1 августа 2011, 11:33

Гилберт Шульц - «Просто Хочу Чувствовать Себя Хорошо»



Ожидание многих ищущих от сатсангов – это «Я хочу почувствовать СЕБЯ хорошо». И эта схема, впринципе, работает, но весьма запутанным образом. «Подсаженные» на сатсанги внешне находятся поглощенными ощущением продолжительного освобождения от страданий, они сидят с захватывающим взглядом, глядя в центр (где сидит гуру), надеясь на то, что сейчас случится «чудо». Если во время сатсанга поют песни или играет музыка, то это спсобствует расслаблению тела, открытию легких и тем самым дает ощущение связи с присутсвующими. Многие ищущие «подсаживаются» на эти ощущения и принимают их за своего рода трансформацию, или приближение к «цели». Но проблема обычно в том, что жизнь – это ловушка, и дерьмо попадает в вентилятор все чаще…
«Я» просто хочет чувствовать себя хорошо, но, к сожалению, слишком много неприятных обстоятельств встречаются на пути.
Они убегают, они прячутся – они не хотят смотреть на «реальность». Ведь их заветная мечта может разрушиться! Несмотря на то, что многие ищущие, действительно, находятся в поисках «истины», лишь единицы из них готовы «посмотреть ей в лицо». Гуру носит необычную маску. Эта маска, или образ, кроющийся за ней, не могут противостоять исследованию.
Вслед за мыслью происходит ощущение. До тех пор, пока «Я» остается неисследованным, чувство «мне хорошо» очень быстро может поменяться местами с чувством «мне плохо». Аттракцион «увидеть увиденное» — это как упорно карабкаться вверх по стене… но потом, к сожалению, сползаешь вниз по обратной стороне все той же стены…
Многие ищущие так самовлюбленны, они даже не осознают, что их внимание всецело направлено на «ощущение себя», на «самолюбование», словно это «Я» реально. Это неверно направленное внимание способствует тому, что все продолжает вертется вокруг своей оси. Можно сравнить это со старой скрипучей фурой, которая едет без подшипников. Все вокруг замечают этот назойливый скрип, но «ищущий» выключил надоедливый звук. Он поглощен в исследование концепций и одержим мыслями о любимом образе «себя»… Игра продолжается!
Иногда случается, что, покормив птичку, вы тем самым помешаете ей улететь на совбоду.
26 июля 2011, 11:30

Antonio Porchia:Voices( Голоса) - продолжение (ну раз нравится!)



Антонио Порчиа

6.
Я думаю: душа состоит из страдания, потому что исцелившая свои страдания, душа умирает.

Человек говорит обо всем, и говорит обо всем так, будто понимание всего уже есть внутри него.

Совершенство — совершенно не дышит.

Многое из того, что я прекратил делать с собой, продолжает внутри меня жить своей жизнью.

7.
Да, они ошибаются, потому что не знают. Если бы они знали… НИЧТО. Они бы даже не ошиблись.

Все подобно рекам: только работа наклонов.

Когда сплю, я вижу такой же сон, как и бодрствую. Все это бесконечный сон.

Вершины направляют, но только среди других вершин.

Тебя прекратили обманывать, но не любить. А тебе кажется, что они прекратили тебя любить.

8.
Иногда, как будто я побывал в аду и не сожалею. Я не нахожу ничего о чем можно сожалеть.

Луч света стер твое имя. Теперь я абсолютно не знаю, кто ТЫ.

Именно тогда, когда я не согласен ни с чем – я согласен со всем.

Человек, когда он всего лишь то, что кажется человеком, он практически НИКТО.


Читать дальше →
19 июня 2012, 20:55

ВСТРЕЧИ С МАСТЕРОМ АДВАЙТЫ ПРЕМАНАНДОЙ В УКРАИНЕ

Премананда приезжает в Украину и мы приглашаем Вас встретится с ним в Киеве и ХарьковеПремананда

САТСАНГ В КИЕВЕ:

Вт. 3 июля в 20.00 150 грн.
Чт. 5 июля в 19.30 150 грн.
Пт. 6 июля в 19.30 150 грн.

