Пустота — вместилище всего, бесконечный творческий потенциал, основа любого проявления. Вобще пытаться словами передать смысл таких понятий, это всеравно что рассказывать слепому от рождения что такое сиреневый цвет, или пытаться описать вкус клубники тому кто её никогда не пробовал.
Клац-клац-клац существование стучающее по самой себе ввиде картинок кнопок клавиатуры! Ха ха ха! :))))) есть то, что пишется, но кто пишущий? Всего лишь мысль «я пишу»! :)))
Тело человека состоит из большого количества органов, предназначенных для выполнения самых разнообразных функций, и если заднице непонятно то, чем занята голова – то это проблема исключительно задницы, но никак не головы.
Всему свое предназначение, поэтому каждая клетка большого организма занята своим делом и зачастую не понимает тех действий, которые выполняют другие клетки. Это нормальное явление.
«5. Поменьше думайте о себе, о своем Просветлении, о чужом Просветлении» — да здравствует двойственность! :) Бытие не нуждается в в Просветлении! Не было никогда никаких «просветлевших»! И, как ни старайся никогда их не будет! Потому что, АБСОЛЮТНО НИКОГО НЕТ! Ха ха ха! :)))
Воистину только в уме очарованном собой возникают такие идеи. Тебе же говорят: Мир неописуем! А ум только и делает что его описывает. И что с этим делать? Ничего! Пусть описывает и дальше. Ум путает то, что в нем появляется, с тем, чем он является.
В данном конкретном случае тот мир, в котором находишься ты, создан моим умом и изменяется мной. Поэтому ты (как и многие другие) являешься порождением моего ума, и разговор меня с тобой фактически представляет собой разговор с самим собою. Точнее говоря — разговор части клеток созданного мной головного мозга с другими клетками того же организма.
Как бы это ни казалось странным, но это так.
Сам видящий находится вне ума и мира – он есть То (Дух, чистое Сознание, Брахман и т.п.). Реализоваться – это значит стать Тем, стоящим вне ума и мира.
В адвайта-веданте, Пустота — имеет аспект концентрированного Существования по ту и по другую сторону проявленного/не-проявленного :))) т.е Сам Абсолют, Брахман, Основа всего существующего и не существующего, дающее существование существованию и не-существованию! Без разделения на игру и играющего, энергию и на ещё что либо отдельное или соединенное! :)))
«Поэтому изменением состояния своего ума можно изменять состояние видимого мира»
… Чую Зеландофским «Трансерфингом реальности» начинает попахивать ))))
Жги дальше… интересно наблюдать как ты пытаешься слить в одну кучу идеи двойственной эзотерики «личной силы» с недвойственными ученими отсутствия оной…
C описанием мира никаких проблем как раз и нет – он является функцией ума, поскольку возникает в уме видящего и является проекцией его ума. Поэтому изменением состояния своего ума можно изменять состояние видимого мира. Так что все очень просто, хотя до последнего времени было не понятно, почему не всем реализованным удается это делать, почему не все они обладают такой возможностью. Теперь этот вопрос прояснился.
Это называется прямое введение в Ригпа! :)
кст, дзогчен это та же самая видоизмененная адвайта-веданта! но исторически появилась позже, и не опирается на Веды, в отличии от веда-анты :)
Всему свое предназначение, поэтому каждая клетка большого организма занята своим делом и зачастую не понимает тех действий, которые выполняют другие клетки. Это нормальное явление.
Вот, как оно оказывается, а я думал это мыши :)
В данном конкретном случае тот мир, в котором находишься ты, создан моим умом и изменяется мной. Поэтому ты (как и многие другие) являешься порождением моего ума, и разговор меня с тобой фактически представляет собой разговор с самим собою. Точнее говоря — разговор части клеток созданного мной головного мозга с другими клетками того же организма.
Как бы это ни казалось странным, но это так.
А где находится сам видящий?
… Чую Зеландофским «Трансерфингом реальности» начинает попахивать ))))
Жги дальше… интересно наблюдать как ты пытаешься слить в одну кучу идеи двойственной эзотерики «личной силы» с недвойственными ученими отсутствия оной…
кст, дзогчен это та же самая видоизмененная адвайта-веданта! но исторически появилась позже, и не опирается на Веды, в отличии от веда-анты :)
И эти изменения будут функционированием тотальности.