18 марта 2012, 19:14

Дракон: Коротко о видимости "выбора"!:))

«Выбор», «свобода воли» — это все категории «сновидения», к этому прилагается «время» и «выбирающий», то есть автор, иначе эта конструкция не имеет смысла! Так вот, когда игра в «отдельность» наделена реальностью, она становится ОТДЕЛЬНОСТЬЮ, то есть со всеми атрибутами, то есть начинается «моя жизнь», которая проходит во времени пространстве, где я — действующее лицо, имеющее СРАЗУ несколько вариантов продолжения событий! Это кино или сновидение тщательно поддерживается двойственным мышлением, через интерпретацию любого события, то есть чтобы не происходило, сразу описывается как происходящее со мной и создается еще один вариант! Так образуется зазор и в него помещается автор, делатель, и у него появляется пространство маневра! Потом как ответ чувственного тела, появляется чувство авторства, чувство контроля и ответственность! Затем это раскручивается в чувство вины или гордыни, в зависимости от оценки, правильно я поступил или нет. ПОЕХАЛИ, ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!!!
Поэтому Рам Цзы делает упор именно на полное исчезновение ложного чувства авторства, а не на манипуляцию концепциями, на замену одного автора другим, одного субъекта-делателя субъектом покрупнее, типа ТО, ТОТАЛЬНОСТЬ и прочий бред! Когда будет осознанно абсолютное отсутствие какого либо субъекта, автора вообще, вопрос будет просто снят! Он больше не возникает, ВООБЩЕ больше не о ком спрашивать, вы ничего не можете знать кроме содержания мысли, ну не мысль же все это время пила чай, ходила в кино и на работу! Вы просто смеетесь, что видимо так и было, когда вы говорили «я», вы никогда не видели, что это содержание мысли!
В мире форм абсолютно все формы влияют на все формы, просчитать их связь невозможно, это как калейдоскоп с триллионом стеклышек, изменишь одно изменятся все, в мире же бесформенного — НИЧТО НИКОГДА НЕ СЛУЧАЛОСЬ, в мире единства есть только одна форма — ТЕЛО БОГА, там тоже нет движения!:) так что наслаждайтесь ВИДИМОСТЬЮ выбора, ВИДИМОСТЬЮ отношений, ВИДИМОСТЬЮ движения, изменения, но ЗНАЙТЕ, это только так кажется!!!
p.s. Решил написать про одну ловушку мышления, одно мощное заблуждение и профанацию, раз уж речь пошла о свободе выбора — это то что я называю идиотическим принятием того, что есть! Первый возникающий момент это совсем смешно, раз выбора нет, я ни за что не отвечаю, значит пойду и убью кого-нибудь! И все сразу пугаются, так нельзя, выбор все же есть, пока игра в «отдельность» идет! Но это ошибка! Идите и убивайте, потому, как тот, кто может убить, уже убивает, а тот кто не может — только болтает. Это не так просто, как кажется! В самой постановке вопроса снова содержится выбор, время и автор! И это означает, что человек просто не понял указатель! Есть и другая ловушка, человек моделирует полное бессилие, безволие, апатию… Это тоже неверное понимание, остается КТО-ТО реальный, только теперь с усеченными полномочиями сидит и плачет, но кушает нормально и в туалет тоже не в штаны однако ходит. Так мышление блокирует учение, блокирует слышание, доводит до абсурда указатели Мастера.
Есть и еще одна профанация, которая еще более опасна. Она звучит так, что "если никто ничего не выбирает, то все так как ДОЛЖНО БЫТЬ! кино уже снято, все будет так как будет, то есть фашизм — это нормально, убийство нормально, насилие тоже, ведь у них нет выбора". Это называется чистая профанация Учения и подмена понятий! Иллюзорный мир, созданный двойственным, разделяющим умом объявляется божественной игрой, комедией и прочая чушь — типа все уже хорошо! В православии бы сказали «вы записали дьявола, то есть, двойственный, разделяющий ум в друзья Бога!» часто не просто записывают его одного, а объявляют все дъявольские дела — божественными! После этого ищущий ввергается в пучину нигилизма, цинизма и ереси. Теперь можно называть все действиями Бога, Тотальности, находить всему оправдание, и жить в невежестве и безнравственности. Учение теперь навсегда закрыто, зачем взращивать осознанность, различение, заниматься самоисследованием, все уже ТО, есть только Бытие… И никто и не заметил, что появился новый субъект, новый автор, и каждый где-то глубоко УВЕРЕН, что он и есть эта функционирующая, выбирающая тотальность, которой все пофиг!
Осознайте, что все эти негативные эмоции, действия насилия и страдания обусловлены не игрой в «отдельность», а ФАКТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛЕНИЕМ, отделением субъекта от объекта и абсолютной верой в этот факт! Верой в фактичность «меня» живущего во времени, моего смысла и цели моей жизни! И вы сколько угодно можете называть это разделение, отдельность «игрой», «шоу», «иллюзией», но ничего не изменится — это только интеллектуальные пассажи, реальность остается прежняя!
27 января 2012, 00:35

