15 марта 2016, 17:53
@Amitola
14 марта 2016, 18:42
Руперт Спайра. Объекты не имеют существования - существование имеет объекты.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Я, кажется, понимаю и чувствую, на примере осознания экрана, что все образы, люди и множество обьектов на нем – это его модуляции. Но я не могу понять, как безграничное сознание зависит от органов чувств, восприятий и как через них появляется мир.
РУПЕРТ: Подумайте о вашем опыте. Вы знаете мысли и восприятия через органы чувств. Это все, что вы обьективно знаете. Проверьте ваш опыт – встречали ли вы когда-либо что-то кроме мысли (образа) или восприятия? Это – единственные 2 формы обьективного опыта, которые у нас есть. Через мысль мы знаем то, что называется умом, через органы чувств мы знаем то, что называется материей. Концепция и перцепция. Сознание вздымается в форме мысли и восприятия, чтобы узнать обьект. Попробуйте узнать что-то обьективно, что вы не знали – через концепцию или восприятие.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Я думаю, моя проблема в том, что я не понимаю вашего «Вы попробуйте». Это выглядит для меня эгоцентричным, потому что мир тогда зависит от моих восприятий. Разве безграничное сознание нуждается во мне или моих восприятиях?
РУПЕРТ: Какие у вас есть доказательства существования мира вне восприятий? Давайте представим себе 7 млрд людей, которые имеют 7 миллиардов восприятий. Общепринятая точка зрения в том, что внутри каждого из этих людей есть искра сознания, и это сознание смотрит сквозь глаза в виде восприятия, видя один и тот же мир. Общепринятая точка зрения считает, что есть 7 миллиардов сознаний, которые все принимают форму восприятия и видят один мир. Это нормальная точка зрения, согласно принципов нашей мировой культуры. Но, к сожалению, до сих пор никто не нашел этот один мир.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Что вы хотите этим сказать?
РУПЕРТ: Именно то, что я сказал! Никто до сих пор не нашел этот совместный мир. Все, что знают все 7 миллиардов – это наши личные восприятия. Мои восприятия отличаются от ваших. Могут ли встретиться два восприятия? Видели ли вы когда-либо встречу двух восприятий, их прикосновение? Попробуйте прикоснуться своим
Читать дальше →
РУПЕРТ: Подумайте о вашем опыте. Вы знаете мысли и восприятия через органы чувств. Это все, что вы обьективно знаете. Проверьте ваш опыт – встречали ли вы когда-либо что-то кроме мысли (образа) или восприятия? Это – единственные 2 формы обьективного опыта, которые у нас есть. Через мысль мы знаем то, что называется умом, через органы чувств мы знаем то, что называется материей. Концепция и перцепция. Сознание вздымается в форме мысли и восприятия, чтобы узнать обьект. Попробуйте узнать что-то обьективно, что вы не знали – через концепцию или восприятие.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Я думаю, моя проблема в том, что я не понимаю вашего «Вы попробуйте». Это выглядит для меня эгоцентричным, потому что мир тогда зависит от моих восприятий. Разве безграничное сознание нуждается во мне или моих восприятиях?
РУПЕРТ: Какие у вас есть доказательства существования мира вне восприятий? Давайте представим себе 7 млрд людей, которые имеют 7 миллиардов восприятий. Общепринятая точка зрения в том, что внутри каждого из этих людей есть искра сознания, и это сознание смотрит сквозь глаза в виде восприятия, видя один и тот же мир. Общепринятая точка зрения считает, что есть 7 миллиардов сознаний, которые все принимают форму восприятия и видят один мир. Это нормальная точка зрения, согласно принципов нашей мировой культуры. Но, к сожалению, до сих пор никто не нашел этот один мир.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Что вы хотите этим сказать?
РУПЕРТ: Именно то, что я сказал! Никто до сих пор не нашел этот совместный мир. Все, что знают все 7 миллиардов – это наши личные восприятия. Мои восприятия отличаются от ваших. Могут ли встретиться два восприятия? Видели ли вы когда-либо встречу двух восприятий, их прикосновение? Попробуйте прикоснуться своим
Читать дальше →
11 марта 2016, 14:43
Пробуждение аспектов Основы.
Пишу сейчас не про практические психотерапевтические методы, хотя и в них тоже погружался довольно глубоко в отработке эмоциональной заряженности. Пишу о двух опытах, которые, как мне кажется очень похожи на проживание аспектов Основы. Не ставлю это как какие-то достижения, просто в свете нового понимания захотелось поделится и не считаю опыты какими то уж совсем истинным знанием.
