А что ещё делать полезного во сне, как не медитировать — иначе это время пропадёт зря, как практически у всех. Эта форма медитации очень древняя, но малоизвестная и выражалась немного другими словами, а суть — та же, причём покой продолжается при пробуждении и накапливается — то есть время приближения к Просветлению сокращается очень существенно.
Triyana, обожаю эту историю с просверленным черепом. Но умер он не от этого в той жизни, а от того, что ученики, приняв его за мертвого, когда он был в самадхи, и просверлив ему череп, сожгли его потом заживо на костре. А он был в сознании, хотя и в медитации, и все осознавал.
А что такое концепция в вашем понимании?
Все кругом концепции, или как говорил Платон, «мир идей». Что бы вы ни помыслили, что бы ни почувствовали, будет являться ментальной или эмоционально-чувственной концепцией.
Мы, как и этот мир, не можем существовать без концепций, вне концепций. Наличие концепций — необходимая и обязательная характеристика проявленного мира.
У человека рождается некая концепция, в которую он начинает верить — например, «я не только тело, я еще и душа». Концепция? Концепция, но она помогает на определенном этапе самоосознания. Или мысль «мне поможет гора Аруначала» тоже является концепцией, в которую однажды кое-кто поверил.
Происходит так — концепция, возникающая в голове, при открытом, честном и любознательном подходе просто напрашивается на то, чтобы ее проверили. Поэтому она обязательно сменится другой концепций, опровергающей или дополняющей предыдущую… И таким образом человек изучает концептуально мир и себя, мир через себя, себя через мир. Происходит раскрытие, ясности прибавляется. И на каком-то этапе может случиться так, что человек исследует и себя как концепцию, ментально-эмоционально-физическую концепцию.
Так что все концепции и учения очень даже помогают в самоисследовании, если использовать их по-рабочему, как инструмент.
Я есть процесс восприятия, осознавания кинофильма,
который ум показывает, сужая восприятие до формы.
Фильм сопровождается мыслями [титрами] таким образом,
чтобы форма отождествлялась при помощи памяти с
историей и именем и считала себя делателем со
свободой выбора. Реально всё есть процесс.
Если эта пустота то что даёт возможность осознавать все феномены и она осознаётся то какая ещё другая реальность существует? Ведь если я допускаю существование ещё какой-то реальности то возникает напряжение между тем что есть и должно быть.
Завидую тебе, Аня, твоему романтизму и целомудрию.
Ты очень ошибаешься, незная с какими мне учителями пришлось столкнуться и как меня имели, причем не раз. Поэтому романтизм этой темы из меня был выбит до краев и то, что может видеться сейчас, как инфантильные возгласы молодой девочки — вовсе не то, чем это кажется. Это всего лишь радость обнаружения, а все, что за кулисами я никогда не афишировала и не буду, это больше не важно.
Но я вынесла очень хороший урок — каждому ученику и его уровню развития такой же Мастер, даже если этот мастер — полный урод, значит таков запрос и цель у ученика. И единственный шанс пройти через это дерьмо, с которым ты так близко столкнулся и пострадал — просто дать право этому случиться, сделать выводы и идти дальше, а не упиваться жалостью к себе и взращивать страх. Возможность различения с такими опытами лишь растет. Но различение — это не отвергание всего и вся, просто потому что тебя сто раз обидели и обидят в сто первый. Различение — это четкое понимание того, что ты ищешь ( а горе-мастера очень хорошо тебе демонстрируют это) и умение увидеть то, что может тебе в этом помочь и отбросить то, что ведет явно не в ту сторону.
Ты завис в этом страхе, и мне нечего тебе сказать, кроме как то, что я тебя хорошо понимаю, но это далеко не все, что может быть и тебе не обязательно кому-то доверять и кидаться в омут с головой. Ты можешь, как минимум, воспользоваться указателями и проверить все это самостоятельно, ведь тебе это ничего не стоит. Но для этого прийдется хотя бы на время допустить, что все, во что ты веришь, что ты прошел, весь твой опыт и понимание — ложны и ошибочны и что весь негатив, с которым ты столкнулся служит не цели отморозиться и отринуть все, а просто дает возможность увидеть то, что ты исключил из того, что есть. Именно с этим мы и сталкиваемся, именно об это мы и бьемся, именно этого мы и боимся, потому что принимаем себя не за то, что мы есть, а за образы, в которых теряемся и которые принимаем за нечто плохое, чужое, страшное, негативное.
Это сон, ты ж не мальчик и в поиске сто лет — проснись уже, хватит грезить это кино, у тебя все есть для того, чтобы увидеть эти очевидные факты, а ты упираешь как баран. Ты же не просто так сюда идешь уже не первый раз, что-то же мешает, нет успокоенности, есть страх. значит путь не закончен, раз есть что осуждать и кого бояться. Тебя здесь все рады видеть, но потворствовать грезам здесь никто не будет, как бы неприятно это ни было и как бы не хотелось спрятаться в них и отсиживаться.
Всё происходит наилучшим образом и нет возможности
изменить сюжет, как в фильме.Плод созреет и упадёт.
Есть реально только процесс восприятия остальное
иллюзия.