Рамеш Балсекар - Почитание Гуру… Отношения между Гуру и учеником

Для ищущего Гуру занимает в проявленном мире даже более высокое положение, чем сам Господь, создавший всю эту вселенную из себя и держащий ее под своим контролем. Только Гуру может стать тем зеркалом, в котором ищущий способен увидеть свою истинную природу.

Подобно тому, как рассеянные лучи лунного света собираются воедино в ночь полнолуния, так и все сомнения ищущего исчезают, а истинное знание оказывается сконцентрированным, когда ищущий встречает Гуру.

Напряжение от многочисленных усилий, предпринимаемых ищущим в различных формах садханы, исчезает, растворяясь в умиротворении, вызванном встречей с Гуру, — подобно тому, как превращаются в водную гладь бушующие воды Ганги при встрече с океаном.

Лишь до встречи со своим Гуру ищущий продолжает рассматривать этот мир как нечто отличное от себя. Как только он встречает Гуру и получает его благословение, различие растворяется в его собственной единственности.


Читать дальше →
21 октября 2011, 11:58

Падмасамбхава - Направив посох на старика



Отец мой — мудрость, а мать — пустота.
Моя страна — страна Дхармы.
У меня нет ни касты, ни вероучения.
Я питаюсь двойственными представлениями,
И я здесь дабы искоренить гнев, похоть и лень.

Гуру Падмасамбхава (Padmasambhava)


Падмасамбхава — Направив посох на старика

Когда великий гуру Падмасамбхава пребывал в Великом Ритоде в Самье, ему в течение года служил Шераб Гялпо из Нгога, необразованный человек шестидесяти одного года от роду, который имел сильную веру и глубоко почитал учителя. За всё это время старик никогда не просил дать ему учение, и учитель ничего ему не предлагал. Когда спустя год учитель собрался уезжать, этот человек из Нгога поднес ему мандалу, украшенную цветком, на который ушла унция золота.

После этого он сказал:

Великий учитель, обрати на меня свою доброту. Во-первых, я необразован. Во-вторых, я не силен умом. В-третьих, я стар, так что элементы моего тела уже износились. Прошу тебя, дай старику, что стоит на пороге смерти, учение — легкое для понимания, способное полностью устранить сомнения, простое для освоения и применения, имеющее действенное воззрение, которое помогло бы мне в будущих жизнях.

Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление:

Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности! У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев. Во-первых, он никогда не возникал, он пуст. Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст. Наконец, он не имеет цели, он пуст. Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать. Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.

Этот пробужденный ум осознанности не сотворен ни из какого вещества: он существует сам собой и заложен в тебе самом. Такова природа вещей, которую легко понять, потому что ее нигде не нужно искать. Такова природа ума, что не разделяется на воспринимающего и воспринимаемое, на котором необходимо сосредоточиваться. Она выше крайностей вечности и прекращения. В ней нечему пробуждаться: пробужденное состояние просветления есть твоя собственная естественно пробужденная осознанность. В ней нет ничего, что отправлялось бы в ад: осознанность естественно чиста. В ней нет никаких практик, которые нужно было бы выполнять: в ее природе заложена естественная способность познавания. Это великое воззрение естественного состояния присутствует в тебе самом: пойми, что его нигде не нужно искать.

