя к Гуру.
Милость Гуру устраняет все сомнения,
оставляя лишь Свободу.
«Я хочу быть свободным» — это первая Милость.
Сама Свобода взывает к тебе.
И желание это приведет тебя туда, откуда оно возникает, к Я.
Все другие желания сгорят в этом огне.
Милость всех Мастеров и Милость Я
привела тебя к Свободе.
И не питай никаких сомнений
на этот счет или на счет Свободы.
Милость — это связь Учителя и достойного ученика,
и больше ее нигде нет.
Эта Милость не имеет равных в мире.
Как показывает история Кальяна,
смиренного подметальщика,
лишь достойный ученик обретает Милость,
тот, Кто чист Сердцем и служит своему Учителю,
ибо Истина возвышает того, кто Свят.
Если ты Свят, Учитель принимает тебя,
наделяя своею Милостью.
13 мая 2012, 00:47

Найди время всего на один миг)

Найдите время, всего один миг, чтобы увидеть, кто вы. Найдите время для своего «Я».
У вас никогда не находится времени для «Я». Своей головой вы пользуетесь уже миллионы лет.
Так хотя бы сейчас предоставьте время своему истинному сердцу.
Успокойтесь. Просто оставайтесь спокойными, и вы увидите, что произойдет. Прямо сейчас, в этот самый миг, будьте спокойными. Отложите в сторону свои инструменты. Ваше «Я» подойдет к вам, обнимет вас и одарит вас поцелуем.
Позвольте же этому произойти. Найдите этот миг для своего «Я».
9 сентября 2012, 10:34

Камень, исполняющий все желания.

ЛОВУШКА ЧУВСТВ

Все хотят быть свободными. Что же является тем единственным препятствием, которое отделяет вас от свободы? Вожделение. Желание, ожидание чего-либо тленного.
Вы преданно служите этому желанию. Поэтому вы рабы его проявлений и составных частей. Влечение к чему-то непостоянному ведет к страданиям, старости и смерти.
Все жаждут плотских удовольствий, но еще никому они не принесли покоя. Никто не счастлив: ни цари, ни представители среднего класса, ни рабочие. Все они гоняются за тем, что появляется и исчезает.Стремление к тому, что нереально, уводит вас прочь от вечной реальности. Боги имеют все, однако даже они не обретают счастья.
Внутри вас всегда горит свет, но вы его не видите. Вы видите лишь его отражения на внешних объектах. Стремясь к свету, вы гоняетесь за этими объектами. Вы стремитесь получить удовлетворение от объектов, в которых лишь отражается ваш внутренний свет. Ваш поиск всецело снаружи. Это и называется вожделением.
Когда вы принимаете решение: «Хватит! Я дол¬жен быть свободным», — функция ума, которая находится в поисках счастья, прекращает рваться наружу и устремляться к каким бы то ни было объектам. Она превращается в не-ум. Ум является умом лишь в процессе исполнения своих желаний. Когда у вас возникает желание, жажда что-либо получить, ожидание чего-либо, он превращается в функцию, имя которой «ум».
Положите конец этому процессу, и появится покой. В этом состоянии успокоенности вы уже не можете назвать ум умом. Поэтому перекройте плотиной реку, текущую вовне. Тогда энергия не будет растрачиваться понапрасну. Наткнувшись на плотину, она остановится. И наступит покой. В этом состоянии успокоенности река перестанет быть рекой. Вы уже не сможете называть ее рекой. Теперь вы можете назвать ее озером.
Это озеро, на поверхности которого нет ряби, идентично вашему внутреннему свету, свету внутри вашего ума. Теперь ум уже не-ум. Нет ни ума, ни вожделения, ни ожиданий, ни желаний, ни понятий, ни идей. Хорошо бы остановиться. И тогда
Читать дальше →
24 июня 2012, 10:22

