22 апреля 2014, 23:52

О подражании Мастерам

Один индийский мастер говорил на сатсангах — наслаждайтесь, наслаждайтесь жизнью. Здесь нет смысла, просто вот эта Лила, которая никогда не закончится, танец Существования, Любовь, которая льется. Все это, конечно, очень прекрасно и возвышенно, но это реальность Его существования, а не ученика. Ученик же думает: ага сейчас я начну всем наслаждаться и уж точно достигну! И да, он может испытывает некие моменты присутствия, покоя, любви из сердца и пр. Но это все равно что подглядывать — как моются в бане и думать, что ты уже помылся! Короче, не то)))ну приятно, все равно.

Мне нравится Учение Фри Эвей. Оно уникально, бесценно и великолепно!!!
Оно не размажет вам блаженные слюни и не подотрет сопли отчаяния и разочарования!
Оно укажет вам в самое сердце невежества, развернет к тому, КТО и пригласит в Тотальность вашей боли! И это без всяких обещаний и гарантий вообще. Непаханное поле страдания, быть может, ну а кому сейчас легко?
Все надежды рушатся! Осталось только развенчать главную надежду — потерять надежду и обессилеть наконец уже. А главное непонятно — для чего все это? Что за глупая издевательская шутка.

И это доля ученика, которую не избежать. Остается только смотреть, смотреть и смотреть всю каку, бяку, которая есть! Потому как — а куда бежать-то? Некуда, товарищи.

И пожалуй не стоит подражать Мастерам — типа ха-ха, просто пью кофе, чего же боле :) Это Мастер может просто пьет кофе, а вы — ну сами знаете, не все так просто у вас еще.
А уж это ТО ЧТО ЕСТЬ (так и хочется добавить — любая на попе шерсть)))- ну совсем не понять, ну никак, СеЛяВи.

Ну а может у вас пока получается побегать, поразвлекаться и заноза самоопределения не кровоточит? Ну можно и побегать, да только все равно же никуда не деться с подводной лодки-то! Существование никуда не торопится, оно готово ждать
Читать дальше →
22 апреля 2014, 22:37

Моя теория относительности)

Пытаясь распознать и разоблачить «Автора», мы должны с необходимостью вначале постулировать его реальность. Или проще: чтобы разубедить ребенка в реальности дедмороза, нужно:

а) исходить из того, что дедмороз признается реальным, и это в корне неверно;
б) продемонстрировать и ясно обосновать то, что на самом деле реально (папа с наклеенной бородой).

Если в запасе нет реального «папы с бородой», вера в дедмороза сомнению подвергнута быть не может.
Утверждая нереальность (отсутствие) «Автора» как независимого, аутентичного, не подверженного обусловленности «Я» (Абсолют в относительности), мы с необходимостью должны опираться на некую альтернативу, которая «есть» — в отличие от «Автора», которого «нет».
Т.е. мы опросту обязаны вводить Абсолют в относительности — то бишь то, относительно чего «Автора» НЕТ.
С другой стороны: что есть то, относительно чего «Автор», как нам кажется, ЕСТЬ?
И, как ни крути, эта точка отсчета только одна — «Я»!
Иначе относительно чего можно утверждать, что что-то есть или чего-то нет?
Можно, конечно, сказать, что данная точка отсчета тоже относительна по отношению к чему-то. Эту цепочку относительностей можно длить до бесконечности. Есть еще идея о том, что все относительно по отношению ко всему. В каждой бусине ожерелья отражаются все бусины, и наоборот.
А относительно чего существует само ожерелье как некая, пусть даже условная, целостность?
Ведь нельзя же всерьез утверждать, что оно бесконечно, — бесконечность для нас, людей, — это чистая абстракция.
Кстати, хороший вопрос: относительно чего бесконечна бесконечность? Что является мерилом конца, начала и их отсутствия?
Ответа я не знаю… слишком хорошие
Читать дальше →
22 апреля 2014, 21:01

Есть только ТО ЧТО ЕСТЬ!

Есть только ТО ЧТО ЕСТЬ,
На сайте каждый знает,
Когда мне хочется поесть,
Я с удовольствием бы ел,
Ведь многие ещё и ПРИНИМАЮТ…
Но как танцору кое-что мешает
И оставляет не у дел,
Так у меня нутро болит
И ничего не помогает.

Кто виноват? Да чувство авторства,
Которое с болячками меня отождествляет,
А тут читаю тех, кто страстно призывает,
[кому по 20,30 лет]
Любить ЧТО ЕСТЬ и ПРИНИМАТЬ!!!
Я сам когда-то мог принять, да столько,
Что доведись сейчас, то сразу б сдох
И отнесли б вперёд ногами.
Когда ты молод и здоров
Жизнь это танец и цветочки,
А в старости, объект для докторов,
Ненужный опыт для помойки.

