AjnaYoga
недвойственное сознание легко переживается в бодровствовании
Конечно! Мы пока ещё не говорим про недвойственное сознание. Это следующий шаг.
Тут нужно прояснять, что ты имеешь ввиду и как ты это реализовал.
Сейчас тема другая.
AjnaYoga
[Турья]
Посредством практики чакродаи ваша асана устанавливается и ваше дыхание (прана) становится более тонким. Тогда начинается пранаяма, и вы самопроизвольно достигаете входа в четвертое состояние(турью). Это четвертое состояние (турья), которое не является ни бодрствованием (джаграт), ни сном со сновидениями (свапна), ни глубоким сном (сушупти), существует в местах соединения между этими тремя состояниями: между бодрствованием и сном со сновидениями, между сном со сновидениями и глубоким сном и между глубоким сном и бодрствованием. Теперь, хотя ваше дыхание и является в высшей степени тонким, оно продолжает двигаться внутрь и наружу. Ваше осознавание полное. Вы не чувствуете головокружения или вялости. Эти ощущения уходят тогда, когда вы достигаете входа в турью. В вашем духовном путешествии вы теперь находитесь в месте, где пранаяма переходит в пратьяхару. Здесь действие (карма) не существует для вас. Органы действия(кармендрии) становятся бессильны. Вы не можете двигать руками или пальцами, вы не можете двигать ногами или ступнями, открывать глаза и даже моргать. Что касается действий и деятельности, вы не можете делать ничего. Вы слышите внешние звуки, но неотчетливо. Они не привлекают вашего внимания. Вы не вовлекаетесь в них. Они появляются для вас как отдаленный шепот.
Духовный искатель, который вошел в состояние турьи, не связан с внешними событиями, происходящими вокруг него. Это — совершенное состояние пранаямы. Внешнее путешествие в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне закончилось, и началось внутреннее путешествие в четвертом состоянии.
Это внутреннее странствие будет долгим и трудным. Этот путь извилист, как путь
лабиринта. Сосредоточьтесь только на вашем путешествии. Любовь — это ответ и ключ. Благодаря любви вы сможете найти путь через этот лабиринт. Это — очень трудное путешествие, и цель достигается нелегко.

Вот тебе ещё Свами Лакшманджу.
AjnaYoga
[Тонкое состояние сознавания (сукшма-гати). Точка между бодрствованием и сном. Турья. Начало парама-спанда-таттвы]
Посредством постоянно обновляемой непрерывности вашего осознавания в центре двух дыханий(мадхьямам пранам) через практику либо аджапа-гаятри, либо чакродаи вы обосновываетесь в вашей асане и начинается пранаяма. Движение вашего дыхания становится едва различимым, очень нежным, как будто тонким. На этой стадии вы чувствуете себя так, как будто собираетесь заснуть, но в действительности это не сон. Вы переходите к тонкому состоянию сознавания(сукшма-гати). Ваше сознавание не позволит вам заснуть. В этой точке вы входите в четвертое состояние (турья), которое и не бодрствующее состояние(джаграт), и не сон со сновидениями(свапна), и не глубокий сон(сушупти). Это — начало парама-спанда-таттвы.

Про это Шанкарачарья сказал:
Если вы поддерживаете осознавание в точке, которая обнаруживается между бодрствованием и сном, вы будете сфокусированы на том высшем счастье, которое является Высшим Блаженством Божественного Сознания.
Шлокаштака

Это — точка, которая обнаруживается при окончании бодрствования и в начале сна, точка между бодрствованием и сном. Это соединение очень важно, это — вход в состояние турьи, которое открылось как результат размещения в вашей асане и выполнения пранаямы.