По адресу:
ул. Дружбы Народов 7, «Чайный клуб»

Украинская Санга-встреча:
Суб. 7 июля в 10.00 – Вс.8 июля в 18.00
Стоимость 1200 грн.
Место провождение:
Загородный дом под Киевом

Украинская Санга-Группа это группа людей, которые принимают на себя обязательства работать более близко с Преманандой и друг с другом. Участники украинской Санга-Группы собираются вместе, потому, что истина – главный приоритет в их жизни. Смысл Санга-Группы в том, чтобы быть постоянным напоминанием друг другу с пробуждением к нашей истиной природе. Если истина является первым приоритетом в вашей жизни и вы хотите более близкого контакта с Преманандой, с Сатсангом, а также Группой, которые действительно заинтересованы в истине, то быть участником Санги – людей, прекрасная поддержка.

Санга-встреча, которую вы посетите, может быть ознакомительной, после нее вы можете решить, присоединиться ли к Санга-Группе.

Контактное лицо: Андрей
atutik@gmail.com
+38 (098) 443-80-33
Максим
mmostovyy@gmail.com
Tel. +38 (067) 236-77-77

САТСАНГ В ХАРЬКОВЕ

4 июля в 19.00 100 грн.

Контактное лицо:
Ирина (Шакти): +38 (050) 808 37 08
3best_21@mail.ru

По адресу: ул. Суздальские ряды 12, 2-й этаж. Учебный центр «Интеллект-Центр»

КУРОРТНЫЙ РЕТРИТ В КРЫМУ

Вс. 2 сентября – Вс. 16 сентября
Читать дальше →
24 августа 2011, 01:35

Алан Уотс о людях :))))

Алан Уотс.

Живые организмы, в том числе и людей, можно уподобить трубкам, которые поглощают вещество с одной стороны, а затем выделяют с другой. Благодаря этому они могут существовать, однако не очень долго, потому что через некоторое время изнашиваются. Чтобы продолжать этот фарс, трубки научились производить на свет новые трубки, которые тоже умеют поглощать с одной стороны, а затем выделять с другой. С того конца, который поглощает, они развили у себя нервный узел, называемый мозгом. К нему с помощью нервов подключены глаза и уши, благодаря чему трубкам легче удается преодолевать препятствия, отделяющие их от пищи. Еще одна особенность трубок состоит в том, что, наевшись, они начинают использовать избыток энергии для ползания по поверхности земли по хитроумным траекториям. При этом они издают всевозможные звуки с помощью отверстия для заглатывания пищи и собираются в группы для борьбы с другими трубками. Со временем трубки научились наращивать вокруг себя так много различных приспособлений, что их бывает трудно узнать, причем делать это они умудряются с потрясающей изобретательностью. Кроме того, среди них действует какая-то не до конца ясная договоренность не пожирать трубки своего вида, которая тем не менее не мешает им упорно соревноваться в том, кто станет трубкой высшего разряда. Вся их деятельность кажется забавной суетой, и чем дольше ты думаешь об этом, тем очевиднее тебе становится, что забавы здесь больше, чем суеты. В любом случае, все это необычайно странно.
5 августа 2011, 04:36

Джидду Кришнамурти. СКОРБЬ, ВОЛЯ, СТРАХ


Сегодня я хотел бы, если возможно, говорить с вами о скорби, воле и страхе. Большинство из нас живет в мире мифов, символов, подделок, которые имеют для нас большее значение, чем мир действительности. Мы не понимаем действительного мира нашей повседневной жизни с его несчастьями и борьбой, и поэтому мы пытаемся убежать от него, создавая наш собственный поддельный мир, мир богов, символов, идей и образов. Там, где имеется бегство от действительности в этот поддельный мир, там всегда есть противоречия и скорбь. Если мы хотим быть свободными от скорби, мы безусловно должны понять тот поддельный мир, в который мы постоянно убегаем. Индуист, мусульманин, буддист, христианин — все они имеют свой поддельный мир символов и образов, который улавливает их. Для них символ имеет большее значение, более важен, чем жизнь, символ пускает прочные корни в бессознательном и играет огромную роль в жизни всех, кто принадлежит к той или иной культуре, цивилизации или иной организованной религии. Итак, если мы хотим быть свободными от скорби, я полагаю, прежде всего важно понять поддельный мир, в котором мы живем.

