25 декабря 2018, 13:56

Стояние пред Шхиной

Шхина это по нашему ПРИСУТСТВИЕ. Не присутствие чего то там, а присутствие Естьности или бытия. Ну если хотите бога. Короче Шхина это переживание Присутствия в любом объекте. Даже в кроссовке ;) Итак этт простая но сдожная практика. Стояние пред шхиной. Ничто не должно препятствовать стоянию, не должно быть посредника между шхиной и обращающимся. Это афигеть сложно прожить. Начала я в ёлках. Смо рела присутствие во всем что есть. И увидела что индивидуального сознания как то вот и нет. Смотришь на дерево, внимательно и оно все больше проявляется. Стоишь смотришь и оказываешься в Присутствии, в любом явлении, мысльчувство, картина, ощущение, куда бы внимание ни пошло, Присутствие. Этт сила котороая сейчас наполняет сознание. И это не простое стояние, не знаю пока что должнобыть, но на мгновение исчезает индивидуальное сознание, а вернее осознается ЧТО смотрит, как это происходит. Черезвнимание. И тут… внимание наполняет и делает важным. Хотя эта побочная инфа, не важна. Тут тема тем — Присутствие во всех микроявлениях и предметах, осознание смотрения Сознания и индивидуальности как
Читать дальше →
22 декабря 2018, 08:14

Сроки получения результатов практики

Частенько приходилось слышать заявления, что чел практиковал, но результата не было.
Вот как характеризует сроки, например, Антоний Голынский:
Период деятельной молитвы, время самопринуждения определить годами или десятками лет невозможно. Срок зависит от усердия человека, от образа жизни, проведенной до молитвы, от степени огрубелости сердца, закоснелости его в самолюбии и страстях и от таких причин, как быстрота или медлительность порывания связей с миром, от усердия, с которым оставляется положение, имущество, деньги.
21 декабря 2018, 08:37

Даже поклоны бить не получиться, разве что на карачки встать придется © Radha

Попы — как и любые другие гуру от различных вероучений, являются проводниками на пути к просветлению. Вот только проявленность их нутра свидетельствует о многом и в учении, которое они несут. На поверку оказывается очевидность их учения как инструмента для собственного благополучия.
17 декабря 2018, 20:56

Принцип ростовщика

Принцип растовщика делает всех должниками. Каждый дает в долг и становится должником, продавая то что ему должны (занимает под залог долга). В результате все всем должны и могут отдавать или продавать долг.
Этот универсальный принцип лежит в основе реализации «хочет». Когда кто то сам хочет что то, он делает так, он хочет чтобы то, что он хочет, хотело быть его и делало так. Он дает своё хотение в долг, порождая «хочет» в тех кто знает как сделать так чтобы было так как хочет тот кто сам хочет. Те кто получили «хочет» в свою очередь сами дают полученное хочет в долг тем кто знает как сделать так как они хотят. В результате волна «хочет» проходит через всех и возвращается к тому кто сам хочет как то что хотят от него, как то что хотят чтобы он хотел и делал так. То есть, то что он сам хотел породило то что хотят от него, то что хотят чтобы он хотел. Это уже вынужденное «хотение» порожденное тем «хотением», которое он сам хотел изначально и, чтобы было так как сам хочешь, нужно делать свой вынужденный так, хотеть то, что хочется, что хотят чтобы ты хотел.
Таким образом ты дал в долг и стал должником и должен сам платить что-то, чтобы получить то что тебе должны те, кому ты изначально дал в долг, то что ты изначально сам хочешь.

Люди это те что знают (придумывают) то что хотят так как сами хотят.
Почему люди знают? Потому что сами хотят знать, или потому что им это хочется, есть те или то что хочет, чтобы люди хотели знать?
То что может хотеть, чтобы люди хотели знать, — это сама Жизнь, всё то что есть в Реальности, СО(гласованное)ЗНАНИЕ, которое хочет жить вечно.
Жить в Реальности означает думать о «том что будет» и делать так как нужно что бы то что будет стало тем что есть, чтобы «то что будет» отразилось в СОЗНАНИИ (отразилось в СО(гласованном)ЗНАНИИ). Другими словами, для того что бы жить, СОЗНАНИЮ, которое содержит всё то что есть, как некую объединенную, универсальную ДНК-подобную программу, нужно «то что будет», чтобы было о чем думать и что
Читать дальше →
8 декабря 2018, 11:36

Зеркало Я

Ты общаешься с людьми. Зачем?
— что б было хорошо.
— А от чего тебе хорошо?
— когда получаю то, что хочу.
— А когда не получаешь?
— тогда не общаюсь.
— А что ты несешь другим людям?
— себя в своих желаниях.

