когда не переживается физическое, то нет переживания только этого.
другие тела могут переживаться в соответствии и их иерархией.
переживание физ. тела это часть тонкого.
то есть их может не быть, а все остальные феномены тонкого могут остаться.
или они могут уйти, а причинное останется.
вот как раз идея жизни в новом теле это точно опора для ума.
вернее свидетельство его стремления продолжиться и существовать вечно и непрерывно.
то есть знание о том, что он прерывен таки есть.
и он боится исчезнуть и придумывает всякие варианты как это могло бы продолжиться.
если любой опыт начинается я «я есть» то как это предлагается осознать?
вся эта практика «отбрасывания оболочек» и нужна для того чтобы распознать все слои, из чего состоит опыт и с чего он начинается, без чего не существует.
любое познание начинается с «я есть».
а указатель «за пределы я есть» говорить о том что «я есть» не является базовой реальностью, а появляется из своего источника, от которого не отделен.
потому что все что переживается это процесс в нем самом.
это как глаз не может увидеть глаз.
другие тела могут переживаться в соответствии и их иерархией.
переживание физ. тела это часть тонкого.
то есть их может не быть, а все остальные феномены тонкого могут остаться.
или они могут уйти, а причинное останется.
то что в прямом опыте названо физ. телом это ведь не оно, а то как оно себя переживает.
мы исследуем переживания ведь, то что нам доступно.
последнее распознавание это распознавание пра-причинного тела.
вернее свидетельство его стремления продолжиться и существовать вечно и непрерывно.
то есть знание о том, что он прерывен таки есть.
и он боится исчезнуть и придумывает всякие варианты как это могло бы продолжиться.
следующая, более глубокая это причинное тело, в котором находится все тонкое.
вся эта практика «отбрасывания оболочек» и нужна для того чтобы распознать все слои, из чего состоит опыт и с чего он начинается, без чего не существует.
а указатель «за пределы я есть» говорить о том что «я есть» не является базовой реальностью, а появляется из своего источника, от которого не отделен.
на то что это «я есть» не обладает независимым существованием.
«я есть» это временное явление, до «рождения» его не было.
об этом указатель, познай свое «лицо до рождения».