Amin
а ты с многими из них знакома лично?
Amin
да тема они не так проста как кажется!
Amin
ничего ты в других не видишь не выдумывай! только свои проекции!
Amin
сто процентов! Все что пережил на собственном опыте и осознал и это теперь есть в непосредственном опыте, этим можно поделиться с другими! И то если просят!
Amin
я не буддист, для меня Я это писание конкретных феноменов которые есть в прямом и непосредственном опыте поэтому и спрашиваю что за я которое иллюзорно?
Amin
найди то что тебе по душе и живи исходя из этого!)
Amin
может это вообще не твое!) не думал об этом!?)
Amin
значит будет позтиф
Amin
ну тебе не зашло а с чего ты взял что это вообще твоя тема?
Amin
ну если ты заточен на то что бы так и было так и будет!
Amin
здесь нет разделения, и если не можешь показать на всех уровнях начиная от тела и заканчивая сознанием, еще рановато!
Amin
этого все равно никто не отменит
Amin
мало просто быть дипломированным психологом! практически все они тему с личностью не решили сами! Если нет опоры на САМОСТЬ! Хоть сто дипломов! Есть дипломы а есть опыт! и это не одно и то же!
Amin
Что значит «Я» иллюзорно? тут надо синхронизировать понимание этого!
Amin
ну просто мал кто в этом разбирается это ведь надо не только понимать но и уметь применять на практике!
Amin
поэтому оно подходит ВСЕМ
Amin
нет не только, само подтверждение через других и внешние объекты является источником основного стресса индивидуума. Это первое Учение затрагивающее все аспекты реализации, АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Amin
и большинство учить начинают как компенсация нереализованности в социуме вот беда в чем! почувствуй счас разницу! учить отказавшись от реализации в социуме и учить от нереализованности в социуме! чуешь различие? в первом случае сострадание! во втором избегание!
Amin
исцеление личности это второй шаг, первый перевод внимания с внешнего круга(они) на себя! ретий исцеление индивидуальности
Amin
все правильно говоришь! И каждый учитель должен точно знать что он делает! не просто торкнуло на балконе и потом подгонять начитавшись недвойственной литературы! а описывать свой непосредственный опыт, так будет правильней! и не избегать личностного так как это тоже реализация того что есть, причем счас очень насыщенная, и игнорировать это просто безумие! Ну как ты можешь передавать недвойственное учение сидя на сатсанге с не проработанной личкой? да людей просто калечить будешь и ничего больше! Ты думаешь почему я тут столько лет эту тему освещаю и делаю акцент на ней да потому что капец какой завал у всех с этим! не видят а учить лезут!