Природа ума

Не существует ничего, кроме сознания. Когда оно пытается понять себя, это понимание превращается в ум. Между пониманием и умом нет различий. Ум означает деятельность.
Каков ваш ум, такой будет и ваша деятельность.
Каково ваше понимание, таким является и ваш ум. Каков ваш ум, такова и ваша деятельность. Эта деятельность порождает пять чувств. Для чувств создаются объекты; они называются Вселенной. Эта Вселенная является результатом понимания, которое однажды возникло для того, чтобы понять сознание. Необъективируемое сознание стало объектом, а субъектом, воспринимающим объекты, стал ум.
Все, что мы видим и что понимаем, является не чем иным, как неведением. Это происходит потому, что, когда возникает понимание, оно создает ум, а ум превращается в «я есть». Этому «я есть» надо что-то понимать и как-то действовать. Действия такого «я есть» являются лжепониманием, поскольку сознание нельзя ни понять, ни воспринять, ни постичь.
Помимо него нет других наблюдателей. Оно самосветящееся, вездесущее, всезнающее.
Кто же может за ним наблюдать?
Понимание объективировало сознание, и оно превратилось в субъективное «я».
Будучи субъектом, оно должно творить, а сотворенное им — это результат неведения. Что бы вы ни понимали, ни постигали, ни воспринимали, неведение всегда остается лишь неведением.
Сотворенный мир исчезает в миг, так же, как возникает. Ум представляет собой «я», а объекты являются Вселенной. Произнесите слово «я» — и вот она, Вселенная: прошлое, настоящее и
Читать дальше →
30 июля 2012, 15:14

Ишак тебя постоянно лягает, но ты упорно идешь за ним..

Я хочу обрести свободу, но...

«Но»? Ты сказал «но»?! Сколько времени в день ты по-настоящему отдаешь этому желанию?

Минут пять.

Чтобы освободиться от страданий, ты должен быть привязан к тому, что не отделяет тебя от блаженства. Окинь взглядом все объекты мира и скажи мне, какой из них приносит тебе постоянное счастье. Любой объект, который тебе нравится больше всего.
(Молчание)
Если ты такого объекта не нашел, тогда откажись от них всех. Если тебя лягает ишак (ишак — это объекты нашего мира) и ты всё же продолжаешь следовать за ним, ты ведешь себя как осел.
Посмотри на дорогу: осел идет за ослицей, а та лягает его задними ногами.
Нос у осла в крови, глаза подбиты. Что бы ты сделал в этой ситуации?

Убежал бы.

Да, беги. Но я смотрю, что ослы в этом мире получают удар за ударом, у них разбиты носы, они лишаются зубов, и, несмотря на это, они не убегают. Я наблюдаю за этими ослами ежедневно.
Они приходят и сюда.
Двадцать три часа и пятьдесят пять минут в сутки тебя лягает ослица.
А тебе по-прежнему хочется обнюхать ее. Так каков же твой выбор?

Убежать.

Если ты убежишь, то куда?

К самому себе.

Правильно! Ты мудреешь. Что представляет собой этот ишак? Ишак — это вся Вселенная.
Все, начиная от сотворения мира и заканчивая его разрушением. Ты тратишь всё свое время на то, чтобы получать удары от ишака. Покажи мне того человека, который не получил бы от ишака ни единого удара? Ишак лягает всех, но все продолжают следовать за ним, чтобы
Читать дальше →
29 апреля 2012, 23:55

Ничего не делай и пребывай в покое)

Почему так мало людей не слышат благодати?

Эти немногие знают, что она у них есть. Остальные — нет.


Почему избраны именно они?

Тебя выбирает внутренняя благодать. К тебе очень милостиво то «Я», которое является источником этой благодати. Ему надо говорить с тобой на твоем языке. И оно приводит тебя к тому, кто поведает тебе об этом. Оно будет разговаривать с тобой на твоем языке и сообщит лишь, что ты уже свободен. Никто из тех, кто приказывает тебе что-либо делать, не может называться учителем. Его можно назвать мясником.