Если ты именно так понимаешь воззрение и хочешь применить его на практике, то, где бы ты ни был, — ты всегда в ритоде своего тела. Что бы ты ни видел вокруг себя, — всё это естественно возникающая проявленность и естественно пустая пустота: оставь всё как есть, ничего не создавая умом. Естественно освобожденные проявления становятся твоими помощниками, и ты можешь практиковать, приняв внешнее видение как путь.


Читать дальше →
12 августа 2011, 10:39

Радио Нго-Ма: Насчет необходимости и обязательности живого Мастера!:))

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
Живой мастер точно НЕОБХОДИМ — тому, кто с ним встретится!
И в нем нет абсолютно никакой надобности — для тех, кто с ним не встретится!!!
22 мая 2011, 12:56

Рам Цзы: Как я начал учить...



Но это то, что произошло. Бизнес просто ушел. У меня оказалось много свободного времени, и я не знал, чем займусь дальше. В июле того же года я поехал в Бомбей к Рамешу на Гуру Пурниму (ведический праздник благодарности Гуру, празднуется в полнолуние). Я сидел там, думая о чем-то своем, и вдруг Рамеш сказал: «Все приходите завтра. Завтра беседу будет проводить Уэйн». А я сказал: «Да, неужели?» Не знаю, может быть, Рамеш просто выяснил, что мне нужна работа.

Лично я не собирался проводить беседы. У меня не было никакого интереса к тому, чтобы быть учителем. Никакого. Это Понимание случилось в 1989 году, и я про это никому не рассказал. Я упомянул об этом Рамешу, но в этом не было ничего особенного, и я определенно не собирался быть учителем.

Но однажды начали возникать эти стихи. Я сидел в своем кафе на углу, куда ходил каждый день в три часа, и вот во мне возникло стихотворение, я взял клочок бумаги и записал его. На следующий день я принес записную книжку и записал еще. Стихи продолжали приходить, абсолютно без усилий. Они приходили каждый день, и через несколько недель их было уже около сотни, и я послал их Рамешу, а он сказал: «Они хороши. Тебе надо их издать». Я сказал: «Хорошо». Но я не хотел – как говорил в начале, – чтобы кучка несчастных ищущих тусовалась в моей гостиной, как у Рамеша.

Каждый день ко мне приходили несколько человек и сидели у меня в гостиной. Мне это не нравилось. У меня был свой бизнес, у меня была семья, зачем они мне были нужны? К тому же я пропутешествовал с Рамешем достаточно долго, чтобы знать, что все, что ты говоришь об этом, – просто ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. Хочу ли я стать мастером словесной чуши? – ответ был мне ясен. Я занимался бизнесом, так что я издал книгу «Нет пути» под псевдонимом «Рам Цзы», который является сокращением от Рамеша и Лао-цзы (два человека, которые оказали на меня самое сильное воздействие, два голоса, которые я уважал больше всего на духовной сцене), и на этом я успокоился. Так я провел несколько благословенных «негуруобразных» лет. Мой бизнес рос, мои дети росли, жизнь шла своим чередом, и все было хорошо. А затем в 1996 году мой очень успешный экспортный бизнес рухнул в одно мгновение. Просто испарился. Я был посредником, и меня упразднили. Так я остался без бизнеса.

Когда закончился июль и наступил день Гуру Пурнимы (для тех из вас, кто, как и я, не знает всех этих неясных слов, сообщаю, что Гуру Пурнима – это праздник, когда принято навещать своего Гуру, чтобы выразить свое почтение), я поехал к Рамешу. Я никогда раньше не приезжал к нему на Гуру Пурниму. Я часто шутя говорил ему, что я самый плохой ученик в мире, потому что никогда не приезжал к нему в этот день. Но в первые несколько лет я даже не знал о существовании Гуру Пурнимы, а потом мне не позволял приехать бизнес. Так что в этот раз у меня не было бизнеса, и я мог свободно ехать в Индию. И когда я был там, в день Гуру Пурнимы я проснулся утром и записал еще одну поэму: (читает замусоленный написанный от руки текст)

