Из состояний которые бывают я так и не поняла пока какое из них «пребывать в Cознании». Возможно его вообще не бывает…
А вообще спасибо большое за объяснения ALEXVVMAN! Может потом попробую… сейчас например вообще не знаю «где искать внимание»… и может оно рассеяно) и что-то желаний никаких нет что-то «искать»)
Хороший вопрос.
А что такое содержание? проявление? проявление чего? :)
Понятно что есть некое ощущение, которое мысль классифицирует как «приятно», «неприятно», «хорошо», «плохо» и т.д…
Спасибо за отклики. Говорить о том, что нельзя передать словами — бесполезное и ненужное занятие, получается «бред в бреду». Извините. Вот, что писал об этом Лао-цзы:
«41. Человек высшей учености, узнав о дао, стремится к его осуществлению. Человек средней учености, узнав о дао, то соблюдает его, то его нарушает. Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке. Если оно не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао. Поэтому существует погворка: кто узнает дао, похож на темного; кто проникает в дао, похож на отступающего; кто на высоте дао, похож на заблуждающегося; человек высшей добродетели похож на простого; великий просвещеный похож на презираемого; безграничная добродетельность похожа на ее недостаток; распространение добродетельности похоже на ее расхищение; истинная правда похожа на ее отсутствие.
Великий квадрат не имеет углов; большой сосуд долго изготовляется; сильный звук нельзя услышать; великий образ не имеет формы.
Дао скрыто [от нас] и не имеет имени. Но только оно способно помочь [всем существам] и привести их к совершенству.»
(«Дао дэ цзин» Книга о дао и дэ в переводе Ян Хин-Шуна, «Древнекитайская философия», М., 1972.) vladimir-osminin.narod.ru/iz_2.html
А вообще спасибо большое за объяснения ALEXVVMAN! Может потом попробую… сейчас например вообще не знаю «где искать внимание»… и может оно рассеяно) и что-то желаний никаких нет что-то «искать»)
А что такое содержание? проявление? проявление чего? :)
Понятно что есть некое ощущение, которое мысль классифицирует как «приятно», «неприятно», «хорошо», «плохо» и т.д…
Наверняка не знаю, но, скорее всего: все-всех. :-)
«41. Человек высшей учености, узнав о дао, стремится к его осуществлению. Человек средней учености, узнав о дао, то соблюдает его, то его нарушает. Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке. Если оно не подвергалось бы насмешке, не являлось бы дао. Поэтому существует погворка: кто узнает дао, похож на темного; кто проникает в дао, похож на отступающего; кто на высоте дао, похож на заблуждающегося; человек высшей добродетели похож на простого; великий просвещеный похож на презираемого; безграничная добродетельность похожа на ее недостаток; распространение добродетельности похоже на ее расхищение; истинная правда похожа на ее отсутствие.
Великий квадрат не имеет углов; большой сосуд долго изготовляется; сильный звук нельзя услышать; великий образ не имеет формы.
Дао скрыто [от нас] и не имеет имени. Но только оно способно помочь [всем существам] и привести их к совершенству.»
(«Дао дэ цзин» Книга о дао и дэ в переводе Ян Хин-Шуна, «Древнекитайская философия», М., 1972.)
vladimir-osminin.narod.ru/iz_2.html
Миражей мало!!! Теперь за сказки принемся..!!:)))
весело!!:)))