Вот тебе Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Поспорь с ними.
AjnaYoga
[Турья]
Посредством практики чакродаи ваша асана устанавливается и ваше дыхание (прана) становится более тонким. Тогда начинается пранаяма, и вы самопроизвольно достигаете входа в четвертое состояние(турью). Это четвертое состояние (турья), которое не является ни бодрствованием (джаграт), ни сном со сновидениями (свапна), ни глубоким сном (сушупти), существует в местах соединения между этими тремя состояниями: между бодрствованием и сном со сновидениями, между сном со сновидениями и глубоким сном и между глубоким сном и бодрствованием. Теперь, хотя ваше дыхание и является в высшей степени тонким, оно продолжает двигаться внутрь и наружу. Ваше осознавание полное. Вы не чувствуете головокружения или вялости. Эти ощущения уходят тогда, когда вы достигаете входа в турью. В вашем духовном путешествии вы теперь находитесь в месте, где пранаяма переходит в пратьяхару. Здесь действие (карма) не существует для вас. Органы действия(кармендрии) становятся бессильны. Вы не можете двигать руками или пальцами, вы не можете двигать ногами или ступнями, открывать глаза и даже моргать. Что касается действий и деятельности, вы не можете делать ничего. Вы слышите внешние звуки, но неотчетливо. Они не привлекают вашего внимания. Вы не вовлекаетесь в них. Они появляются для вас как отдаленный шепот.
Духовный искатель, который вошел в состояние турьи, не связан с внешними событиями, происходящими вокруг него. Это — совершенное состояние пранаямы. Внешнее путешествие в бодрствовании, сне со сновидениями и глубоком сне закончилось, и началось внутреннее путешествие в четвертом состоянии.
Это внутреннее странствие будет долгим и трудным. Этот путь извилист, как путь
лабиринта. Сосредоточьтесь только на вашем путешествии. Любовь — это ответ и ключ. Благодаря любви вы сможете найти путь через этот лабиринт. Это — очень трудное путешествие, и цель достигается нелегко.

Вот тебе ещё Свами Лакшманджу.
AjnaYoga
[Тонкое состояние сознавания (сукшма-гати). Точка между бодрствованием и сном. Турья. Начало парама-спанда-таттвы]
Посредством постоянно обновляемой непрерывности вашего осознавания в центре двух дыханий(мадхьямам пранам) через практику либо аджапа-гаятри, либо чакродаи вы обосновываетесь в вашей асане и начинается пранаяма. Движение вашего дыхания становится едва различимым, очень нежным, как будто тонким. На этой стадии вы чувствуете себя так, как будто собираетесь заснуть, но в действительности это не сон. Вы переходите к тонкому состоянию сознавания(сукшма-гати). Ваше сознавание не позволит вам заснуть. В этой точке вы входите в четвертое состояние (турья), которое и не бодрствующее состояние(джаграт), и не сон со сновидениями(свапна), и не глубокий сон(сушупти). Это — начало парама-спанда-таттвы.

Про это Шанкарачарья сказал:
Если вы поддерживаете осознавание в точке, которая обнаруживается между бодрствованием и сном, вы будете сфокусированы на том высшем счастье, которое является Высшим Блаженством Божественного Сознания.
Шлокаштака

Это — точка, которая обнаруживается при окончании бодрствования и в начале сна, точка между бодрствованием и сном. Это соединение очень важно, это — вход в состояние турьи, которое открылось как результат размещения в вашей асане и выполнения пранаямы.

Вот тебе Свами Лакшманджу и Шанкарачарья.
Поспорь с ними.
AjnaYoga
Что ты называешь недвойственным сознанием? Как это раскрылось? Расскажи метод, путь, очень подробно.
AjnaYoga
Вот как распознаётся ложность центра в Сознании.
AjnaYoga
Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
Я как раз таки очень внимательно слушаю. И благодарен тебе за подробный рассказ. И теперь я в очередной раз увидел, где ты застрял. Я тебе 2 года назад говорил о твоих ошибках. Но, ты не хочешь слушать. Это твоё право.
AjnaYoga
Я бы мог тебе привести цитаты Мастеров на эту тему. Но, пока ты не пройдёшь на собственном опыте, всё это бесполезно. Тренируйся.
AjnaYoga
смотри на факты… а не на свои фантазии…
Хороший совет для тебя.
Для меня промежуточное состояние между сном и бодрствованием — это факт.
А для тебя нет. Поэтому ты и не понимаешь, о чём я говорю.
И именно поэтому ты не смог распознать ложность центра.
AjnaYoga
Делиться опытом — это одно из проявлений Бодхичитты;
AjnaYoga
Главное, тамасичный ум не назвать саттвичным. ;)
AjnaYoga
Да, поначалу ты замечаешь в себе контроль, усилие, ожидание, цепляние, сомнение, сопротивление, отталкивание. Тогда идёт отпускание, открытость, доверие.
И это предварительная стадия, необходимое условие для распознавания ложности центра.
AjnaYoga
этих состояний
О чём речь? О каких состояниях ты говоришь?
пока не распознан этот ложный центр в Сознании
Ложный центр в Сознаниии распознаётся только при осознании Осознания в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием.
все эти состояния будут присвоены и выданы за вожделенную морковку.
Ничего не понял…
Осознанность проникает во все состояния Сознания естественным образом, когда набирает силу.
AjnaYoga
не принадлежат Сознанию, хоть и проявляются в нем.
Как это?
Проявление не отдельно от Сознания. НЕ2. ;)
AjnaYoga
Ты просто не с той стороны смотришь.
Ты смотришь «снизу вверх». Т.е. Путь к Освобождению
А я говорю сверху вниз. Проявление Абсолюта (Шива-Шакти).
Шива-Сознание в покое, статический аспект Абсолюта. Шакти — Сознание в движении, динамический аспект Абсолюта. В свою очередь Шакти проявляется как Осознанность (Джняна-шакти), Любовь (Ананда-шакти), Сила (Крийя-шакти)