Первый опыт: Более тридцати лет назад, когда проходил службу в армии… Зима, холод — то мороз ночью то дождь днем — учение в Белорусских лесах)). Неделю почти не сплю (негде), мало ем (так получилось — нечего). На седьмой день… бреду уставший по сугробам. Мысль «Только бы не упасть»… Следом: «А уже все равно… Падаю в сугроб, заснул, сколько проспал не знаю, вероятно не долго.… Встаю, что-то изменилось… усталость пропала. Все как-то спокойно вокруг и размеренно. Сил много, Несколько дней потом все казалось простым и размеренным в тяготах армейской службы.
Второй опыт: Пять лет назад -опыт занятия практикой ХОРА. Отличее ее от всех упражнений с телом заключается в том, что в ХОРА мое тело кто-то сильно прижимает например к полу (прямое введение).Что -бы выбраться из под пресса, тело начинает очень сильно напрягаться, от напряжения прорывается очень сильное и глубокое дыхание… ЗА секунд сорок одежда может стать мокрой. Потом тело отпускается, дыхание успокаиваится, встаешь и ходишь минуты две. Можно уловить как некий поток присутствует в теле. Меня на второй день так пробило, что тело было как звенящая струна и я бегал по Питеру три дня как заводной, мало спал и просыпался утром от бурления в теле, которое исходило от копчика.
… Если предположить, что первый мой опыт был пробуждение Осознанности, то вероятно он был в районе головы, как написал Раф, то второй опыт — это проживание Жизненности из промежности(Наполненность в движении). Еще обратил внимание, что у ХОРистов еще практика — прикладывания руки к груди на три вдоха и выдоха… И потом минуты три с открытыми глазами
Читать дальше →
Первый опыт: Более тридцати лет назад, когда проходил службу в армии… Зима, холод — то мороз ночью то дождь днем — учение в Белорусских лесах)). Неделю почти не сплю (негде), мало ем (так получилось — нечего). На седьмой день… бреду уставший по сугробам. Мысль «Только бы не упасть»… Следом: «А уже все равно… Падаю в сугроб, заснул, сколько проспал не знаю, вероятно не долго.… Встаю, что-то изменилось… усталость пропала. Все как-то спокойно вокруг и размеренно. Сил много, Несколько дней потом все казалось простым и размеренным в тяготах армейской службы.
Второй опыт: Пять лет назад -опыт занятия практикой ХОРА. Отличее ее от всех упражнений с телом заключается в том, что в ХОРА мое тело кто-то сильно прижимает например к полу (прямое введение).Что -бы выбраться из под пресса, тело начинает очень сильно напрягаться, от напряжения прорывается очень сильное и глубокое дыхание… ЗА секунд сорок одежда может стать мокрой. Потом тело отпускается, дыхание успокаиваится, встаешь и ходишь минуты две. Можно уловить как некий поток присутствует в теле. Меня на второй день так пробило, что тело было как звенящая струна и я бегал по Питеру три дня как заводной, мало спал и просыпался утром от бурления в теле, которое исходило от копчика.
… Если предположить, что первый мой опыт был пробуждение Осознанности, то вероятно он был в районе головы, как написал Раф, то второй опыт — это проживание Жизненности из промежности(Наполненность в движении). Еще обратил внимание, что у ХОРистов еще практика — прикладывания руки к груди на три вдоха и выдоха… И потом минуты три с открытыми глазами
Читать дальше →
9 марта 2016, 11:43
Мир и осознание меняются местами. Руперт Спайра.
Мир и осознание меняются местами
Наш опыт — это всегда только одна сплошная, глубинная совокупность. Только мысль, как представляется, разделяет его на различные категории опыта, такие как ум, тело и мир, каждая сделанная из различных веществ.
В самом деле, все переживание сделано из одного и того же материала — его можно назвать «опыт», «осознание», наша самость или 'Я'.
Никакая часть опыта не находится в чем-то ближе или дальше от опыта, осознания или нашего Я, чем любая другая часть. Даже сам опыт ума, тела и мира не ближе к опыту, осознанию или нашему Я. Они ближе, чем самое близкое. Насколько близко изображение к экрану?
В опыте нет «двух вещей». В конечном счете, то есть, по сути, есть только анализ, основанный на нашем истинном опыте, и поэтому даже не совсем правильно сказать, что весь опыт ума, тела и мира пронизан или насыщен осознанием или присутствием.
Заявление о том, что ум, тело и мир пронизаны или насыщены осознанием или присутствием подразумевает, что в первую очередь существует независимый ум, тело и мир, которые чем-то могут быть пронизаны, как губка пронизана водой. Но это всего лишь начало пути, с верой в независимую реальность ума, тела и мира.
