а анализировать можно все что угодно! например исследование на предмет авторства во всяких ситуациях, которые уже происходили ну и что тебе там интереснно поисследовать в таком ракурсе своих каких-то убеждений — конечно анализируй)
это равносильно вопросу — кто. кто испытывает это сейчас. кого это волнует.
ну а как ты еще будешь делать?) когда сидишь и все хорошо и ничего не беспокоит- придумывать — на что бы тебе посмотреть?) нет. конечно в момент непосредственного возникновения, какого-то неприятия все это смотрится.
в Учении 3 практики по этому поводу даны- самоисследование. принятие, отрицание
да. наверное я понимаю. что воззрение это воззрение, а исследование — это непосредственное переживания воззрения на практике в жизненном опыте, таком, как ты приводишь, например. недостаточно убедить себя в том, что змеи нет и так же недостаточно просто понимать это выведя из логики, потому что твои реакции продолжают говорить об обратном. а это глубокие уровни самоопределения. и понимание, воззрения должно начать проникать в них и вскрывать убеждения и веру в авторство (змею), но для этого должна начать происходить практика.
смотри, все просто. возьми эмоциональную реакцию — не важно, что она возникла, есть только она, и она ведь утихает, и вот когда она уже различается — поинтересуйся сам у себя — как это происходит? если есть реакция, значит есть и ее отсутствие. иначе как бы она была зарегистрирована? на фоне чего? вот это присутствие отсутствия реакции и есть номинальный субъект.
обнаруж его возникающим вместе с объектом (реакцией). а для этого просто нужно вот так попрактиковать и перевести внимание от объекта к субъекту, то есть от формы к пустоте.
ну так просто и есть. представь- абсолютно все движения возможные происходят, чтобы ощутить себя живым. мыслящим, чувствующим, ощущающим. вот скажешь — брось махать руками- больно от этого, а воздух итак отлично плавает сам по себе. но кто может прекратить это творить? может просто дойти как-то вдруг, типа — а… ну да, точно:)прекращается, когда прекращается и продолжается, когда продолжается. нет вариантов:)
а что должно измениться? это вроде того, как думал, что интеллектуально что-то поймешь, увидишь и все закончится? понимание и эмоционально-чувственное — это вобще разные скандхи и самоопределения, если происходит какое-то понимание вопроса, это еще не означает, что уйдут реакции и эмоциональные ответы, тк это не ментальный уровень, тут прийдется смотреть и исследовать именно на этом уровне, на уровне испытываемых чувств, эмоций и находить номинальный субъект. и это все не так быстро происходит, как хотелось бы.
ну если ты так откровенно говоришь — что тебя рвет на части и что ты это проживаешь — может и развернешься вниманием к этому непосредственно? Кто имеет отношения с эмоциями? посмотри — с кем это все происходит.
феномены возникают, как есть — а ты тут как бэ хде и чего? гоняешь их палками, преобразую ветер в мельницы?)
КТО все это проживает?
Андрей, ты ведь не состоишь во внешнем круге Формации, к тебе даже не применимо это правило судя по всему никаким образом, поэтому беспокоиться тут вроде как я вижу и не о чем как и спрашивать?)
уважение в данном контексте не подразумевает какого-то уважения за что-то, Андрей — твоего личного восхищения или симпатии. это простая этика. скорее некая корректность в данном случае, приличие. как свод общих правил.
посмотри вон там мои комменты. очень подробно расписано
ну а как ты еще будешь делать?) когда сидишь и все хорошо и ничего не беспокоит- придумывать — на что бы тебе посмотреть?) нет. конечно в момент непосредственного возникновения, какого-то неприятия все это смотрится.
в Учении 3 практики по этому поводу даны- самоисследование. принятие, отрицание
смотри, все просто. возьми эмоциональную реакцию — не важно, что она возникла, есть только она, и она ведь утихает, и вот когда она уже различается — поинтересуйся сам у себя — как это происходит? если есть реакция, значит есть и ее отсутствие. иначе как бы она была зарегистрирована? на фоне чего? вот это присутствие отсутствия реакции и есть номинальный субъект.
обнаруж его возникающим вместе с объектом (реакцией). а для этого просто нужно вот так попрактиковать и перевести внимание от объекта к субъекту, то есть от формы к пустоте.
я понятно изъясняюсь, нет?)
ну если ты так откровенно говоришь — что тебя рвет на части и что ты это проживаешь — может и развернешься вниманием к этому непосредственно? Кто имеет отношения с эмоциями? посмотри — с кем это все происходит.
феномены возникают, как есть — а ты тут как бэ хде и чего? гоняешь их палками, преобразую ветер в мельницы?)
КТО все это проживает?
спасибо:)