AjnaYoga
AjnaYoga
Вы всё ещё думаете, что вы Брахман? Проверьте себя! Будьте честными!
AjnaYoga
Нет. В том то и дело, что эти горе-учителя ничего толком не читали. То ли от лени, то ли от глупости, уж не знаю. И начали придумывать своё учение. Отсюда весь этот адвайто-бред. Это чистой воды фантазии из палаты №6. На одного рельсама и софу посмотри. Там дурка по ним плачет. Явно недообследованные товарищи. Компетентные органы, прошу принять меры! :)
AjnaYoga
С большим трудом досмотрел до конца. Типичная нео-адвайта.
Удивительный компот из разных адвайто-идей.
Чел не различает разные уровни Сознания, смешал всё в кучу.
Вот откуда он всё это берёт? Неужели нельзя изучить традиционное Учение о НЕ2?
Неудивительно, что после таких горе-учителей запутанность множится в геометрической прогрессии.
AjnaYoga
Просветление — это когда карма растворилась вместе с кармическим телом.
AjnaYoga
Чушь.
1 минуты было достаточно.
Просветление — это когда нет ни собаки, ни кошки, ни тебя, как нечто отдельно-существующее.
AjnaYoga
Ты противоречишь сама себе:
По настоящему пустой ум-это бессознательность, когда не регистрируются никакие мысли, даже мысль «я».
и
Осознанность никогда не отсутствует, она свидетельствует возникновение и исчезновение самосознания,

Ты запуталась в концепциях. Так бывает, когда нет опыта, одни концепции в голове.
Прекращай «мудрствовать лукаво». Всё равно тебе никто не поверит. Зачем тебе это? Красуешься? Холишь и лелеешь образ себя в мышлении?
Вот что наблюдай, своё мышление.
Но, у тебя не хватит свободного внимания, чтобы наблюдать своё мышление. Поэтому выводи внимание в восприятие. Не хорохорься. Жизнь проходит мимо. В момент смерти никому не нужны будут твои сказки про Абсолют.
AjnaYoga
У тебя путанница в понятиях.
Самоосознание — это и есть Осознанность.
Ты же читай внимательно, о чём я говорю и соотноси со своим опытом (если он есть).
Нерождённое-Божественное Сознание изначально, не может исчезнуть.
А вот Осознание Божественным Сознанием Самого Себя называется Видья (Знание-Осознание Самого Себя).
Когда Осознание Божественным Сознанием Самого Себя исчезает, то возникает видимость разделения на Я-Сознание(Сознание Блаженства) и объективный мир.
Когда Я-Сознание не распознаётся(не осознаёт само себя), то возникает видимость бытия Сознания Свидетеля (яесть), как некоего «центра».
Когда теряется осознание Сознанием Свидетеля самого себя, то происходит поглощённость объектами как внешними, так и внутренними (в том числе мысли). Когда происходит поглощённость мыслями о себе, о прошлом и будущем, о настоящем, то теряется Сознание 5 органов чувств. Вот ты в таком состоянии живёшь.
То, что твоё внимание захвачено эмоциональными реакциями; то, что ты защищаешь образ себя «просветлённой, продвинутой» в мышлении, лишний раз подтверждает сей факт.
Но, тебе объяснять бесполезно, т.к. ты не хочешь слушать.
AjnaYoga
Ты просто играешь с концепциями, как маленький ребёнок с игрушками. Взрослей!
Ты либо понимаешь, о чём речь. Тогда зачем эти игры? Научись воспринимать с пустым, спокойным умом. Тогда называй это как хочешь.
А ты не умеешь. И используешь концепции для самооправдания. У тебя нет честности и смелости признать, что ты не умеешь даже воспринимать с пустым, спокойным умом.
AjnaYoga
Разве бывает восприятие с пустыми умом?
Вопросов больше не имею. :)
Выводи внимание из мышления в восприятие. От этого больше пользы, чем от размышления про Абсолют.
По настоящему пустой ум-это бессознательность
«Бессознательность» — это отсутствие осознанности(ясности).
«Пустой ум» — это отсутствие мыслей.
То, что в Дзогчен называют «лучезарное ригпа», а в Адвайте «Сознание Свидетеля» — это Единство Пустоты и Ясности.
Ясность раскрывается только в Пустом-спокойном уме (шине). А до этого нужно пройти путь сосредоточения внимания (шаматха).
Т.е. шине — это последняя стадия шаматхи. А лучезарное ригпа или випашьяна — это следующая стадия после шине.
Мысль «я» существует только в мышлении, это образ себя в мышлении.
Сознание Свидетеля — это НЕ мысль, это колебание Сознания (вритти).
Мысли — это тоже разновидность вритти. Отсюда путанница.
Когда Сознание Свидетеля распознаётся как нереальное, и исчезает, это ни разу НЕ бессознательность. Раскрывается более тонкий уровень Сознания — Сознание Блаженства.
Но, об этом говорить тебе пока рано. Сначала научись сосредоточению внимания, и сосредотачивай своё внимание на объектах чувственного восприятия.
AjnaYoga
Ты хоть когда-нибудь воспринимала с Пустым умом?
AjnaYoga
Софа, ты живёшь в мышлении. Поэтому рассуждаешь с позиции этой начальной ступеньки.
AjnaYoga
Профанация Дзогчен до уровня нео-адвайты.
AjnaYoga
Комментирую распространённую идею нео-адвайты «Ты — не делатель. Бог действует».
Будьте честными, внимательными, наблюдайте свой ум.
AjnaYoga
АудиоМузON    11   
AjnaYoga
АудиоМузON    11   
AjnaYoga
Вот такие дела…
AjnaYoga
«Это описание опирается на дзогрим Гухьягарбха-тантры».
AjnaYoga
Продолжай. Пребывай в этом звуке. Наблюдай, как звук исчезает. И возвращайся.
Не бойся, не отталкивай, и в тоже время не ожидай, не притягивай. Расслабься. Доверься происходящему, позволь всему произойти.
AjnaYoga
В результате чего появляется этот звук?
Что ещё при этом происходит?
Долго ли продолжается этот звук?
И как он(звук) исчезает?

Ты писала:
Этот звук происходит при тишине ума.
Воспринимается одновременно с каким-то блаженным чувством
А Сознание Свидетеля(субъект) выделяется, сохраняется или твоё внимание полностью в этом звуке(объект)?
«Блаженное чувство» подробнее опиши, это телесные ощущения или эмоция, или что-то другое?