"" В состоянии поста ум «пуст», только когда в нем полностью отсутствуют объекты. Сам он не отсутствует, а полностью присутствует — тогда и только тогда. При этом «объективизация» не заменяется «субъективизацией» — отсутствует и то и другое, и процесс субъект-объект (при котором субъект, объективирующий себя как объект, таким образом становится объектом, объект которого есть не что иное, как субъект), то есть «вращение» ума, прекращается. Ум перестает «делать», вместо этого он просто становится.{неподвижность (т.е. безотносительность)} ""
Понятно. Ну как тут пишут, раз ты ищишь, уже на пути искания-копания, то очень в правильном состоянии. Это развивает понимание.
Одни люди обусловлены своим непониманием (которые говорят что много думаешь).
Другие люди обусловлены(типа меня, да и тебя вроде тоже) своим пониманием.
Все обусловлены, все при деле.
Когда надоест понимание, тогда отвалится само за не надобностью.
Или не то что надоест, а скорее накопится, и перейдёт его количество в качество, да вобщем то оно непрерывно происходит, только вот скачки разные, бывают мелкие. незаметные, бывают как скаканёт, что чувствуется что явно чтото очень поменялось
Правильно мыслишь. Только зачем исчезать людям? В тебе, в теле-уме итак никого нет (или не должно быть) НИКОГО кроме себя. А [себя] ощущается как [абсолютное знание себя], и ведь никто тебя не знает лучше(абсолютнее) твоего [себя]. Общества и так нет, кроме как в голове в мыслях, но не в тебе. Кроме тебя(в твоём уме-теле) вообще никого нет на свете, кроме тебя никого нет в голове (как туда поместить людей, общество?) Голова-тело(=ум)по идеи в идеальном-гармоничом состоянии не содержат ничего (кроме знания себя абсолютно), и никто не может знать тебя абсолютно как только ты себя, ты знаешь всё правильно, точно, как говорить как двигаться как чувствовать, если выкидаешь из головы-тела всех «бобров» внесённых «из вне во внутрь», и становишься здравомыслящим, мыслящим ясно, понятно, так как тебе надо, слушая свои ощущения себя и свои мысли себя.
P.S. Себя сравнивать не скем, кроме себя.
есть такая проблема в жизни.
Большенство людей живут механистической жизнью. Как им задали «программу» существования, так и живут. На первом месте у них ум (мозг) — это типа сознание, а остальное: тело там — это подсознание. Ну так нас учили понимаешь.
А на самом деле мозг (или) ум это целиком весь человек (с макушки до пят).
А люди которые живут миханистической жизнью, это те которые попеременно переключаются то в ум(мысли), то в тело(чувства), они не замечают этих переключений(не сознают) их, они ведь механистичны(то есть несознательные).
P.S. Но беда(проблема)ловушка в том что кто-либо занявшийся самосознанием может попасть в руки ума(мозга) и он его будет водить за «нос», делать акцент на себя, при этом умалчивая про чувства. А чувства мудрее мозга, но вот беда, говорить не умеют, а только действовать, вот мозг и захватывает главенствующую власть, как над человеком, так и над цивилизацией.
идея о наличии «я-центра», идея о его отстутствии — просто идеи. они не отменяют тотальной механичности системы. но если система тотально механична — это машина, робот. который может считать себя роботом или, напротив, сыном Божьим. что от этого меняется? здесь есть какая-то изощренная ловушка, которой я пока не вижу.
Как же люди не могут увидеть простого факта. почему этот сыр-бор вокруг ненахождения «Я». дело в том что «я-цетра» нет напрямую: чувство не может чувствовать себя(чувство) напрямую, как только через противоположность — мысль. Так и мысль не может себя «видеть» «созновать» «знать». только как через отражение в чувстве. Вот поэтому вся проблема в идентификации себя. в определении где же я, в какомто плохо ощутимом месте или вообще для некоторых совсем не ощутимом (даже смутно).
Некоторые о догадки такого взаимодействия строят(родят) третью точку, свободную от чувства и мысли, и при хорошем «рождении», они укрепляются в неё и вдруг, в какой-то прекрасный момент начинают ясно видеть как взаимодействуют мысль и чувство.
