13 мая 2013, 10:37

Всем, кто говорит, что "НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ" и "АБСОЛЮТ" нельзя передать, учить нечему!

ВАША ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТОМ, ЧТО ВЫ УЖЕ В КУРСЕ, ЧТО ТАКОЕ «ПРОСВЕТЛЕНИЕ», «НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ», «АБСОЛЮТ»!!!

И вы все время УТВЕРЖДАЕТЕ — ЧТО ЭТО НЕЛЬЗЯ НИКАК ПЕРЕДАТЬ!..
А мы очень тихо говорим, что вы очень сильно заблуждаетесь, вы обнаружили очередную относительную, абстрактную мысль и приняли ее за ЭТО, за АБСОЛЮТ
Теперь вы без конца говорите о НЕЙ, как о «таинственной», «непостижимой», «непередающейся» в словах и образах…
Но вот беда, вообще единственное, что может быть обнаружено в уме — ОЧЕРЕДНОЕ ХИТРОЕ АБСТРАКТНОЕ ЗНАНИЕ, выдающееся за нечто большее!..

А вот мы, без шума и пыли, работаем как раз с НЕВЕЖЕСТВОМ, С БОЛЕЗНЬЮ И ВИРУСОМ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, которая и заключается в НАХОЖДЕНИИ АБСОЛЮТА В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!

ТАК ЧТО ВЫ — НАШИ КЛИЕНТЫ!!!
8 мая 2013, 11:51

Обращение редактора проекта «НЕ-2» к читателям ne-2.ru (репост)

Обращение редактора проекта «НЕ-2» к читателям ne-2.ru

На данный момент нами готовятся к изданию несколько десятков книг по недвойственным учениям (см. перечень внизу). Поскольку книги эти не коммерческие, а в книжном деле сейчас не лучшие времена, их издание может затянуться на неопределенное время. Какие-то из книг, возможно, так и не будут изданы.
Поэтому, если у вас есть заинтересованность в этих действительно глубоких книгах в качественных переводах, а также финансовая возможность поспособствовать их изданию, можете внести свой вклад, пожертвовав любую сумму или став спонсором любой из книг.
Связаться с инициатором этого издательского проекта Кравчуком Константином можно по телефонам:
8 910 783 11 49, 8 910 466 03 01
или по эл.почте: konstantink@ganga.ru.
Либо перечислить любую сумму на наши счета:
WebMoney — номер кошелька R136434449445;
Яндекс.Деньги — номер кошелька 41001417073736.
Издательство «Ганга» планирует выпустить в свет следующие книги:

Р. Балсекар «Исследование вечного» (Закончена редактура)
Р. Балсекар «Переживание бессмертия» (Английское переложение «Амританубхавы» Джнянешвара с комментарием в свете учения Шри Нисаргадатты Махараджа. Закончена редактура)
Р. Балсекар «Самородки мудрости». (Готов перевод)
Р. Балсекар «Сознание говорит» (Частично отредактирован перевод)
Уэйн Ликерман «Путь бессильности» (В переводе)
К. Ренц «Есть Я–Я есть» (Закончена редактура)
Д. Хардинг «Иерархия Неба и Земли» (Главный и наиболее объемный труд Хардинга. Переведено больше половины)
Д. Хардинг «Отсечение головы стресса» (Готов перевод)
У.Г. Кришнамурти «Мысль — твой враг» (Закончена редактура)
«Ничто никогда не случалось», том 3 (Последний том о жизни и учении Харилала Пунджи (Пападжи). Закончена редактура)
Д. Годмэн «Сила Присутствия», том 2 (Записи бесед с Раманой Махарши и воспоминаний о нем его учеников, ранее не публиковавшиеся. Закончена редактура)
Д. Годмэн «Сила Присутствия», том 3 (записи бесед с Раманой Махарши и воспоминаний о нем
Читать дальше →
7 мая 2013, 10:34

О вопросах и ответах...

Будьте искренны и честны сейчас…
Если бы вы встретили Живого Бога…
И можно было задать ВСЕГО ОДИН ВОПРОС…
Что бы вы спросили, глядя Ему в глаза?!

