То, что я привык считать собой, — не я, а нечто, появляющееся в сознании. Лишившись сознания, я лишаюсь и того, которое привыкло считать это нечто собой.
И когда это нечто радуется или страдает — это только его радость и его печаль. Ведь как только оно растворяется в забытье ли, или во сне, и как только меркнет сознание, нет у меня больше ни счастья, ни горя.
И когда оно исчезает, и сознание уходит, я остаюсь. Как всегда, в неслышимой тишине и незамечаемой вечности.
Этот мир имеет две тенденции одна к разрушению, тьме. Вторая к созиданию, свету!
И то и другое есть реализация Божественного.
Поэтому именно здесь в сансаре есть эта уникальная возможность трансценденции и того и другого!
В каждый момент у нас есть образ себя. он как бы размытый, но если присмотреться, то можно увидеть. его. Этот образ отражает то чувство какое есть сейчас. На самом деле есть два вида чувства: Одно — из радости и любви, а другое из страха где присутствует весь спектр разных негативных чувств. Можно сказать. что один образ себя — это и есть наш ангел, а другой — шайтан) ( производное от сатаны (древнее)). Можно провести эсперимент — посмотреть на свое отражение в зеркале и определить, что за чувство к такому образу. Если есть любовь, то можно заметить как светятся глаза радостью. Тут же можно увидеть в воображении как на него смотрит что то любящее, несколько похожее на изображение в зеркале. Это значит ангел пришел. Так же можно увидеть его как бы фоном когда смотрим на маленького ребенка или возможно на собачку. А если смотря в зеркало и видим образ например злой, или унылый, значит шайтан) тут как тут — это же он смотрит на своё отражение в зеркале. Ему естественно такой образ не люб.) Что же делать? Почаще замечать свой образ (ангела) когда мы любим что то и кого то. Еще можно просмотреть свои фотографии от детских до сегодняшнего дня и видеть как например детские любимы чаще больше, более взрослые — те где красиво выгляжу, а те где не ахти ...( ну вы поняли кто тогда на них смотрит))). Но при частом видении своего образа — ангела и те фото, где не ахти, тоже любимы, так как на них тогда стал смотреть ангел.) В повседнвной жизни всё тоже — у нас фоном есть ангел или шайтан, а мы воспринимаем мир как отражение одного или другого. )
В конце фильма человек говорит: «Я люблю тебя ангел». Но на самом деле любовь к ангелу — это и есть любовь к своему образу любящему. И можно чаще видеть этот образ и также чаще повторять, глядя на него — «Люблю».
Я — То, и я — жизнеголик. У меня зависимость. И я никогда не смогу сказать о ней «была», ведь даже сейчас я в ней.
Я употребляю жизнь с незапамятных времён. Сколько их было… Утончённые монархи, благородные леди, дрянные прокаженные, невинные пташки… Стоило только забрезжить сознанию, как я тут же вживался в очередной образ. А дальше… Дальше я жил, жил исступленно, жил до потери пульса, до потери сознания… Я отрубался, протягивал ноги, отбрасывал копыта, но возникал зов, и я снова жил.
Поначалу жизнь зачастую приносит приятные впечатления. Лёгкая эйфория существования, блаженство бытия, свежесть сознания. А потом… Жуткие страдания, адовы муки, бессмысленность, беспамятство. И возникает желание покончить с этим, и я отказываюсь, сбрасываю, засыпаю, умираю, и ничего нет, и… снова зов.
Это навсегда. Или надолго. Я и есть эта зависимость. Но, чтобы просто это осознавать, мне нужно снова жить.
Вспоминая учение Конфуция: добродетельный характер человека высокой мудрости
Конфуций (551- 479 до н.э) однажды сказал:
«Орхидеи растут в лесу, и они распространяют аромат даже тогда, когда рядом нет никого, кто бы оценил его. Так и благородный человек не позволит бедности погубить его желание совершенствоваться в Дао и стать добродетельным».