P.S. Конечно проще обозвать всё это механистичностью или ничто и оправдывать свою жизнь, что мы все роботы, мы шмунтики пунтики мы иллюзия и тд. А чтоб «родить» понимание это дело непростое, трудное(такому не учат нигде),(и родить это мало. это только родить. а ещё вскармить надо это «второе рождение»), и спрашивается зачем учить людей этому, государствам нужны бараны, ну а кто сам догодается и разовьёт это в себе, ну так таких не много, государство(цивилизация) не пострадает
Мастера вешать умственную лапшу что ли ) (шютка). Мы все мастера на своём уровне.
Тело и Ум не-два а тройственность (это условно)(для того чтоб через нейтраль выдти в изначальное положение Естественного Состояния).
Тройственность которая превращается в «ТО ЧТО НАДО».
Кому? Себе Целому (не-два, не-один, не-три, ни-всё, ни-кто, ни-что, а просто Изцелённому), Себе самодостаточному, Себе полнокровному.
Наша «не правильная цивилизация» построенная на «разделяй и властвуй» в конце концов накроется пи… пиликала гармошка, а маленький антошка натягивал га…
галка северная птица, она морозов не боится…
Дальше:
На самом деле нет никакого тела отдельного от ума, и ума отдельного от тела.
Нас разделили целенаправленно, чтобы вешать лапшу на протяжении тысячь лет, а может быть всего лишь лет 300 эта пакасть идёт (есть такое подозрение, что люди так не жили ещё недавно).
Равновесие между телом и умом. Но ещё только в виде проблесков.
(некоторые добиваются «уничтожением» ума, некоторые добиваются «уничтожением» тела, некоторые добиваются «уничтожением» того и другого).(но это не жизнь получается)
(по мне так надо балансировать между телом и умом).
P.S. Первое предложение ещё можно сказать так: согласие души и разума(духа).
Молодец. Я и не сомневаюсь. Ты рассуждаешь очень даже здраво.
Чем больше людей знает, тем лучше, ещё быстрей пойдёт просветление(осознание), тем больше будут узнавать другие, будут подтягиваться следующие, ведь оно заразное, может кто посмотрит ролик и что то узнает для себя, люди ведь разные бывают.
<a href=«youtu.be/YgAovE2mG5c> ПОСЛУШАТЬ про [… вглубь себя это всё условно, условности, самая большая ошибка что человек думает, что он там кого то найдёт...]
да похоже.
Вот в видео понятно на 1:55 [вглубь себя это всё условно, условности, самая большая ошибка что человек думает, что он там кого то найдёт… а так как ты уже есть, т там найти ничего не можешь...]Что такое просветление! ...
согласен, но «выражение» в нас, вне нас, как бы создаёт границу, а её нет. В этом [ЕСТЬ] границы нет.(он не внутри не снаружи, нет в нём внутри снаружи)
Оно всюду и нигде.
Так же выражение «всюду и нигде» создаёт какое то типа протяжение и место. Но нет для него протяжения и места. Он всегда везде целиком.
И также вне этого.
нет ничего, что было бы вне этого(вне его), всё происходит у него «внутри».
Для него нет снаружи как и внутри(потому что он есть всё без исключения).
если заметить его периодическое отсутствие, то и спихивать не придется.
Совершенно точно
Разве ты не подменяешь ее объектом, когда называешь (обозначаешь) ее как-либо?
подменяю
И разве это субстанция в нас?
Не только.
Сначала в нас (надо осознать(дорости) ощутить её хотя бы в себе (без этого этапа не перепрыгнуть). Сначало осознаётся[замеxftncz его периодическое отсутствие, или присутстствие(кому что ближе подходит)] всё чаще и чаще в себе (первый этап). Потом пойдёт «расширение» или понимание(осознание), что она не только во мне, в нас, она везде. Все пропитывает, всё пронизывает.
Может быть я хотел сказать: В отношении передвижения тела, размышлении каких то мыслей, вызывании эмоций(энергии) я всё таки деятель. Другое дело если я не умею это делать (а этому надо учиться самостоятельно, ох уж трудно)(но не сложно), то легче спихнуть на «деятеля нет» или «я недеятель». Зачем эта ответственность брать за свои дела, своё поведение, свои мысли, свои эмоции(волнения) на себя(своё тело). Нет легче свалить их на что-нибудь или кого-нибудь.
это про деятеля.