Прислушайтесь, слышите, этот вечный вопрос?!
Этот вопрос никогда не покидает Вас, ни на миг!..
Он источник всей лжи, так как в нем живет ошибка!..
А все ответы — лишь ее тиражируют и усугубляют!..
6 мая 2013, 13:51

Коментарии к тексту «Направив посох на старика».

Когда великий гуру Падмасамбхава пребывал в Великом Ритоде в Самье, ему в течение года служил Шераб Гялпо из Нгога, необразованный человек шестидесяти одного года от роду, который имел сильную веру и глубоко почитал учителя. За всё это время старик никогда не просил дать ему учение, и учитель ничего ему не предлагал. Когда спустя год учитель собрался уезжать, этот человек из Нгога поднес ему мандалу, украшенную цветком, на который ушла унция золота.

Почему текст начинается не с поучений Падмасамбхавы а с описания отношения ученика к учителю. Преданный ученик полный доверия к учителю не просит дать ему учение, а терпеливо ждет, понимая что мастер лучше него знает когда передача учения будет наиболее действенна. Состояние ученика можно сравнить с измученным жаждой человеком, который подходит к воде, но сохраняя достоинство пьет ее аккуратными маленькими глотками. Это говорит о его силе и готовности принять учение. И только тогда, когда ученик был готов, это выразилось в том что он не только потратил все свои сбережения на подарок, но и осмелился задать вопрос, возникли обстоятельства при которых передача учения оказалась возможна.
Современный человек, изуродованный железном веком, всеобщего безверия и цинизма. Утративший уважение к учениям и мастерам, запуганный призраком тоталитаризма и на генетическом уровне пропитавшийся тысячелетиями войн и диктатур, не способен на эту простоту и открытость. Учение должно трансформироваться пытаясь найти путь в эти окаменевшие души. Посох мастера все так же подымается на сатсангах и встречах, но как редко навстречу приходит простота и искренность ученика.
Сейчас, когда мы начали проводить встречи по скайпу я познакомился с новыми ищущими и могу уверено заявить, что трудно переоценить возможность встречи глаза в глаза. За текстом можно спрятаться даже от самого себя, в личной встрече это не удастся. И когда возникает резонанс, происходит маленькое чудо понимания, но уже через 5 минут привычные тенденции берут вверх, и
Читать дальше →
30 апреля 2013, 10:06

Вот вам и "самоисследование", иногда это - прямой путь к безумию....

У каждого ребенка, после двух-трех лет, очень простое и понятное «эго» — это такой сформировавшийся «я-центр», притязающий на авторство и обладание…
Оно таким и остается, если не задаваться вопросами: а «о ком идет речь», ведь весь смысл жизни и у взрослых — это удовлетворение растущих амбиций этого «я-центра»; все устремления сводятся к тому, как переложить из корзины «чужое» побольше в корзину «мое»!..

Но, однажды, вас больше не устраивает эта гонка за призрачным счастьем, и вы начинаете расследование: «Кому все мало»?!..
И как только вы пытаетесь исследовать и разоблачать само «эго», как правило, самостоятельно, прочитав пару книг Раманы Махарши, задавая очень верный вопрос «КТО Я»…
Ум сразу начинает игру в расщепление «эго» — это естественный защитный механизм «я-фиксации», и он включается неизбежно, вопрос только в том, укажет ли вам Мастер на эту ловушку или нет!..

Теперь у ищущего уже два «эго»: само «эго» и тот, кто его исследует, а это уже разделение простого детского «я» на «я» и «не-я» — так шизофрения проникает во «внутренний» мир!..
Теперь вы становитесь как бы тем, кто жаждет разоблачения фальшивого, вредного «эго»;
Мне вас искренне жаль, но это то же самое «эго», играющее само с собой!..