пустота, полнота и осознание. их смешение и порождает Сознание.
Не порождает, а позволяет раскрыть-осознать-пережить.
Пустота-Присутствие-Осознанность во всех состояниях Сознания переживается.
Я так объяснял в 2012 году.
Теперь я объясняю немного по-другому:
3 шага на Пути:
1. К объектности Осознанность-Любовь-Сила(энергия)
2. к субъектности Осознанность-Любовь-Сила(энергия)
3. к Недвойственности Осознанность-Любовь-Сила(энергия)
AjnaYoga
Не завидуй. :) Напиши сам что-нибудь. Я приду прочту, если заинтересует.
AjnaYoga
нирвикальпа это проста черта невозврата…
Но, ты же вернулся! :)

распознование своей недвойственной природы происходит задолго до нирвикальпы…
Ты забываешь, что говорил вчера:
Это распознавание происходит не в нирвикальпа-самадхи, как думают многие, а в целостном или недвойственном сознании (в имманентности)!
Определись уже. :)
Ты просто не хочешь признавать, что впереди ещё несколько ступенек. Ты хочешь запрыгнуть сразу на последнюю ступеньку, и желательно ничего для этого не делать.
И это возможно! Только в мышлении…
турия и туриятитта это… батенька одно и тоже… это синонимы… турияттита проста точнее выражает суть.(за пределами состояний-буквальное значение).
турия переводится буквально «четыре». Т.е. четвертое состояние сознания — промежуток между двумя другими. Почему его не назвали как-то особенно? Да потому, что это промежуток и между бодрствованием и сном со сновидениями, и промежуток между сном со сновидениями и сном без сновидений, и промежуток между сном без сновидений и опять сном со сновидением, и при переходе опять в бодрствование опять промежуточное состояние.
Турия-атитта буквально переводится как «за пределами четырёх». Т.е. что во всех этих состояниях сознания одновременно? Осознанность, батенька.
а ты взял да и в очередной раз придумал какое-то четвертое состояние (типа между другими… такая промежность… типа состояние… но чуточку поменьше)
Если ты не осознавал себя в четвертом состоянии (промежуток между сном и бодрствованием), то ты не можешь пережить нирвикальпу по определению. Т.к. вход в нирвикальпу именно через осознание СЕБЯ Осознанием в промежуточном состоянии. Различение слабенькое у тебя. Не можешь различить одно от другого.
Спасибо ещё раз за твой рассказ. Именно так, подробно, в тонкостях и ньюансах, нужно обсуждать. Чтобы понять, где твои ошибки.
Исправляй ошибки и продолжай практику.
AjnaYoga
Что ты называешь понятием «эго»? Как ты его обнаружил?
Эго и Центр в Сознании — это разные понятия.
Тенденции ума остаются после нирвикальпы.
Центр в Сознании распознаётся и отпускается до нирвикальпы. Объяснил подробно в отдельной теме Центр в Сознании
AjnaYoga
Ты заигрался, сынок! Прекращай! :)