Читать дальше →
3 августа 2011, 01:02

Джидду Кришнамурти. РАСКРЫТИЕ ЭНЕРГИИ


Я хотел бы сегодня говорить о раскрытии энергии в виде желания с его осуществлением и неосуществлением и может быть о том, что находится за пределами ума. Все виды изменений чрезвычайно беспокоят большинство из нас. Мы любим исхоженные пути привычек и обычаев, отклониться от этих путей для нас почти невозможно. Изменения в этих привычках мы делаем под воздействием внешних влияний, мы не изменяемся сами, нас принуждают изменяться. Обстоятельства играют важную роль в изменении наших установок, наших ценностей, нашего поведения. Эта проблема заслуживает тщательного исследования, если мы хотим познать пути нашего мышления. Мы изменяемся под воздействием пропаганды, газет, книг, среды, воспитания, семьи, традиций и общественного мнения, климата, пищи. Мы никогда не свободны от этих влияний, результатом которых мы являемся. Мы продукт окружающей среды. По моему, не существует хорошего или плохого влияния, всякое влияние является злом, потому что оно обуславливает и порабощает ум. Наблюдайте за собой и за влияниями, которые оказывает на нас окружающая среда и вы увидите необычайные процессы, происходящие в так называемом свободном уме. Я не думаю, что ум свободен, но ум может осознавать свое обусловливание.

Читать дальше →
9 марта 2019, 22:38

5 традиций мгновенного просветления

ТОП 5 недвойственных учений
Среди учений и школ, практики которых направлены на достижение просветления, выделяют две большие категории – постепенные и мгновенные методы. Постепенные методы говорят о длительной предварительной практике, после которой возможно достичь состояния Будды. Мгновенные методы говорят о том, что пробуждение это наша изначальная природа, и достигать её не нужно, нужно лишь увидеть, что человек по самой своей природе является просветлённым, поскольку его подлинная сущность есть Сознание. Традиции мгновенного пробуждения относят к недвойственным учениям.
До настоящего времени сохранилось несколько основных традиций мгновенного просветления. 3 из них связаны с буддизмом и 2 с индуизмом. Знатоки и философы этих школ проводят споры, какой из этих методов лучше и приводит к более высокой реализации. Нас не интересуют тонкости этих учений, мы лишь рассмотрим, что их объединяет – это методы мгновенного пробуждения.
Если взять за критерий хронологию, то наиболее древним учением можно условно назвать дзогчен, в переводе «высшее совершенство» или ати-йога – изначальная йога, выше которой нет. Дзогчен уникальная традиция, возникшая в результате объединения очень древних недвойственных направлений устной передачи с буддизмом. Ати-йогу считают высшей колесницей в школах тибетского буддизма. Различают буддийский дзогчен и бонский дзогчен – учения во многом схожие по практикуемым методам. Основу учения буддийской ати-йоги составляют три завета мастера Гараба Дордже: получить переживание, не оставаться в сомнении, непрерывно пребывать. Переживание происходит в результате прямой передачи или непосредственного введения от мастера ученику. Для последователей высших способностей рекомендуется самоосвобождение – спонтанное самоузнавание всех явлений как изначальное состояние природы ума, называемое ригпа. Для последователей средних и обычных способностей применяют разделы учения, связанные с умом, визуализацией, повторением мантр и др. Представление об учении
Читать дальше →