Diego
пить и писать может, это о другом.
Diego
допустим ты отождествляешь себя со стулом, то есть Я=стул.
говоришь «принесите мне воды, пожалуйста», они говорят «хорошо» и несут стакан стулу.
Diego
Я есть тело уже не появляется.
без отождествления с телом ты даже воды не сможешь себе попросить.
Diego
просыпаясь, появляется знание что ты есть, но нет качеств, нет того что могло бы быть объектом, о котором можно сказать «я есть это», отождествить себя с ним.
а потом появляется ощущения называемые телом, и тогда образуется сцепка «я есть тело».
Diego
именно целостность позволяет говорить о том, что план был один а действия другие.
если бы ее не было ты бы просто не пошел делать зарядку и всё, не помня что был другой план и стремление.
это как эффект с множественными личностями, которые обладают различными качествами, навыками и не знают о существовании друг друга.
Diego
решения принимаются здесь и сейчас по факту текущего состояния и обстоятельств, в соответствии с приоритетами.
поэтому то что запланировано может быть осуществлено а может и нет.
Diego
разными могут быть чувства, желания, стремления — но целостность ведь не теряется.
для того чтобы наблюдать наличие разных тенденций нужно чтобы было нечто что стабильно присутствует в течении этих изменений.
Diego
интенсивность эмоции и интенсивность(степень) детализации.
Diego
я могу придумать только один способ сравнивать сладкое и теплое — по интенсивности переживания.
Diego
это был не я, вот ваша цитата из поста:
глубокое восприятие у человека просто не хватает силы внимания
Diego
да, есть такое.
Diego
можно еще говорить «прямой» или «непосредственный».
Diego
какой образ можно назвать более «глубоким»
чтобы ответить корректно, нужно определить критерий по которому мы будем сравнивать первое и второе.

я бы сказал что в обоих случаях общим является высокая интенсивность, но в первом случае это интенсивность эмоции а во втором — детализации образа.
предполагается, что в момент запечатления образа, значимым было разное.
Diego
полагаю, что понимаю транслируемое им
да, уже разобрался что имелось ввиду.

за счет прерывания непосредственного контакта.
автором упоминается еще один вариант — «непосредственно воспринимаемое далеко не всегда является значимым для человека»
ситуация, когда контакт не прерван, но тем не менее образ является доминирующим.
Diego
вот теперь стало понятно.
под «чувственным восприятием» имелось ввиду «непосредственно воспринимаемое».

я прочитав пост проинтерпретировал «чувственное восприятие» как чувственную-эмоциональную реакцию, которая может возникать на воспринимаемое или на образ из памяти.
Diego
*что бы это могло быть
Diego
исчезает возможность
за счет чего может это произойти?
и это вопрос к автору этой мысли, потому что только он может сказать что имелось ввиду.
мы можем только прикинуть варианты что это могло бы быть.
Diego
об эмоциональном реагировании речь вообще не шла
а вот это разве не об этом?
Как только исчезает возможность чувственного восприятия
Diego
ну исходя из поста именно его наличие и определено как необходимое условие для возможности обеспечения глубины.
но не понятно тогда как это может реализоваться в случае когда как вы пишите «человек ушел», и остались лишь образы в памяти, что по вашим словам исключает эмоциональное реагирование.
Diego
это я понимаю.
вопрос в том как эти следы памяти могут восприниматься глубоко-неглубоко?