почему вы говорите «приносит пользу начинающим» а не «ищущим»?
на эту тему есть байка. кабалисты всегда начинают учиться со второй страницы учебника, что бы по окончанию книги сказать «столькому научились, а даже и не начинали» ))))
да ты прав!))))
просто нет ясности в этом вопросе…
еще раз для тупых объясни пож-та))
Я почувствовала это на сатсанге и после)) такую целостность когда аспекты не выделяются. Т.е. они у меня выделяются только за счет идеи, что я это к примеру субъект? Или что я это пространство в котором все это происходит?
ну конечно, наде же какую нибуд хрень собой истинным назвать!:) ты просто себя хочешь понадежнее пристроить в нормальную дырку вставить, чтобы никто даже с фонариком не нашел!:))
дык вот и я о том же, но склонность сильна определять себя как субъект, который что-то может сделать с мыслями или не может, в общем в чьем наблюдении мысли возникают.
да что ты извиваешься как уж на сковородке))) я тебе задаю простой вопрос и хочу получить точный ответ как ты не просто считаешь, а в чем ты уверена на сто процентов?))
Цезарь как раз и говорил что субъект может себя знать) я тоже так считаю
Если ты знаешь себя, как субъекта, тогда ты, этот знаемый субъект — уже не субъект, а некий познаваемый объект, который ты знаешь!… и эту «матрешку» можно углублять до бесконечности! )
на эту тему есть байка. кабалисты всегда начинают учиться со второй страницы учебника, что бы по окончанию книги сказать «столькому научились, а даже и не начинали» ))))
просто нет ясности в этом вопросе…
еще раз для тупых объясни пож-та))
Я почувствовала это на сатсанге и после)) такую целостность когда аспекты не выделяются. Т.е. они у меня выделяются только за счет идеи, что я это к примеру субъект? Или что я это пространство в котором все это происходит?