Такое заявление является действительным, если мы верим в независимую реальность ума, тела и мира. Таким образом, оно обращает внимание на факт, что каждый опыт ума, тела и мира является совершенно един с осознанием или присутствием. Это этап на «полпути».
136
В меру того, как становится все более и более очевидным, что весь опыт пронизан осознанием или присутствием, осознающий или присутствующий аспект опыта становится более преобладающим и кажущиеся объективные аспекты ума, тела и мира, то есть, изменяющиеся названия и формы, начинают терять их очевидную прочность и независимость.
Первоначально осознание представляется скрытым, несущественным, прерывистым аспектом опыта, а ум, тело и мир в отличие от него кажутся очевидными, существенными, стабильными и реальными. Таким образом мы видим
Читать дальше →
Наш опыт — это всегда только одна сплошная, глубинная совокупность. Только мысль, как представляется, разделяет его на различные категории опыта, такие как ум, тело и мир, каждая сделанная из различных веществ.
В самом деле, все переживание сделано из одного и того же материала — его можно назвать «опыт», «осознание», наша самость или 'Я'.
Никакая часть опыта не находится в чем-то ближе или дальше от опыта, осознания или нашего Я, чем любая другая часть. Даже сам опыт ума, тела и мира не ближе к опыту, осознанию или нашему Я. Они ближе, чем самое близкое. Насколько близко изображение к экрану?
В опыте нет «двух вещей». В конечном счете, то есть, по сути, есть только анализ, основанный на нашем истинном опыте, и поэтому даже не совсем правильно сказать, что весь опыт ума, тела и мира пронизан или насыщен осознанием или присутствием.
Заявление о том, что ум, тело и мир пронизаны или насыщены осознанием или присутствием подразумевает, что в первую очередь существует независимый ум, тело и мир, которые чем-то могут быть пронизаны, как губка пронизана водой. Но это всего лишь начало пути, с верой в независимую реальность ума, тела и мира.
Такое заявление является действительным, если мы верим в независимую реальность ума, тела и мира. Таким образом, оно обращает внимание на факт, что каждый опыт ума, тела и мира является совершенно един с осознанием или присутствием. Это этап на «полпути».
136
В меру того, как становится все более и более очевидным, что весь опыт пронизан осознанием или присутствием, осознающий или присутствующий аспект опыта становится более преобладающим и кажущиеся объективные аспекты ума, тела и мира, то есть, изменяющиеся названия и формы, начинают терять их очевидную прочность и независимость.
Первоначально осознание представляется скрытым, несущественным, прерывистым аспектом опыта, а ум, тело и мир в отличие от него кажутся очевидными, существенными, стабильными и реальными. Таким образом мы видим
Читать дальше →
9 марта 2016, 09:40
С мыслением.........по жизни.
Чтобы мысление было пониманием смысла мысления… нужно чтобы мысление было очень быстрым… Чтобы мысление стало понятно мыслению… необходимо, что-бы мысление мыслилось ну совсем совсем быстро… да так, чтобы мысление помыслилось… безСмысленно.
7 марта 2016, 17:41
Полный отжим......в объятиях Божьих.
Полный отжим — это когда понимаешь… отмываешься ли, отжимаешься, дух испускаешь, или тащишся… в Божьих объятиях,… а не мойдодыра)))
5 марта 2016, 11:50
Движется ли мир к лучшему времени? Франсис Люсиль.
Вопрос: Здравствуй Франсис. С новым годом! Я хотел бы спросить тебя о твоем утверждении несколько месяцев назад. Я не помню точно в каком контексте это было сказано, возможно даже немного в ироничном, но это прозвучало так, что у нашего мира нет никакой надежды. Мне интересно, из чего ты исходил?
ФРАНСИС: Не существует ничего, что бы можно было ожидать от этого мира.
Вопрос: Причина моего вопроса в том, что все в конце концов зависит от сознания, включая этот мир. Все больше и больше людей становятся осознающими и реализованными
ФРАНСИС: Я в этом не уверен. Я знаю, что люди говорят об этом, но я не знаю, правда ли это. Если посмотреть вокруг – я не вижу больших изменений
Вопрос: Я согласен с твоим замечанием, но если осознать, что все исходит из сознания, мне кажется, что есть надежда на лучшее в этом мире, потому что он содержится внутри сознания.
ФРАНСИС: Да, но надежда находится не в мире, надежда находится в сознании.
Вопрос: Я хотел сказать, что так, как мир содержится внутри сознания, то надежда есть тоже в сознании.
