6 ноября 2017, 20:58

***

бъется бабочка о стекло
чего отпустить ей,
крылья что ль сложить,
иль расправить и не трепыхаться?
а еще лучше хвост прижать
и по стеклу шевелить… уСами
6 ноября 2017, 12:41

Отпустить.

Если внимательно учуять импульс в виде того, что говорят Мастера и просто ситуации о Принятии, то можно заметить, что уже принято все и так, по любому варианту, с благостью, или с страданием в виде зажимов. Поэтому говорится одно, имеется уже ввиду другое — то есть Отпускание.
В момент существования — этот момент уже принят существованием и не нужно твое подтверждение еще этому.
Важней отпустить, то, что существование… зажало)
5 ноября 2017, 22:49

Поцелуй лягушку.

Все духовные упражнения – это практики позволения быть вещам, которые относятся к настоящему моменту. Зачем позволять вещам быть, как они есть? Потому что они уже есть в этот момент.
Не надо бороться с мыслью, надо просто опознать ее как мысль, потом, возможно, придет другая – опознать и ее. Такова практика принятия настоящего момента: если это мысль, надо принять ее как мысль. Это не проблема.
Проблема, если не понимаешь, что это мысль, если она становится твоим «я». Если я един со своими мыслями, то я себя забываю, я теряю себя в мыслях, и я на сто процентов верю в то, что они мне говорят.
Тогда я страдаю от этого, потому что воспринимаю их как реальность, воспринимаю как реальность все, что они говорят о других людях, о ситуации, обо мне… Благодаря этой возникающей свободе от мыслей они постепенно теряют способность делать меня несчастным. Когда начинаешь разбираться, то понимаешь, что чувство несчастья не приходит от ситуации, оно приходит от мысленной интерпретации этой ситуации.
Ситуация всегда такая, какая есть. Но интерпретация говорит: «Она ужасная». Мы смешиваем ситуацию с ее интерпретацией. Например, кто-то говорит: «Какая ужасная погода»! Как может погода быть ужасной? Погода такая, какая есть. «Ужасность» ей придаю я сам. Если мы отделяем вещи от нашей мысленной их интерпретации, то мир внезапно становится нейтральным, потому что мы принимаем, что вещи в этот момент являются такими, какие они есть. Совершенно просто и ясно. В настоящий момент есть то, что есть. Тогда мое внутреннее состояние становится свободным от происходящего. Ситуация просто есть как она есть, а я внезапно становлюсь внутренне свободным, я больше не раб постоянно меняющихся ситуаций и вещей.
Можно практиковать два уровня принятия. Первый – позволить вещам быть, как они есть, смотреть на ситуацию без сопротивления, мысленного и эмоционального, и быть единым с ситуацией, с тем, что есть в настоящий момент. Когда говоришь «да» настоящему моменту как он есть, то становишься
Читать дальше →
5 ноября 2017, 16:23

Про "Зрить в корень".

Вот какой то массовый гипноз у всех, начиная с Мастеров и кончая ищущих — это посыл :«Зрить в корень». И что в феноменальном мире себя и не найдешь. И вот опять продалжается гипноз — смотреть туда, где как всегда ни шиша. И сколько методов и учений наизобретали в связи с этим. И логика при этом железная -Что ты уже мол наелся феноменальностей и видишь все это как проходящее, а вот себя и не знаешь, вот и страдаешь. Вспомнился Руперт Спайра — он художник. создавал свои произведения, и при этом искал и истину — лупился в Я есть и исследовал… Ну как то понял, что поиск затмил чувство прекрасного в мире, переведя это уже в другое страдание. И вот пришло — что восприятие явлений не вторично по отношению к видению субъективности. А наоборот — это и есть тот толчек, который и дает возможность увидеть и пережить это как единое с источником…
А это все выливается в переживание красоты, любви, жизненности.
Зрить в корень — а в ответ тишина, разве это достойный метод? Думаю, что это плутановка на тысячу жизней и пусть тут хоть все живые и вымершие Мастера звенят — что это грезы. Пофиг, вот переживания дают совершенно другую картину — переживая явления, открывается и центр этих явлений А болтать — так, не так можно еще долго. И это не самопочесывание — это и есть переживание Жизненности и в Любви, и в покое и в радости.
И не стоит упоминать при этом Бога в суе. Кроме него это никто и не делает, хотя бы через воображаемый
Читать дальше →
4 ноября 2017, 22:09

Искупай настоящий момент в свете.