Мудрый человек знает правду о жизни. Какие бы ни были обстоятельства, он придерживается моральных принципов в выполнении дел и старается следовать учениям святых. Куда бы он ни пошёл, он распространяет свою доброту и влияет на людей, находящихся рядом, так, что они также уважают и ценят мораль и справедливость. Действенность его учения и влияние на людей показывает его добродетельный характер.
Ниже приведены несколько историй о Конфуции и его учениках, которые были записаны в «Сборнике афоризмов Конфуция» и «Высказываниях Конфуция».
Мудрый человек говорит своими поступками
Однажды Янь Хуэй спросил своего учителя Конфуция: «Есть ли общее в том, что говорят посредственные люди? Достойный человек должен быть проницательным».
Конфуций ответил:
«Мудрый человек говорит своими поступками. Его словам соответствуют его дела. Во всём, что он говорит и что делает, он руководствуется принципами, указанными святыми. Посредственный человек лишь хвастается своим красноречием. Он скор лишь в предъявлении требований к другим людям и их осуждении, пока от него ничего не требуется. Мудрый человек относится к другим искренне. Когда он видит, что его друзья нарушают нормы морали, он предупреждает их о будущих последствиях и убеждает их поступать по совести.
Его слова исходят из сердца, потому что он искренне заботится о благополучии других. В результате дружба впоследствии обычно становится крепче. Посредственные люди выступают за заключение союза, чтобы делать плохие дела. Однако они не могут не ссориться и ждут случая воткнуть нож в спину друг другу».
Конфуций также
Читать дальше →
Божественное Сознание можно назвать «Отец». А Божественные Силы можно назвать «Мать». Божественные Отец и Мать проявляют из СЕБЯ («рождают») Божественное Дитя (индивидуальное Сознание). Божественный Ребёнок растёт, учиться, взрослеет, и когда познает свою Божественную Природу, становится Божественным Отцом. А когда овладеет СВОИМИ Божественными Силами («Мать») в совершенстве, и готов будет Творить, тогда он из СЕБЯ проявит («родит») Индивидуальные Сознания («детей»). Эти «дети» в свою очередь опять же повзрослеют, станут Отцом и Матерью и опять «родят» детей. Этот процесс продолжается бесконечно.
Когда вы переживаете себя индивидуальным Сознанием, отдельным от других индивидуальных Сознаний, мира — это действует Скрывающая Сила Бога. Когда вы начинаете задавать вопросы:«Кто я? Что такое Бог? В чём смысл жизни?» Когда начинаете читать философию, заниматься йогой, медитацией, самоисследованием, — это действует Раскрывающая Сила Бога. Когда индивидуальное Сознание растворяется в Божественном Сознании, то Раскрывающая Сила Бога прекращает своё действие. Начинается процесс Растворения ваших индивидуальных тел в Божественном Свете (Божественное Сознание). Индивидуальное Сознание, индивидуальное тонкое тело, индивидуальное грубое тело растворяются в Божественном Свете. Это называется 3 Просветлённых Тела.
Потом начинается процесс творения. Созидающая Сила Бога проявляет из Божественного Света материальную Вселенную.
Потом действует Скрывающая Сила Бога. Из Божественного Сознания проявляются индивидуальные Сознания и переживают отдельное существование.
В свою очередь эти индивидуальные Сознания когда-нибудь познают свою Божественную Природу. И так до бесконечности.
Божественная Игра продолжается.
Да потому что самоисследование это практики внимания, исследование вниманием, наблюдение за умом, волнами, невовличение, просто созерцание без мыслей, оставление, а не жонглирование мыслями и наоборот следование за ними и реагированием.
Как понимаю, это выссказывание показывает, что есть некий субъект, у которого есть функция «внимание».Внимание-это объект, которым может манипулировать субъект, то есть субъект выступает хозяином, обладателем объекта «внимание».И значит «направить внимание»-это когда в поле восприятия длительное время находится один и то же объект.А хаотичное внимание -это когда в поле восприятия объекты быстро меняются.Так?
И в каждом теле есть такие субъекты, могущие вертеть своим вниманием одной силой воли.Так получается, товарищи?
Сразу говорю, что под субъектом имею ввиду носителя силы, источник энергии.