Привет, Мастер! Я Вас так рада слышать. В последний раз я Вам что-то сказала дурацкое, Вы и внимание наверное не обратили на грубость с моей стороны, и забыли наверняка, а у меня это камнем висит. Простите!) Я Вас люблю! _/\_ :)))
Вы имеете ввиду нравится возможность отпускать или не отпускать?
классно… обнаружила идею того, что не отпускаю отдельности, потому что боюсь что-то потерять. так глупо — что терять? тюрьму? подхожу к некоему рубежу, а дальше звучит «держись, а то потеряешь...».
Вопрошающий: Значит, в таком случае я могу делать, что хочу?
Карл: Не можешь. Ты не можешь хотеть того, чего хочешь. Ты мог бы делать, что хочешь, только если бы мог хотеть, чего хочешь.
Вместе с этим отпадает представление о намеренном действии. Это – отсутствие представления о свободной воле. Даже когда Ты что-то решаешь, Ты не можешь решить, что Тебе решать. Поскольку решение уже существует. И, тем не менее, Ты переживаешь «решение». Происходит переживание свободной воли.
Только вот и в переживании свободной воли нет никого, кто бы ее переживал. Обладателя свободной воли не существует. И, тем не менее, существует переживание свободной воли. Но нет того, кто обладает ею.
В этом суть.
«Свободная воля». «Нет свободной воли». Это две различные формы восприятия. Не более. И здесь всегда требуется «кто-то», кто воспринимает по-разному. И сам «он» уже является переживанием.
Однако Ты беспрерывно То, что Ты есть. В том числе здесь и сейчас.
Вопреки относительному переживанию воли или ее отсутствия Ты есть То, что Ты есть. (ц) К. Ренц, Дао дэ неглиже.
я все-таки не могу понять: восприятие индивидуально? или оно единственное, что есть? как проверить?
ведь если оно индивидуально, то тогда предполагается, что оно связано с индивидом, а если оно связано с индивидом, то восприятий множество (столько же, сколько и индивидуальностей). как решить дилемму эту?
у меня восприятие или я в восприятии? я ведь не обладаю восприятием, а появляюсь в нем вместе с телом и идеей о том, что восприятие исходит из тела. но оно скорее являет и тело, и мысли…
Ты – единственный источник восприятия – применяешь способность восприятия к самому себе. Вот почему ты видишь множество других видящих в этом видимом тобой мире. Вот почему ты видишь сам этот мир.
получается, что воспринимаю только я, а множеству людей приписываю такое же восприятие какое есть у меня, и говорю, что из них на меня смотрит что-то подобное мне, таким образом объясняя себе происходящее. интересно… а как иначе?
отличный текст. в нем много интересных практических моментов описано.)
Вы имеете ввиду нравится возможность отпускать или не отпускать?
Карл: Не можешь. Ты не можешь хотеть того, чего хочешь. Ты мог бы делать, что хочешь, только если бы мог хотеть, чего хочешь.
Вместе с этим отпадает представление о намеренном действии. Это – отсутствие представления о свободной воле. Даже когда Ты что-то решаешь, Ты не можешь решить, что Тебе решать. Поскольку решение уже существует. И, тем не менее, Ты переживаешь «решение». Происходит переживание свободной воли.
Только вот и в переживании свободной воли нет никого, кто бы ее переживал. Обладателя свободной воли не существует. И, тем не менее, существует переживание свободной воли. Но нет того, кто обладает ею.
В этом суть.
«Свободная воля». «Нет свободной воли». Это две различные формы восприятия. Не более. И здесь всегда требуется «кто-то», кто воспринимает по-разному. И сам «он» уже является переживанием.
Однако Ты беспрерывно То, что Ты есть. В том числе здесь и сейчас.
Вопреки относительному переживанию воли или ее отсутствия Ты есть То, что Ты есть. (ц) К. Ренц, Дао дэ неглиже.
ведь если оно индивидуально, то тогда предполагается, что оно связано с индивидом, а если оно связано с индивидом, то восприятий множество (столько же, сколько и индивидуальностей). как решить дилемму эту?
получается, что воспринимаю только я, а множеству людей приписываю такое же восприятие какое есть у меня, и говорю, что из них на меня смотрит что-то подобное мне, таким образом объясняя себе происходящее. интересно… а как иначе?
отличный текст. в нем много интересных практических моментов описано.)