ФРАНСИС: Да, но не в мире. Позволь мне объяснить это. Есть люди, утверждающие, что ми движемся к светлому будущему в этом мире. Другими словами, через 100 поколений после нас каждый будет приятный и просветленный и наступит рай на земле. Это сказка для детей. Цель для всего мира не существует. Цель тенисного матча, к примеру, это выигрыш. А для мира такой цели не существует, которую мир может достичь или не достичь. Эта наша планета Земля в какой-то момент упадет на Солнце. Или будет разрушена большим метеоритом, что прекратить на ней всю жизнь. Все, что имеет начало во времени – обязательно имеет и конец во времени. Поэтому я утверждаю, что наш мир обречен. В связи с этим любые ожидания лучшего будущего бессмысленны. Они не имеют никакого значения. Мы возвращаемся к вопросу – в чем смысл жизни. Смысл – не в мире, не в создании лучшего мира в будущем. Смысл жизни в том, чтобы найти сознание, настоящую природу сознания. Другими
Читать дальше →
ФРАНСИС: Не существует ничего, что бы можно было ожидать от этого мира.
Вопрос: Причина моего вопроса в том, что все в конце концов зависит от сознания, включая этот мир. Все больше и больше людей становятся осознающими и реализованными
ФРАНСИС: Я в этом не уверен. Я знаю, что люди говорят об этом, но я не знаю, правда ли это. Если посмотреть вокруг – я не вижу больших изменений
Вопрос: Я согласен с твоим замечанием, но если осознать, что все исходит из сознания, мне кажется, что есть надежда на лучшее в этом мире, потому что он содержится внутри сознания.
ФРАНСИС: Да, но надежда находится не в мире, надежда находится в сознании.
Вопрос: Я хотел сказать, что так, как мир содержится внутри сознания, то надежда есть тоже в сознании.
ФРАНСИС: Да, но не в мире. Позволь мне объяснить это. Есть люди, утверждающие, что ми движемся к светлому будущему в этом мире. Другими словами, через 100 поколений после нас каждый будет приятный и просветленный и наступит рай на земле. Это сказка для детей. Цель для всего мира не существует. Цель тенисного матча, к примеру, это выигрыш. А для мира такой цели не существует, которую мир может достичь или не достичь. Эта наша планета Земля в какой-то момент упадет на Солнце. Или будет разрушена большим метеоритом, что прекратить на ней всю жизнь. Все, что имеет начало во времени – обязательно имеет и конец во времени. Поэтому я утверждаю, что наш мир обречен. В связи с этим любые ожидания лучшего будущего бессмысленны. Они не имеют никакого значения. Мы возвращаемся к вопросу – в чем смысл жизни. Смысл – не в мире, не в создании лучшего мира в будущем. Смысл жизни в том, чтобы найти сознание, настоящую природу сознания. Другими
Читать дальше →
5 марта 2016, 10:29
Перестав бить себя по голове можно почувствовать себя хорошо.
Вопрос: Я слышал, что вы иногда говорите, что в процессе пробуждения присутствует момент нисхождения божественной милости. Послушав других выступающих и проанализировав свой опыт, у меня появился вопрос: «Почему что-то, что является нашим правом от рождения, нашей природой, не происходит само. Некоторые люди удостоены этой божественной милости и другие, возможно, нет, не взирая на то, что это является истинной природой каждого из нас».
Франсис Лусиль: На самом деле в этой «лотерее» в конце выигрывает каждый. Ваш вопрос основан на гипотезе, что существует много индивидуумов – некоторые в невежестве, и некоторые – в «знании». Но это двойственная точка зрения, это не соответствует нашему опыту. На самом деле множественности бытия не существует, есть только одно единственное бытие, играющее со всеми этими частями. Каждый человек в каждый данный момент упражняется в своей свободе.
Никто не заставляет нас верить в то, что мы – отдельные сущности и нет никаких убедительных доказательств, что сознание, которое есть в моих словах, ограничено отдельным индивидуумом, отделено.
Другими словами, то, что есть нашей реальной природой, не нашей человеческой природой, состоящей из тела и ума, наша реальная природа есть здесь в этих словах.
Нет никакого подтверждения, что это сознание является «заключенным» этого тела или этого ума. Мой учитель однажды сказал: «Ум похож на тюрму, но если вы войдете внутрь – там нет узника».
И все же, если мы наслаждаемся этой игрой в отделенность и ограниченность, кто я такой, чтобы прекратить эту игру?
Я бы был марионеткой!
Невежество – это великолепно и забавно!
Те, кто внутри – жалуются, но им нравится жаловаться!