«Почти
Девять лет прошло уже,
И вот
Я пишу поэму
Очкастому банкиру из Бомбея,
Который затронул меня
Как никто другой…
Ни жена, ни дети, ни родители,
Ни до, ни после, никогда.
С отличным
Чувством юмора
Он терпел
Мои порхания вокруг него,
И когда наконец
Я исчез
В его божественном пламени,
Там появилась
Невообразимая Чистая Любовь,
Основа Всего Бытия.
В бесконечном моменте
Чистой Милости Гуру и ученик,
Я и другой,
Слились вместе
В светлой заводи,
Из которой…
Сюрприз!
Родился Рам Цзы.
Как чудесно, что
Эта Божественная Ирония
Остается
В телах
И психике
Рамеша
И Уэйна.
Любовь
Обрела форму
И сущность
В этом сне,
Таком горьком,
Таком сладком,
В этом мире, где Бог
Пишет стихи Самому Себе».


Читать дальше →
27 марта 2011, 09:11

О Красоте

Когда-то мне казалось, что каждая поворачивающая лесная тропа ведёт к какому-то Чуду. Все травы, букашки, камни, казалось молча хранили какую-то прекрасную невыразимую тайну. Но поворачивая по тропе и видя слепящее Солнце в лужах, или выходя из густого леса на широкое поле, или замирая в уютном дворе какого-то старого дома — возникал лишь аромат этой тайны, иногда почти захлёбывающий, но тайна оставалась нераскрытой.
Больше всего в такие моменты хотелось уйти в неё полностью, тяга к ней была подобна любовному стремлению.
Непонятно как и куда было идти. Солнце заходило и терялся этот прекрасный экстатический блеск, привычные мысли и вовсе выветривали этот аромат.
Любой вид этой Красоты можно было потревожить и конечно сам факт её ухода сильно огорчал. Я догадывался, что она не могла на самом деле уйти, а просто притаилась, поэтому я безуспешно пытался видеть Её во всём — в грязных коридорах, в затянутом тучами сером небе, голых деревьях, в городских пейзажах.
Отчаявшись, я пытался найти Её внутри, и стемился почаще сбегать в эту спокойную Тишину, которая иногда взрывалась Светом и Радостью, а иногда напоминала осеннее непроглядное небо.
Я догадывался, что эти Свет и Радость не могли уйти на самом деле и пялился в тьму и вялые мысли, силясь увидеть в них Её, на этот раз Пустую Красоту.
И только недавно я понял насколько Она Неописуема и Безгранична. Любые попытки как-то её ограничить — Её же скрывают, ведь Она — Красота всего. Но не как-то особенно, понятно и определимо, а так как есть.
Ни в наблюдателе, ни в наблюдаемом отдельно нельзя Её найти, она в их связи, а точнее — неразрывном Единстве. Она таинственна и неописуема, но находится прямо Сейчас и никуда не уходит, лишь скрывается невежественными мнениями по Её поводу.
Она одновременно — Бог в форме и форма в Боге. Проявление Бога в форме, без покидания Им этой формы — в вечном Присутствии, Божественность без сдерживания рамками пустоты.
Не отпечатавшаяся картинка на сетчатке незаинтересованного мертвеца, а Сама Жизнь, Само Я присутствующее в Виде и в форме.
Подстать этому Чуду только Чудо Его скрытия, бесконечное отвлечение внимания от этого Чуда в пользу двойственного мышления…
26 марта 2011, 11:43

Карл Ренц - НЕНАХОДИМОСТЬ СЕБЯ ЕСТЬ СВОБОДА!!!

Предлагаю вам небольшой сатсанг с потрясающим, великолепным и непримиримым «разрушителем всех надежд на личное просветление» Мастером Адвайты — Карлом Ренцем!



«Сама одна эта ненаходимость Себя и есть Свобода. Это хорошая новость. Тебя не существует в качестве того, что можно найти. Ты никогда не найдешь Себя. Ненахождение самого Себя — именно это хорошая новость, а не нахождение самого Себя!
Ненаходимость во времени и пространстве означает, что ты пребываешь до времени и пространства. До идеи о появлении и уходе. Вообще до всякой концепции о Существовании и, таким образом абсолютно в самом Себе.»



Искать ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это психоз!
Быть ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это удовлетворенность!

Карл Ренц.


Читать дальше →