Я даже и не размышляла в таком ключе, просто фильм понравился, я в таких фильмах глубину не ищу вообще, они, как мне кажется, не для этого снимаются и ее туда никто не закладывает. Поэтому кажется зря искали там такую нить критики.
о, опыт, сын ошибок трудных!)) переживание любого состояния, любого феномена, всего-всего-всего — временно! переживание АНАНДЫ — это такое же переживание как и всего чего угодно другого. тоже просто состояние. исцеление распознающей природы это не прекращение страдания путём включение беспрерывной ананды, это распознавание всех состояний иллюзорными, в том числе и этого божественного кайфа.
посмотри сам, все её посты пропитаны насквозь этой любовью, этой радостью, этим блаженством… милостью…
мастер тоже человек, и лажает как и все, тока мастерски))) т.е. эта лажа очень сильно вскрывает всех вокруг. смотри какие яркие бурления шли про белый шарик! какие сейчас про эту милую барышню! у всех сплошные прозрения, даже трияна в безличностность вывалился!)))))) ты любишь молодость, задор, драйв! дерзость в хорошем смысле слова! вот она! праздник! кто его не любит? как можно этим не очароваться?
За свои принципы Зод и погиб. В результате остался какой-то там Кал-Эл, которому плевать на уже навсегда погибший Криптон (Зод, где ты, Зод?!!) и который хочет работать журналистом в местной LifeNews, чтобы раз в неделю спасать старушек от взрыва газа и пару районов от обрушения плотины.
Ну и в чем мораль этого фильма? Мораль проста. Если ты заботишься о сохранении нации, то всегда найдется какой-нибудь кучерявый ублюдок, чьи мышцы получили странную силу от желтого солнца чужой планеты, который убьет тебя, просветителя, чтобы стать героем кинокомиксов.
На самам деле очень «наш» фильм.
Поскольку население Криптона «выращивается» под определенные задачи, то генерал Зод, в данном случае, прекрасный образчик обусловленности генами, отсутствия идеи о выборе.
У него не было выбора стоять за Криптон до конца.
И мне он импонирует даже больше чем сам Кал-Эл.
Персонаж воистину трагический.
Сознающий, что у него нет выбора и вынужденный идти до конца.
На самом деле офигенная иллюстрация Учения.
Супермен, взращенный человеческим социумом, с его идеей о свободе выбора.
И Зод, с пониманием, что выбора у него нет :)
Поэтому мне нравится Оля) Она слишком сказочно выглядит. Нереально точный, красивый персонаж на своем месте. А это означает только одно — мы в сказке. Причем, в талантливой сказке. Чем не кайф?)))
Я даже и не размышляла в таком ключе, просто фильм понравился, я в таких фильмах глубину не ищу вообще, они, как мне кажется, не для этого снимаются и ее туда никто не закладывает. Поэтому кажется зря искали там такую нить критики.
Но, к слову, мне тоже очень импонировал Зод:)
посмотри сам, все её посты пропитаны насквозь этой любовью, этой радостью, этим блаженством… милостью…
мастер тоже человек, и лажает как и все, тока мастерски))) т.е. эта лажа очень сильно вскрывает всех вокруг. смотри какие яркие бурления шли про белый шарик! какие сейчас про эту милую барышню! у всех сплошные прозрения, даже трияна в безличностность вывалился!)))))) ты любишь молодость, задор, драйв! дерзость в хорошем смысле слова! вот она! праздник! кто его не любит? как можно этим не очароваться?
вот хорошая рецензия Алекса Экслера по поводу.
вот цитата:
На самам деле очень «наш» фильм.
Поскольку население Криптона «выращивается» под определенные задачи, то генерал Зод, в данном случае, прекрасный образчик обусловленности генами, отсутствия идеи о выборе.
У него не было выбора стоять за Криптон до конца.
И мне он импонирует даже больше чем сам Кал-Эл.
Персонаж воистину трагический.
Сознающий, что у него нет выбора и вынужденный идти до конца.
На самом деле офигенная иллюстрация Учения.
Супермен, взращенный человеческим социумом, с его идеей о свободе выбора.
И Зод, с пониманием, что выбора у него нет :)
хорошо, что увидела иронию)))