26 сентября 2012, 15:53

ПРИЯТИЕ


Когда происходит приятие, оно отсекает вовлечённость и наступает покой…
Приятие может прийти в любой момент без предупреждения, без подготовки. Но вы не можете создать его. И осознание того, что вы не можете сделать это, само является приятием. Приятие может возникнуть в любой момент и отсечь горизонтальную вовлечённость. И отсечение этой горизонтальной вовлечённости есть покой. Если в интеллектуальном понимании есть какая то ценность, то она заключается в том, что она может возникнуть в уме и принести с собой приятие и понимание, что ВСЁ ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, что всё, что происходит, не может происходить иначе. Это не значит, что оно не может измениться в следующее мгновение. Но в это мгновение оно не может быть иным. Осознание этого есть приятие, осознание того, что это ЕСТЬ и есть покой.
20 ноября 2012, 19:07

Рам Цзы знает..


Вы, yмники,
Все вpемя ищите способ
Развалить системy.

Вы хотите Пpосветления.
Вы хотите вечного блаженства.
Вы хотите длинного оpгазма.
Вы хотите всего этого…
И хотите быть поблизости,
Чтобы полyчить yдовольствие.

Это пpевpащает вас
В полных сосyнков.
Вы — законная добыча.

Вы окpещены и пpоанализиpованы.
Вы подвеpгнyты pольфингy и гpyпповой теpапии.
Вы возpождены и тpансфоpмиpованны.
Вы затpаханы и одypачены.
Вы медитиpyете и вегетиpyете.
Вы поете и пyстословите.
Вы исцеляете pебенка в себе.
Вы собиpаете пожеpтвования.
Вы пpиходите в контакт со своими чyвствами.
Вы советyетесь с хиpомантами, гадаете на каpтах.
Вы читаете аypы и pазглядываете чакpы.

А если вы yж очень yмны,
То отпpавляйтесь
В Индию, Тибет, Таиланд и Китай…

В глyбине дyши полагая,
Что Истина не совместима
С теплым соpтиpом,
Вы смиpенно подхватываете дизентеpию или гепатит.

Вы пpитвоpяетесь, бyдто Саи Баба
Hе то же самое, что и Папа Римский.

Удивительно, что Рам Цзы
Еще не yмеp со смехy.
27 января 2016, 15:04

Истина ВСЕГДА лежит за пределами познаваемого и произносимого.

Вот так в жизни, которую проживают люди!
Как студент недвойственности вы были, несомненно, обольщены или запуганы утверждением, что вы не существуете. К сожалению, как указатели многих учений (включая и моё) суть того, на что указывают, зачастую затеняется тупым буквализмом.
Истина ВСЕГДА лежит за пределами познаваемого и произносимого. Когда учитель говорит или пишет что-то, он направляет ваше внимание на средний план – на пространство, которое ни здесь и ни там… безотносительное, неопределённое. Проблема в том, что всё ваше физическое и ментальное существо восстаёт против этого. Вы инстинктивно ищете прочность и ссылки — утешения известным.
Знайте, что эта божественность выражения в качестве человечности — космическая игра в прятки разыгрывается вами и через вас.
Что может быть более чудесным? Что может быть более впечатляющим? Жизнь и проживание, как это происходит в этот вечный момент.
16 января 2018, 00:57

ДВЕРИ СВОБОДЫ

Давайте признаем. Нами движут потребности в еде, сексе и территории. Любой, кто когда-либо оказывался в молчаливой битве за миллиметры пространства на подлокотнике переполненного самолета, кто рисковал семьёй и репутацией ради недозволенного любовного похождения, кто оставил комфорт тёплой кровати, чтобы пойти на работу, знает силу этих требований. Они не зависят от логики, разума и здравого смысла. Они первичны и неумолимы. Перед лицом таких требований обнажается наша основная природа.
Читать дальше →
7 декабря 2015, 22:27

Мы жертвы своих убеждений.