Пойми желания другого и ты поймёшь его всего.
5 декабря 2018, 16:40

Чжан Чао

Не добрый и не злой: таков мудрец.
Много доброго, мало злого: таков достойный муж.
Мало доброго, много дурного: таков обычный человек.
Ничего доброго и много дурного: таков низкий человек.
Одно добро и совсем нет зла: таков святой.
5 декабря 2018, 12:31

тебя живущий

ты не в своём уме. у тебя нет своего ума. ты полностью в чужом уме. ты живёшь не своей жизнью. ты — просто проживаемость не своей жизни. ощущение себя, заглядывание за себя, чтоб увидеть тебя живущего, мысли — всё это проживаемость не твоей жизни. чужая жизненность не подчинена тебе нисколечко. ты даже умереть не можешь. некому и не чем. чтобы ты ни вытворял, не выйдет за пределы чужой жизни, которая с любовью оживляет любые твои выкрутасы. и нет ничего ближе неё. а ты, как живущий, не более чем недоразумение. тебя, как источника якобы своей жизни, просто нет. это, кстати, единственное, что не оживляется живущим тебя. даже ощущение себя — пожалуйста, вот оно, а вот ты как центр этого ощущения — нет, хоть и кажешься наиболее живым. ты просто реализованный потенциал неверного прочтения, когда безначальность не твоей жизни читается как начало тебя, а её безвременный свет как текущая из этого начала твоя жизнь. не найти обладателя чужого ума, но и не потерять его ум. да и есть ли он, этот чужой? что есть, так это живущие чужим умом мысли на этот счёт. да и чужой он лишь тем, что просто не твой.
3 декабря 2018, 23:15

Муравьиный лик.

«начало» предусматривает предварительное гипотетическое «ничто», «начальный» процесс набирает силу и скорость под прямым или косвенным воздействием «катализатора распада» и в результате приближается к «концу», к полной аннигиляции. Этот «катализатор распада» — дьявол, средоточие так называемого зла. Сотворенный мир все более тяготеет к плотности, сгущению, неподвижности, тьме и, достигнув критической точки, получает шанс к распылению в практическое «ничто».
Это весьма уникальная космогония, непохожая на другие. Творцы других космогоний всегда имеют дело с каким-то материалом — будь то тела прародителей, стихии, первичный хаос. Миры создаются эротикой, вивисекцией, агрессивным разумом, но в любом случае демиургу противостоит «нечто». Разница очевидна. При всей своей отчужденности демиург имманентен своему материалу, созданный мир так или иначе уязвим и преходящ, поскольку демиург и его мир пребывают в разнообразных связях с другими генетическими и космическими данностями. Если бы библейский Творец «организовал» свою вселенную, выделив ее из хаоса, то первородный грех лишился бы катастрофической весомости — сатану всегда можно расценить как агента враждебного окружения.
Но исключительность иудеохристианского космотворения обусловлена первичным «ничто». Внешних врагов нет: всякая сущность — тварь, творение Божье, всякий поступок необходимо ориентированы согласно замыслам Творца. Если политеизм вполне допускает эмоциональную полихроматическую гамму и широкое толкование действия, то в мире Творца господствует мажоро-минор: повиновение-бунт, верность-измена, взлет-падение, добро-зло. Подобная категоричность совершенно чужда языческим воззрениям: «Парадигмы зла не существует, — писал Плотин, — зло — результат нужды, лишенности, дефекта. Злом следует назвать страсти материи, лишенной формы». Согласно Плотину, структура, мобильно формализуясь, вполне способна преодолеть ситуацию зла. Греческая мысль, кстати говоря, никогда не занималась изучением материи в
Читать дальше →
2 декабря 2018, 11:13

Феномен племени Хунза

По легенде, это небольшое горское государство было основано еще воинами армии Александра Македонского во время его Индийского похода. Называют это место “оазисом молодости” и расположено оно в долине реки Хунза на границе Индии и Пакистана.

Средняя продолжительность жизни местного населения составляет 110-120 лет. Они выглядят достаточно молодо и почти никогда не болеют и выглядят как европейцы.


howmade.ru/fenomen-plemeni-xunza-kotoryj-okazalsya-uchenym-ne-po-zubam/