Далее, если Мастера нет поблизости, вы идете еще дальше и становитесь совсем «продвинутым» самокопателем и самоуничтожителем…
Так появляется третье «эго» — это уже свидетель «двух» предыдущих, он, как правило, хочет просто прекратить все это и избавиться вообще от мыслей об «эго» и пожить в тишине и покое…

Но все бесполезно, чем больше хочешь избавиться от мышления о «я», тем оно сильнее, безумие нарастает и теперь уже все мышление сковано этой триадой «я-не-я-свидетель»…
Поэтому ищущие часто говорят, «крыша едет», «энергии совсем нет», хожу постоянно «расстроенный»!..
Если бы была техническая возможность, ум пошел бы еще дальше, и придумал что-нибудь выходящее за пределы этой «триады», но три мысли одномоментно — это предел нашего мозга…

Вот к
Читать дальше →
25 апреля 2013, 21:53

ВЫХОДА НЕТ!!! НО НИКТО И НЕ ВХОДИЛ, ЧТОБЫ ЕГО ИСКАТЬ!

Мы изучаем все ловушки и ухищрения сновидения…
Не для того, чтобы однажды от него проснуться…
А для того, чтобы не принять очередной сон – за пробуждение!..

И, когда мы осознаём, что выхода из сна нет и быть не может…
Мы увидим, что никто туда не входил и даже не засыпал…
А тот, кто уснул и ищет пробуждения – самая тайная часть сна!..
22 апреля 2013, 17:50

Книга Адьяшанти "Путь освобождения", 2012 г., Глава 2 "Три ориентирующие идеи"

Глава 2 «Три ориентирующие идеи»

Это очень легко попусту тратить время и энергию когда духовные поиски зашли в тупик, который не влияет или имеет отдаленное отношение к практике духовного пробуждения. Три ориентирующие идеи представляют собой концептуальную модель, на которой основывается учение и ориентируют ум в направлении ключевых принципов, которые свойственны процессу духовного пробуждения. Эти ориентирующие идеи акцентируют внимание и задают направление к Трем Основным Практикам, которые будут описаны далее в этой книге.

Вопрос Бытия (The Question of Being)

Над входом в Дельфийский оракул были написаны слова «Познай Себя». Пришел Иисус и добавил значимости и важности к древней идее, когда он сказал, «Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасает вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас» (Евангелие от Фомы, изр.74).

Иисус говорит о том, что духовность серьезное дело, с серьезными последствиями. Ваша жизнь находится в неустойчивом балансе, покачиваясь между состояниями бессознательного лунатизма и широко открытых глаз духовного просветления. Тот факт, что большинство людей не видят жизнь таким образом подтверждает, в каком состоянии глубокого сна и отрицания они на самом деле находятся.

Так что же это, что мы должны найти в себе?

Внутри каждой формы нашей лжи экзистенциональная мистерия Бытия. Помимо присущих ей физических свойств, личности, пола, истории, образования, надежд и мечтаний, возвращений и продвижений там находится сверхъестественная тишина, бездна покоя, наполненная атмосферой присутствия. При всех наших ежедневных хлопотных делах и одержимостью мелочами мы все же не можем полностью отрицать наличие этой призрачной субстанции в нашем Существе. И, тем не менее, мы делаем все возможное для избегания ее покоя, тишины, безмолвия, ее абсолютной пустоты и сияющей интимности.

Бытие это то, что нарушает наше упорное пребывание в царстве жизненного оцепенения нашего тайного отчаяния.
Читать дальше →
18 апреля 2013, 21:58

Еще раз о культуре общения...

Дорогие друзья, вы зашли на сайт, где главным приоритетом является УЧЕНИЕ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ! Можно сказать, вы ступили на землю, где правит ДИКТАТУРА УЧЕНИЯ! Но здесь нет диктата и диктаторов, все подчинено только одному — УЧЕНИК ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬСЯ И УСЛЫШАТЬ! Это не просто, миллионы обусловленностей, накопленных тысячами жизней и омрачающих тенденций тянут в мир разделения и невежества! Поэтому будьте очень внимательны, аккуратны, искренны и открыты, только тогда живительная влага Учения сможет достичь ВАС и наполнить вас ЗНАНИЕМ!

Теперь мои правила, для тех, кто хочет писать мне в личные и общаться в комментариях, немного отличные от правил сайта!