_________
А не про деятеля вот:
Есть в нас «субстанция», можно её назвать жизнь или бытиё(абсолют). Вот её я действительно не делаю.
Я не могу ничего сделать чтобы БЫТЬ, и ничего не делаю для этого.
Для меня «дея» означает:
Д Добро(бодро)
Е Еси (Есть, Быть, Существовать)
Я (ЙА = А) Аз (из трёх азов)(материя, энергия, ум)
ТЕЛЬ звук, речь, звучать
____________________________
Принцип, лежащий в основе этих трёх, таков: Реальность «Я» в себе самом и превосходство его над всяким проявлением материи(акаши), энергии(праны) и ума(читты). «Я» признаётся началом положительным по отношению к трём вышеупомянутым началам в том же смысле, в каком ум есть начало положительное по отношению к энергии, а энергия — по отношению к материи; «Я» отрицательно или пассивно(недеятель) лишь по отношению к Центру единого, т.е. к самому Абсолюту.
Так устроено живое и не живое. Всё содержит лёгкость и тяжесть. Неживое не может регулировать это сочетание. А живое может (тем и отличается). Можно мысленно(механически я уже писал как) поглощать лёгкость(свет).
Тяжёлое это не плохое. Это две силы. Так устроена природа: Тяжёлое(вода, земля) стремится(движется) вниз. Лёгкое(огонь-ну-или-свет, воздух) стремится вверх.
Это свойство телесности, которые обозначаются словами «тяжесть» и «легкость».
Нельзя найти ни одного тела, которому бы они не были свойственны, между тем мы находим тяжелые тела, лишенные легкости, а лёгкие – тяжести.
Оба свойства находятся в сочетании с телесностью, и это есть то, что движет одно тело вверх, другое – вниз.(без них не было бы движения)
Одни люди обусловлены своим непониманием (которые говорят что много думаешь).
Другие люди обусловлены(типа меня, да и тебя вроде тоже) своим пониманием.
Все обусловлены, все при деле.
Когда надоест понимание, тогда отвалится само за не надобностью.
Или не то что надоест, а скорее накопится, и перейдёт его количество в качество, да вобщем то оно непрерывно происходит, только вот скачки разные, бывают мелкие. незаметные, бывают как скаканёт, что чувствуется что явно чтото очень поменялось
P.S. Себя сравнивать не скем, кроме себя.
Большенство людей живут механистической жизнью. Как им задали «программу» существования, так и живут. На первом месте у них ум (мозг) — это типа сознание, а остальное: тело там — это подсознание. Ну так нас учили понимаешь.
А на самом деле мозг (или) ум это целиком весь человек (с макушки до пят).
А люди которые живут миханистической жизнью, это те которые попеременно переключаются то в ум(мысли), то в тело(чувства), они не замечают этих переключений(не сознают) их, они ведь механистичны(то есть несознательные).
P.S. Но беда(проблема)ловушка в том что кто-либо занявшийся самосознанием может попасть в руки ума(мозга) и он его будет водить за «нос», делать акцент на себя, при этом умалчивая про чувства. А чувства мудрее мозга, но вот беда, говорить не умеют, а только действовать, вот мозг и захватывает главенствующую власть, как над человеком, так и над цивилизацией.
Как же люди не могут увидеть простого факта. почему этот сыр-бор вокруг ненахождения «Я». дело в том что «я-цетра» нет напрямую: чувство не может чувствовать себя(чувство) напрямую, как только через противоположность — мысль. Так и мысль не может себя «видеть» «созновать» «знать». только как через отражение в чувстве. Вот поэтому вся проблема в идентификации себя. в определении где же я, в какомто плохо ощутимом месте или вообще для некоторых совсем не ощутимом (даже смутно).
Некоторые о догадки такого взаимодействия строят(родят) третью точку, свободную от чувства и мысли, и при хорошем «рождении», они укрепляются в неё и вдруг, в какой-то прекрасный момент начинают ясно видеть как взаимодействуют мысль и чувство.
P.S. Конечно проще обозвать всё это механистичностью или ничто и оправдывать свою жизнь, что мы все роботы, мы шмунтики пунтики мы иллюзия и тд. А чтоб «родить» понимание это дело непростое, трудное(такому не учат нигде),(и родить это мало. это только родить. а ещё вскармить надо это «второе рождение»), и спрашивается зачем учить людей этому, государствам нужны бараны, ну а кто сам догодается и разовьёт это в себе, ну так таких не много, государство(цивилизация) не пострадает
Тело и Ум не-два а тройственность (это условно)(для того чтоб через нейтраль выдти в изначальное положение Естественного Состояния).