Мы жертвы своих убеждений. Когда ты «веришь» указателям учителя, такого как Нисаргадатта Махарадж, неизбежным результатом этого является своего рода нигилизм, в котором всё, что очевидно, (в том числе ты сам) отрицается как бессмысленное и иллюзорное. Когда ты веришь указателям такого учителя как я, неизбежным результатом является чувство постепенно углубляющегося и более истинного знания природы Существования.
Так что выбирай свой яд. Немного удачи… и тот или другой убьет «тебя».
⎯⎯Уэйн Ликерман (2014)
1 марта 2017, 01:39

Сообщение Рам-Цзы, февраль 2017



Привет, мои любимые!

Я — ветер, ревущий в лесу. Я — мечта. Я — десять тысяч песен. Я — рак, который разрушает своего хозяина. Я – всё прекрасное. Я – всё невыразимое. Я — спасение. Я — судьба. Я — боль. Я — драгоценный камень в сети Индры. Я — Единый. Я — множество.

Посмотрите в мои глаза. Посмотрите ещё глубже. Вот безбрежная пустота, которую вы ищете. Подкупите меня. Соблазните меня. Вытащите свою лучшую уловку..., вы знаете какую..., она всегда срабатывала для вас раньше.

Узнаёте меня? Я — надежда. Я — заблуждение. Я то, что терпит неудачу. Я — улыбка, влекущая вас. Я – беспощадная истина, которая пугает вас.

Вы уже понимаете, что ничего здесь вам не обломится? Хорошо, наконец-то до вас дошло.

А теперь идите прочь
И добро пожаловать в Любовь:)
Уейн
26 июля 2012, 17:51

Моё отношение к учителям и их учениям...

Моё отношение к учителям и их учениям можно обобщить так: никто из них не говорит истину, поэтому нет смысла согласовывать одно учение с другим, чтобы определить, какое из них более истинно. Ни одно из них не истинно. Когда кто-то утверждает, что его слова — истина, бегите от него со всех ног, крепко удерживая бумажник. Истину нельзя произнести. Истину нельзя передать в её полноте. Её можно познать лишь в аспектах.
Когда я слышу указатели других учителей и они не противоречат моим указателям, я говорю, что они мне нравятся — мне нравится эта концептуальная структура указателей. Я имею в виду, что она в моём вкусе. Я не имею в виду, что этот учитель говорит истину, а какой-то другой — нет. Я просто говорю, что её выражение не противоречит той форме, которая мне нравится. Она приятна мне с эстетической точки зрения.
Часто возникает сильная любовь к учителю и учению. В зависимости от вашей природы вы можете ощущать это как эмоциональную привязанность к учителю или, если вы скорее интеллектуальны, можете полюбить структуру учения: как оно ощущается, его элегантность и совершенство, его всеобъемлющую целостность, как оно отвечает на ваши главные вопросы. Можно ощущать сильную любовь и привязанность к учителю, или учению, или к обоим.

Должен признаться в своей антипатии к учениям, утверждающим, что вы, как обладающий эго индивидуум, не можете сделать ничего, КРОМЕ того, чтобы позволить пробуждению случиться. Моё возражение таково: это вызывает у людей громадное чувство вины,
Читать дальше →
5 июля 2012, 01:24

Позитивные и негативные пути.

В: Я прочитал много книг Раманы Махарши. Сначала я думал, что его слова и слова Рамеша будут одинаковыми, но они кажутся разными. У Раманы Махарши есть сильный акцент на Я как на всеохватывающем нечто, но Рамеш делает сильный акцент на ничто. Конечно, я знаю, что в конечном итоге это одно и то же, но подход Раманы кажется более позитивным.

Уэйн: Не уверен, что Рамеш согласился бы со мной, но я бы сказал, что «негативный» подход Рамеша служил противовесом для уравновешивания «позитивного» подхода Раманы. Когда люди приходили к Рамешу после изучения Раманы, он облегчал их ношу веры в то, что учение Раманы было абсолютной Истиной.


Читать дальше →
28 июня 2012, 06:32

Встреча с Рам Цзы...

3 фото
image
Столько тепла, любви, искренности, терпения и сострадания…
Что, быть может, даже самый черствый человек в мире устыдится и откроет своё сердце…
Спасибо, Рам Цзы, Спасибо, Джеки!
_/\_