Здесь на сайте я не рас слышал о Существовании и командах Существования.Насколько я понимаю, всякий феномен существует и факт существования осознаётся, его естьность.Факт существования осознаётся потому что есть пустота-несуществование, которая в етом случае выступает как номинальный субъект.И, насколько я понял именно етот номинальный субъект называют трансцендентной реальностью.
Почему-то насмешило словосочетание «детские мастера». Так и представил себе книжку «Адвайта для самых маленьких», «Истории братца Ренца» или «Недвойственность в картинках».
А всё же, что за детские мастера? Меня очень заинтересовало.
Я попросту хотел сказать, что Махарши, возможно последний из учителей, имел совесть.
Сейчас учителем быть очень стыдно, если кто этого не понимает, то это — либо по глупости, либо в глубинке, где можно устроить отгороженное от мира, зато лучшее в мире учение.
Тема мастеров очень проста, но когда контекст мастерства-ученичества — единственный, то все становится очень поэтическим.
Завидую тебе, Аня, твоему романтизму и целомудрию. Завидую прошлому себе, когда был в этом приятном однозначном контексте :)
Все кругом концепции, или как говорил Платон, «мир идей». Что бы вы ни помыслили, что бы ни почувствовали, будет являться ментальной или эмоционально-чувственной концепцией.
Мы, как и этот мир, не можем существовать без концепций, вне концепций. Наличие концепций — необходимая и обязательная характеристика проявленного мира.
У человека рождается некая концепция, в которую он начинает верить — например, «я не только тело, я еще и душа». Концепция? Концепция, но она помогает на определенном этапе самоосознания. Или мысль «мне поможет гора Аруначала» тоже является концепцией, в которую однажды кое-кто поверил.
Происходит так — концепция, возникающая в голове, при открытом, честном и любознательном подходе просто напрашивается на то, чтобы ее проверили. Поэтому она обязательно сменится другой концепций, опровергающей или дополняющей предыдущую… И таким образом человек изучает концептуально мир и себя, мир через себя, себя через мир. Происходит раскрытие, ясности прибавляется. И на каком-то этапе может случиться так, что человек исследует и себя как концепцию, ментально-эмоционально-физическую концепцию.
Так что все концепции и учения очень даже помогают в самоисследовании, если использовать их по-рабочему, как инструмент.
который ум показывает, сужая восприятие до формы.
Фильм сопровождается мыслями [титрами] таким образом,
чтобы форма отождествлялась при помощи памяти с
историей и именем и считала себя делателем со
свободой выбора. Реально всё есть процесс.
;-)
Но я вынесла очень хороший урок — каждому ученику и его уровню развития такой же Мастер, даже если этот мастер — полный урод, значит таков запрос и цель у ученика. И единственный шанс пройти через это дерьмо, с которым ты так близко столкнулся и пострадал — просто дать право этому случиться, сделать выводы и идти дальше, а не упиваться жалостью к себе и взращивать страх. Возможность различения с такими опытами лишь растет. Но различение — это не отвергание всего и вся, просто потому что тебя сто раз обидели и обидят в сто первый. Различение — это четкое понимание того, что ты ищешь ( а горе-мастера очень хорошо тебе демонстрируют это) и умение увидеть то, что может тебе в этом помочь и отбросить то, что ведет явно не в ту сторону.
Ты завис в этом страхе, и мне нечего тебе сказать, кроме как то, что я тебя хорошо понимаю, но это далеко не все, что может быть и тебе не обязательно кому-то доверять и кидаться в омут с головой. Ты можешь, как минимум, воспользоваться указателями и проверить все это самостоятельно, ведь тебе это ничего не стоит. Но для этого прийдется хотя бы на время допустить, что все, во что ты веришь, что ты прошел, весь твой опыт и понимание — ложны и ошибочны и что весь негатив, с которым ты столкнулся служит не цели отморозиться и отринуть все, а просто дает возможность увидеть то, что ты исключил из того, что есть. Именно с этим мы и сталкиваемся, именно об это мы и бьемся, именно этого мы и боимся, потому что принимаем себя не за то, что мы есть, а за образы, в которых теряемся и которые принимаем за нечто плохое, чужое, страшное, негативное.
Это сон, ты ж не мальчик и в поиске сто лет — проснись уже, хватит грезить это кино, у тебя все есть для того, чтобы увидеть эти очевидные факты, а ты упираешь как баран. Ты же не просто так сюда идешь уже не первый раз, что-то же мешает, нет успокоенности, есть страх. значит путь не закончен, раз есть что осуждать и кого бояться. Тебя здесь все рады видеть, но потворствовать грезам здесь никто не будет, как бы неприятно это ни было и как бы не хотелось спрятаться в них и отсиживаться.
изменить сюжет, как в фильме.Плод созреет и упадёт.
Есть реально только процесс восприятия остальное
иллюзия.
А всё же, что за детские мастера? Меня очень заинтересовало.
Сейчас учителем быть очень стыдно, если кто этого не понимает, то это — либо по глупости, либо в глубинке, где можно устроить отгороженное от мира, зато лучшее в мире учение.
Тема мастеров очень проста, но когда контекст мастерства-ученичества — единственный, то все становится очень поэтическим.
Завидую тебе, Аня, твоему романтизму и целомудрию. Завидую прошлому себе, когда был в этом приятном однозначном контексте :)