Тройственность которая превращается в «ТО ЧТО НАДО».
Кому? Себе Целому (не-два, не-один, не-три, ни-всё, ни-кто, ни-что, а просто Изцелённому), Себе самодостаточному, Себе полнокровному.
Наша «не правильная цивилизация» построенная на «разделяй и властвуй» в конце концов накроется пи… пиликала гармошка, а маленький антошка натягивал га…
галка северная птица, она морозов не боится…
Дальше:
На самом деле нет никакого тела отдельного от ума, и ума отдельного от тела.
Нас разделили целенаправленно, чтобы вешать лапшу на протяжении тысячь лет, а может быть всего лишь лет 300 эта пакасть идёт (есть такое подозрение, что люди так не жили ещё недавно).
Видео про просветление
(некоторые добиваются «уничтожением» ума, некоторые добиваются «уничтожением» тела, некоторые добиваются «уничтожением» того и другого).(но это не жизнь получается)
(по мне так надо балансировать между телом и умом).
P.S. Первое предложение ещё можно сказать так: согласие души и разума(духа).
Чем больше людей знает, тем лучше, ещё быстрей пойдёт просветление(осознание), тем больше будут узнавать другие, будут подтягиваться следующие, ведь оно заразное, может кто посмотрит ролик и что то узнает для себя, люди ведь разные бывают.
Вот в видео понятно на 1:55 [вглубь себя это всё условно, условности, самая большая ошибка что человек думает, что он там кого то найдёт… а так как ты уже есть, т там найти ничего не можешь...]Что такое просветление! ...
согласен, но «выражение» в нас, вне нас, как бы создаёт границу, а её нет. В этом [ЕСТЬ] границы нет.(он не внутри не снаружи, нет в нём внутри снаружи)
Так же выражение «всюду и нигде» создаёт какое то типа протяжение и место. Но нет для него протяжения и места. Он всегда везде целиком.
нет ничего, что было бы вне этого(вне его), всё происходит у него «внутри».
Для него нет снаружи как и внутри(потому что он есть всё без исключения).
подменяю
Не только.
Сначала в нас (надо осознать(дорости) ощутить её хотя бы в себе (без этого этапа не перепрыгнуть). Сначало осознаётся[замеxftncz его периодическое отсутствие, или присутстствие(кому что ближе подходит)] всё чаще и чаще в себе (первый этап). Потом пойдёт «расширение» или понимание(осознание), что она не только во мне, в нас, она везде. Все пропитывает, всё пронизывает.
это про деятеля.
_________
А не про деятеля вот:
Есть в нас «субстанция», можно её назвать жизнь или бытиё(абсолют). Вот её я действительно не делаю.
Я не могу ничего сделать чтобы БЫТЬ, и ничего не делаю для этого.
Для меня «дея» означает:
Д Добро(бодро)
Е Еси (Есть, Быть, Существовать)
Я (ЙА = А) Аз (из трёх азов)(материя, энергия, ум)
ТЕЛЬ звук, речь, звучать
____________________________
Принцип, лежащий в основе этих трёх, таков: Реальность «Я» в себе самом и превосходство его над всяким проявлением материи(акаши), энергии(праны) и ума(читты). «Я» признаётся началом положительным по отношению к трём вышеупомянутым началам в том же смысле, в каком ум есть начало положительное по отношению к энергии, а энергия — по отношению к материи; «Я» отрицательно или пассивно(недеятель) лишь по отношению к Центру единого, т.е. к самому Абсолюту.
Тяжёлое это не плохое. Это две силы. Так устроена природа: Тяжёлое(вода, земля) стремится(движется) вниз. Лёгкое(огонь-ну-или-свет, воздух) стремится вверх.
Это свойство телесности, которые обозначаются словами «тяжесть» и «легкость».
Нельзя найти ни одного тела, которому бы они не были свойственны, между тем мы находим тяжелые тела, лишенные легкости, а лёгкие – тяжести.
Оба свойства находятся в сочетании с телесностью, и это есть то, что движет одно тело вверх, другое – вниз.(без них не было бы движения)