Мясником?

Да. Мясником, убийцей — а кем же еще? Настоящий учитель избавляет тебя от всех действий,
от всех концепций и от всего бремени.
Уже тридцать пять миллионов лет ты что-то делаешь. И когда наконец ты найдешь истинного учителя, он не попросит тебя сделать что-либо. Он скажет: «Сын мой, подойди ко мне, сядь и успокойся. Пребывай в покое. Вот и всё. Ничего не делай».
Внутренний гуру есть твое внутреннее «Я». Но ты не знаком с ним, ты не узнаёшь его. Ты не понимаешь языка безмолвия, на котором оно говорит, и поэтому оно познакомит тебя с тем,
кто что-то скажет тебе и попросит успокоиться. Это и есть благодать.
Это твоя собственная благодать. Она исходит из тебя. Кто же еще может ниспослать ее тебе?


Но она не моя. Она не принадлежит мне.

Да, она не твоя. Когда ты говоришь, что она не твоя, это означает, что она не принадлежит твоему телу. Она не находится ни внутри тела, ни снаружи.

30 октября 2011, 02:07

Пападжи о самоисследовании



Всякий раз, когда имеется двойственность, имеется состояние сна. Всякий раз, когда вы видите двойственность, вы спите. Творец, творение, небеса, ад или что-то между ними – это состояние сна. Когда вы просыпаетесь, то понимаете, что ничего никогда не существовало. Нет богов, нет творения, нет ничего, что было бы создано. Нет мира, и нет ничего, что находилось бы в нем. Это абсолютная пустота.
Эта мысль “Я то-то и то-то” тянет за собой и все остальные мысли. Целый космос возникает из-за этой мысли. Поэтому держитесь за эту Я-мысль, за эту первую мысль. Это Я исчезнет и оставит вас одного. Это Я-эго поможет вам вернуться назад. И тогда вы узнаете, что ничего никогда не существовало.
Когда вы становитесь видящим, вы видите иллюзию, и затем она прекращает свое существование. Чтобы увидеть что-то, вы должны на него посмотреть. Чтобы сделать это, вы должны сначала разделить себя. Это является иллюзией.

Читать дальше →
27 сентября 2012, 13:17

Как?... Всего-навсего осталяя ВСЕ КАК ЕСТЬ

Каковы условия устремленности к высшей обители Бытия-сознания-блаженства?

Ум, дыхание и интеллект — вот эти условия. Это все, что у тебя есть.
Каждый разумный человек знает, что это условия либо покоя, либо страдания.Стремясь к чему-либо нереальному — объектам, которые преходящи, непостоянны, нереальны, — ты получаешь страдания. Но в каком бы направлении эти «условия» ни двигались, в конце концов будет обнаружено Бытие-Сознание-Блаженство.
Привязываясь к какому-либо внешнему объекту, ты пытаешься найти блаженство и покой. Но тебе их не найти, поскольку этот объект является порождением, отражением твоего ума.В действительности объекта нет. Представь, что ты увидел свою тень и влюбился в нее. Твоя жизнь от этого лучше никак не станет. Должен быть Некто реальный, пробуждающий в тебе чувства, которые надо направить на Него же. И тогда ты обретешь покой, блаженство и осознание.
Как нарисованное на стене солнце не может дать света, так отражения твоего ума, проявляющиеся в виде внешних объектов, никогда не при¬несут тебе покоя. В поисках света ты должен обратиться к его источнику, а не к картинке с изображением солнца или свечи.
Ум, дыхание и интеллект следует направить к их источнику. И лишь тогда придут умиротворение и покой. Затем Бытие-сознание-блаженство примет форму гуру, учителя, который может дать тебе знания о «Я». Помимо Бытия-сознания-блаженства нет и не может быть иного учителя. Отказавшись от него, ты обязательно выберешь себе объект. Устремляясь к объектам, ты
Читать дальше →