1. Вам не обязательно вступать в Формацию, чтобы общаться со мной.
2. Но я хочу видеть, с кем общаюсь, фото в профиле обязательно, и не в темных очках и не спиной.
3. Зайдите нормально на сайт, представьтесь, напишите коротенькую историю поиска, что читали, что практиковали, чтобы понять ваши фиксации и ваш запрос!

Этот сайт — не телефон 09, набрали, спросили и вам ответили, и не телефон доверия, по которому вы звоните, когда вам одиноко. Изживайте в себе это потребительское отношение к Учению, что вам что-то ДОЛЖНЫ, ОБЯЗАНЫ, и Мастер — это некий автоответчик, причем бесплатный, и хороший партнер по праздным беседам на приятные темы!

УДАЧИ ВАМ!:)) УВАЖАЙТЕ НАШЕ ВРЕМЯ, И МЫ БУДЕМ УВАЖИТЕЛЬНЫ К ВАМ!!! Не обижайтесь, что вам не отвечают, значит, вы не выполнили элементарных требований! Если вам есть, что скрывать, есть тайные комнаты, которые вы отказываетесь рассмотреть под увеличительным стеклом, — вам не на этот сайт, и вы не готовы к конструктивному общению!
Читать дальше →
17 апреля 2013, 10:31

О битве Дхармы, об Учении, о чести и честности!!!

Немного истории…

Шанкарачарья, будучи учеником Говиндапады, получил от него задание обойти всю Индию и принести послание от Гаудапады, его Мастера! Это было очень революционное учение, Индия просто погрязла в профанации, все верили в какого-то уснувшего Брахмана, которому снится этот мир, и ничего нельзя изменить. Дали тяпку — иди работай, но в глубине просто верь, что ты и есть этот Брахман, который уснул, остальное происходит как происходит, ты просто снишься с тяпкой, кто-то с тысячей наложниц снится, кто-то с миллионом рупий…

Но суть не в этом! Суть в том, что Шанкарачарья три раза обошел всю Индию и победил в открытых диспутах всех, абсолютно всех Мастеров, Гуру, учителей! У некоторых из них было по тысяче-две учеников! А по правилам, если учитель склонял голову у ног Шанкарачарьи, все его ученики переходили к новому мастеру!:) Это был расцвет Адвайты, расцвет Джняны! Шанкара основал ДЕСЯТЬ ОРДЕНОВ (формаций), десять монастырей, четыре из которых работают и сейчас!

И еще вопрос, который меня всегда волновал: какой же уровень культуры, сознания и отношения к УЧЕНИЮ должен был быть, чтобы те Мастера склоняли голову и присягали в верности Шанкарачарье?!

И вот в связи с последними событиями на сайте, и вообще, в пространстве Учения, хочется поделиться с вами вот какими наблюдениями и соображениями…

Дхарма возрождается, Учение расцветает и укрепляется, появляются настоящие Ученики и Мастера, именно с большой буквы, такие, имена которых помнят потомки тысячелетия!

Я на этом сайте и вне его провел немало диспутов или, так скажем, дхарма-поединков со многими называющими себя учителями, мастерами, и до этого ни один еще не признал своего поражения и не склонил голову перед Учением! Потому как оказываются важнее личные амбиции, тщеславие и, что скрывать, иногда и доходы, которые приносит проведение семинаров и сатсангов.

Я уже совсем отчаялся, решил больше НИКОГДА не общаться с теми, кто уже сам начал учить, помните, во что тут превратилась битва с
Читать дальше →
7 апреля 2013, 00:59

Дракон: Что ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ?

Что ТАКОЕ ОСОЗНАНИЕ?
И как его не спутать со знанием об ОСОЗНАНИИ?!


Свяжи блуждающий ум — знанием об «осознании»…
Затем разверни внимание к ОСОЗНАНИЮ…
Которое без всяких усилий ОСОЗНАЕТ все это!..
Теперь сравни их, видишь великую разницу?!
Между Всевидящим Оком и нарисованным глазом?!