25 мая 2016, 19:09
Махаяна абхисамая сутра (4 век.)
Пуста и покойна, лишена «я»
природа всего сущего;
в реальности нет
никакого индивидуального существа.
Нет ни конца, ни начала,
ни середины,
все обманчиво, в реальности нет ничего:
это подобно грезе или сну.
Это подобно облакам и молнии,
это подобно осенней паутине или мыльным пузырям,
это подобно вращающемуся огненному колесу,
это подобно брызгам воды.
Вещи этого мира возникают из-за причин и условий,
в них нет природы «я».
Все, что движется и действует,
понимай таким образом…
природа всего сущего;
в реальности нет
никакого индивидуального существа.
Нет ни конца, ни начала,
ни середины,
все обманчиво, в реальности нет ничего:
это подобно грезе или сну.
Это подобно облакам и молнии,
это подобно осенней паутине или мыльным пузырям,
это подобно вращающемуся огненному колесу,
это подобно брызгам воды.
Вещи этого мира возникают из-за причин и условий,
в них нет природы «я».
Все, что движется и действует,
понимай таким образом…