Что изменилось у меня с тех пор
Как разобрался в авторской программе?
По-прежнему за полосою полоса,
То с мыслями понос, а то запор часами.
Мне говорят, что это пропадёт
И наконец то зрелым станешь,
Исчезнет Я во тьму уйдёт
Иль уплывёт под парусами.
Понравилось такое мне начало,
Пусть я не вижу Я в упор,
А скоро мне восьмой десяток лет,
Но «ё моё» как грустный факт это приняло!

Примечание.

Удел, видать, не каждого еврея
Размеры стихотворные учить.
А потому я ямба от хорея,
Не смог, хоть тресни отличить.
И в жисть не вылез бы из этих ям бы,
Но дребезжала вовнутри струна.
Стихи рожал страницу за страницей
Не смысля в ямбах ни хрена.
Не говоря уже про амфибрахий.
Его я, между нами говоря,
Особо не мудря, отправил… к чёрту.
Чтобы творить, не тратя время зря.


Читать дальше →
22 апреля 2014, 20:26

Махасиддха Миларепа: Все это -– лишь названия

Учитывая малые способности ваших умов, всеведущие Будды говорили: «Всё существует ». Но на уровне абсолютной истины нет ни препятствий, ни состояния Будды, ни cозерцателя, ни созерцаемого, нет ни стадий Пути, ни знаков продвижения, ни плода – тел и мудростей; Все это -– лишь названия, словесные обозначения.
(Махасиддха Миларепа)
22 апреля 2014, 19:03

Ударим фактами по мракобесию и двойственности

Возможно вам известны доводы, о том, что мол вы не являетесь этим телом. Что вы нечто большее, нечто нематериальное, неуловимое.
В этих видео рассматриваются доказательства этой точки зрения.
И рассматриваются честно, только на основе фактов, без додумывания и фантазирования, как заповедовал в своё время Махарадж.
Одним словом — наслаждайтесь.

22 апреля 2014, 17:43

Почему не сумма, не суть, не одно из этого, и не что-то еще.

О мифе, что пробужденный = «хороший человек»(и о том, что 3сс НЕ МОЖЕТ вернуться после пробуждения):
Если бы пробуждение означало именно НЕВОЗМОЖНОСТЬ появления таких явлений как убийство, ненависть, невежество, зависть, ревность и тп. «клеш», то это означало бы, что, во-первых «пробужденное сущее» ограничено — оно не в состоянии проявить себя как что угодно, в том числе как «заблуждение».
А во-вторых, это означало бы фактическое разделение между «миром клеш» и «миром пробуждения», т. е. между сансарой и нирваной. И что недвойственности нет, и реально существует два мира.
Так что это не «отрезание» 3сс. Просто, если прямой опыт противоречит ИДЕЕ о реальной отдельности, то организм тела-ума считает поведение из факта «реальности я» — неадекватным, или смешным, или неуместным. И вот этот вывод о неадекватности уже влияет на поведение так, что оно меняется.
Бывшая 3сс воспринимается пантомимой, в которой мы делаем вид, что пьем из невидимой кружки, обходим невидимые препятствия, обращаемся к невидимому собеседнику. И это уже не 3сс, это как прибор, выключенный из розетки. Холодным утюгом тоже можно погладить что-нибудь. Понарошку.

Об ответе, что пробуждение — явление:
Если бы пробуждение было явлением, то это было бы такое явление, которое могло бы разрушить мир — настолько это фундаментально.
Если бы прозрение означало какое-либо изменение явлений, соотношения явлений, то это значит, что оно во-первых относительно, а во-вторых, оно бы «нарушало» совершенный механизм функционирования мира.
Мир не может быть затронут прозрением, прозрение это не чтото что вмешивается в узор мира, оно настолько… всевмещающе, что НЕ СПОСОБНО разрушить НИ ОДНОГО явления — даже такого явления, как мысли или чувства, которые в своем содержании отрицают прозрение, пробуждение, недвойственность.

Об ответе, что пробуждение — это совокупность явлений в поле восприятия:
Мы, как люди, не знаем совокупности. Мы знаем лишь отдельные объекты.
И когда мы познаем множество
Читать дальше →
22 апреля 2014, 14:33

Одесская десятка - юмор)))

Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!

Не расчесывайте мне нервы…

Улыбайтесь… завтра будет еще хуже…

Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо.

Ну, таки вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?

Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!

Уважаемые жильцы! Имейте совесть, выкидывайте мусор в соседний двор!

Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Шоб я вас так забыл, как я вас помню!