6 марта 2012, 23:57

...

Спичкой чиркнешь у камина
— Вспыхнет слово на листе:
Это жизни половина,
— Три четвёртых в суете.

Мысли искрами струятся,
Сигарета хороша;
И не знает в чём признаться
Виноватая душа.

За плечами — неизбежность,
В настоящем — пустота.
Только маленькая нежность
Пальцем трогает уста.

И не то, что б разрыдаться,
Улыбнуться не могу.
Сколько мне ещё скитаться
Босоножкой на снегу?

Сколько мне ещё улыбку
Сквозь обиду расточать?
Песни трепетную зыбку
Поцелуями качать?

Догорает свет вечерний,
Под софит выходит тьма.
И Луна рукой дочерней
Сводит автора с ума.

***
6 марта 2012, 20:45

Быть и Знать.

параёжик
И научное и житейское понимание сходятся на том, что чтобы чему-то Быть – ему надо как-то проявляться. Если никакого проявления нет – стало быть, и вещи никакой нет.
Когда этот принцип применяется к себе, только каким-то полным помутнением рассудка можно объяснить не видение его абсурдности. Это как если бы человек носил с собой зеркальце и постоянно проверял, что он действительно есть, всё в порядке. Впрочем, прекрасный пол так и делает:)
Наверное, это Мара глубоко засела в человеке и заставляет его определяться через образ, через какое-то переживание. Он шагу ступить не может без своего зеркальца. Свет мой зеркальце скажи – Добрый я или Злой? Правильно делаю или Нет? И если, не дай Бог, мне покажут злобную рожу черта, то доброго от меня ничего не жди!
Это какая-то глубокая зависимость, полная покорность тому, что показывают. Дадите мне прекрасное переживание – я счастлив, Я – Бог и просветлён. Заболит зуб – я недовольная личность.

Читать дальше →
6 марта 2012, 20:28

Радио Нго-Ма: Для самых взрослых... и для вас похоже - ВЫХОДА НЕТ!:))

Сущее являет Себя, как «единство»!..
Воспринимает Себя, как «двойственность»!..
А описывает Себя — уже как «тройственность»!..
Но не является, ни «первым», ни «вторым», ни «третьим»!..
Кстати, и «четвертым» — тоже не является!..
5 марта 2012, 23:44

Спектакль в спектакле

Итак, после прихода в АА, услышав многое от таких же как я, прочитав и осознав что такое алкоголизм я выявил три существенные момента:
а) Я был алкоголиком и не мог управлять своей жизнью.
б) Возможно, никакая человеческая сила не смогла бы избавить меня от алкоголизма.
в) Бог мог избавить и избавит, если обратиться к Нему.
Убежденный в этом, я приступил к Третьему шагу, который заключается в принятии решения препоручить мою волю и мою жизнь Богу, как я Его понимаю. Что я понимаю под этим и как должен действовать?
Первое требование заключается в обретении уверенности в том, что жизнь, построенная на своеволии, не может быть успешной. Такая жизнь почти всегда приводит меня к столкновениям с чем-либо или кем-либо, даже если руководствоваться самыми лучшими побуждениями. Большинство людей пытается жить, полагаясь исключительно на свои силы. Так же поступал и я. Могу сравнить это, как игру актеров, которым хотелось бы в одиночку играть весь спектакль. Они постоянно заботятся об освещении, балетных вставках, декорациях, а также о том, чтобы остальные актеры, занятые в спектакле, им подыгрывали. Если бы все эти приготовления завершились удачно, если бы другие делали так, как хочется такому человеку, то представление было бы прекрасным. И все были бы довольны, включая самого главного исполнителя. И жизнь была бы удивительной. Устраивая все это, я, как актер могу быть иногда вполне добродетельным.Могу быть добрым, внимательным, терпеливым, щедрым и, возможно даже, скромным и самоотверженным. С другой стороны, могу быть низким, эгоистичным, бесчестным и себялюбивым. Но, как и большинство людей, я, скорее всего, буду обладать самыми разными чертами.
Что же происходит обычно? Представление все же не удается. Я начинаю думать, что жизнь несправедлива ко мне. И я решаю напрячь свою волю и в следующий раз становлюсь еще более требовательным или, наоборот, еще более мягким и снисходительным в зависимости от ситуации. Тем не менее, мне все равно не нравится, как идет спектакль. Допуская частично свою вину, я все же уверен, что гораздо больше виноваты другие. Я становлюсь сердитым, возмущаюсь и жалуюсь на судьбу. В чем моя главная беда? Разве я не корыстный человек, даже когда пытается быть добрым? Разве я не жертва заблуждения, что буду счастлив и доволен жизнью, если преуспею в ней? Разве все другие актеры не видят, что успех мне нужен для самого себя? И разве мои действия не толкают меня на то, чтобы отомстить, вырвав для себя часть успеха? Разве даже в своих лучших проявлениях я не создаю беспорядок вместо гармонии?
Наш актер эгоцентричен, как принято сейчас говорить. Он похож на отошедшего от дел бизнесмена, который нежится зимой на солнце во Флориде и жалуется на бедственное положение нации; или на священника, который тяжело вздыхает, осуждая грехи ХХ столетия; или на тех политиков и реформаторов, которые уверены, что немедленно наступила бы Утопия, если бы только все остальные вели себя как следует; или на преступника, взламывающего сейфы и считающего, что общество к нему несправедливо; или на алкоголика, который все потерял в жизни и заперт в наркологический интернат. Какими бы ни были мои протесты, разве я не занят был собой, своим возмущением, своей жалостью к себе?
Себялюбие – эгоцентризм! В этом, я полагаю, корень всех моих проблем. Ведомые разными формами страха, самообмана, своекорыстия, жалости к себе, я расталкивал локтями окружающих, а они платили мне той же монетой.
Таким образом, я сам являюсь причиной моих бед. Они начинаются во мне; алкоголик представляет собой законченный пример бунта своеволия, но сам я, конечно же, так не считаю.
Прежде всего мы, алкоголики, должны освободиться от этого эгоцентризма. Мы должны сделать это, иначе он убьет нас. Бог делает это возможным. Часто нельзя избавиться от эгоцентризма без Его помощи. Многие из нас обладали моральными и философскими убеждениями в изобилии, но мы не могли жить в соответствии с ними, как бы нам того ни хотелось. Мы не могли стать менее эгоцентричными, хотя очень желали этого и прилагали все силы.
Мне нужна была помощь Бога…
5 марта 2012, 19:42

Хрусь)))

Прочный Хребет требуется только лишь для того что бы его переломать,
Личность которая состоялась, вполне предметная цель, её можно уязвить, взять за Хребет, и шмякнуть о Стену.
Гораздо сложнее, когда эта личина вовсе и не личина а так бесформенная субстанция, которую и взять то не за что, сквозь пальцы проходит…