Вот стоит старый стул, который шепчет, предлагая сесть на него: «Ты устал. Присядь, отдохни. Видишь, я здесь...».
Вот ковер, который ты никогда раньше не замечал и не ценил, потому, что занят был поиском просветления, спасения и любви в будущем — посмотри, как он прямо сейчас… просто лежит здесь, простершись в твоем присутствии… шепчет, предлагая себя полностью: «Давай, приляг, сядь, встань, я ни о чем тебя не прошу, ничего от тебя не хочу. Я просто здесь….».
Ты действительно не замечал ковра, потому что хотел сначала просветлиться. Ты хотел быть просветленным человеком, стоящим на ковре!
Ты будешь работать над собой в течение сорока лет, медитировать о своем пути к Нирване, исцелять свои травмы, совершенствовать свое «я», выходить за пределы «эго» до тех пор, пока ты не будешь «готов» увидеть и оценить свой ковер, как божественное выражение и огромный дар.
Понимаешь, все это было лишь откладыванием, отсрочкой. Все твои мечтания были лишь движением от того, «что есть», от необычайной святости обычного. Все это было лишь смещением в будущее, которое может никогда не произойти…
Ковер всегда здесь. Стул всегда здесь. Готовый. Живой. Невинный. Ожидающий тебя. Жизнь всегда была здесь. Она предлагала себя, проявляла себя и звала, манила тебя, чтобы ты, наконец, заметил её. Она приглашала тебя пробудиться, ожить, быть ребенком осознанности. Однако ты был так занят убеганием из текущего момента в будущее, в свои мечты… Воспользуйся моментом. Любым моментом. Этим моментом. И созерцай его с любящей осознанностью, искупай момент в своем свете.
— Джефф
Читать дальше →
2 ноября 2017, 18:38

Про кнут и пряник.

Хорошо отКнутованный адвайтин
В прянике не нуждается.
***
Выбирая кнут, или пряник,
Помните, что черствым пряником
По морде, тоже больно.
***
Эффективное использование кнута,
Существенно экономит пряники.
***
Вкус пряника гораздо слаще
После удара кнута.
***
Ну не мастера ли?
Сначала бъют кнутом,
А потом забирают и пряник.
***
Несладкий пряник
Слаще чем сладкий кнут
***
Пряник испеченный в виде кнута
Вот идеальный инструмент введения.
***
Кнутом — в аскезу
Пряниками — в ожирение.

1 ноября 2017, 11:56

НаслаждаимсЯ от РАш.

Вы пребываете в самадхи постоянно.
Блин)) в самадхи себя — постоянно!) и мир — непрерывная череда невообразимых по разнообразию способов его переживать.
Ананда сочится или по прейскуранту, утвержденному умом, или реками внезапных, «неучтенных» состояний, или мощным потоком в короткие самадхи, или постоянным неизменным океаном, когда контроль ума распознан как рисунки на песке.

30 октября 2017, 18:59

Лалла.

«Танцуй, Лалла, облаченная лишь в воздух.
Пой, Лалла, одетая в небо!
Посмотри на этот яркий день!
Какие одежды могли бы быть
Столь прекрасны и столь священны?
Лалла(14 в.н.э.)
***
Прозрачный мир, как чистая вода, танцует внутри тебя, Лалла.
Ты обнажена и открыта существованию, поэтому ты наряжена во все одежды природы.
И вот ты задорно танцуешь, в зеленых травах на лугах, в переливах волн, в порхающих и кричащих чайках, детях, играющих у твоих ног.
Твои песни, Лалла, в шуме городских улиц и чуть слышном шорохе листвы.
Вот открывший лепестки солнцу цветок — твое прекрасное лицо.
А какие яркие звезды ночью, смотрят твоими глазами.
Ты пребываешь внутри и снаружи, Лалла, ведь для тебя открыты все двери.
Снимая одежды, как вуаль, с себя, я сливаюсь в тебя.
Но, даже когда эта вуаль остается на мне, ты все равно свети.
Голая и чистая Лалла.