Их жалобы доставляют им удовольствие!
Мне вспоминается история с человеком, который бил себя по голове. Когда его спросили, зачем он это делает, он ответил – если я прекращу – я начну себя чувствовать слишком хорошо. Это и есть история невежества.
То есть с положительной точки зрения сознания, невежество – это не проблема,
Читать дальше →
Франсис Лусиль: На самом деле в этой «лотерее» в конце выигрывает каждый. Ваш вопрос основан на гипотезе, что существует много индивидуумов – некоторые в невежестве, и некоторые – в «знании». Но это двойственная точка зрения, это не соответствует нашему опыту. На самом деле множественности бытия не существует, есть только одно единственное бытие, играющее со всеми этими частями. Каждый человек в каждый данный момент упражняется в своей свободе.
Никто не заставляет нас верить в то, что мы – отдельные сущности и нет никаких убедительных доказательств, что сознание, которое есть в моих словах, ограничено отдельным индивидуумом, отделено.
Другими словами, то, что есть нашей реальной природой, не нашей человеческой природой, состоящей из тела и ума, наша реальная природа есть здесь в этих словах.
Нет никакого подтверждения, что это сознание является «заключенным» этого тела или этого ума. Мой учитель однажды сказал: «Ум похож на тюрму, но если вы войдете внутрь – там нет узника».
И все же, если мы наслаждаемся этой игрой в отделенность и ограниченность, кто я такой, чтобы прекратить эту игру?
Я бы был марионеткой!
Невежество – это великолепно и забавно!
Те, кто внутри – жалуются, но им нравится жаловаться!
Их жалобы доставляют им удовольствие!
Мне вспоминается история с человеком, который бил себя по голове. Когда его спросили, зачем он это делает, он ответил – если я прекращу – я начну себя чувствовать слишком хорошо. Это и есть история невежества.
То есть с положительной точки зрения сознания, невежество – это не проблема,
Читать дальше →
4 марта 2016, 17:14
Руперт Спайра Я никогда не сплю.
Я никогда не сплю.
Я глубоко сплю, один в Себе и с Собой. Из глубин Моего бытия возникает звук. Это лишь мысль, которая позже называет это «звук». В Моем опыте это — только слышание. Слышание возникает во Мне, и единственная субстанция из которой оно сделано есть Я. Слышание сделано из Моей собчтвенной субстанции, она наполняет всю полноту Моего бытия. Я есть это слышание.
То же самое Я, которое принимало форму слышания, а затем форму мысли о сирене, теперь принимает форму текстуры простыней и запаха раннего утра. Мысль, которая бы назвала это «простыней» или «ранним утром», еще не возникла. Есть только Я, принимающее форму видения, слышания, обоняния, осязания и осознающее это. Еще не возникла мысль, которая бы вообразила внутреннее «я» и внешний мир. Еще не возникла мысль, которая бы разделила этот непрерывный и интимный опыт видения, слышания, обоняния, осязания на две воображаемые части – одна внутри тела и которая осознает, и другая – вне тела и которая осознается. Я ничего не знаю об этом, Я знаю только эту неразрывную интимность реальности, принимающую формы видения, слышания, обоняния, осязания, и даже принимающую форму мыслей, которые описывают этот опыт как будто он познается неким внутренним «я», передвигающимся во внешнем мире. Это мысль говорит, что «я» проснулся в теле, что «я» спал, но Мне это неизвестно, Я никогда не сплю. Я всегда бодрствую, и это вечноприсутствующее бодрствование принимает формы полного спектра опыта. Все что испытывается сделано из Моей сущности, из интимной осознанности испытывания.
Видение принимает новые формы и цвета, но остается лишь видением, лишь Мной, происходящем в безместном месте Моей сущности. Еще не возникла мысль, которая бы вообразила внутреннее «я» и внешний мир, есть только видение, только Я, только интимность испытывания. Все что возникает есть только модуляция, форма Меня, форма знаемости, испытывания.
(Вид с балкона) И все еще есть только видение возникающее в том же безместном месте Моего бытия,
Читать дальше →
4 марта 2016, 17:04
Путешествие по ......................Тундре.
Вспомнились старые песни о… Главном (о Тундре адвайтийской)
***
— Увезу тебя я в тундру, увезу к снегам…
… — Мы поедим мы помчимся на оленях утром рано…
***
— Слышен звон бубенцов из далека…
***
— По тундре, по железной дороги…
***
— Увезу тебя я в тундру, увезу к снегам…
… — Мы поедим мы помчимся на оленях утром рано…
***
— Слышен звон бубенцов из далека…
***
— По тундре, по железной дороги…