непроявленное и проявленное — это разные уровни.
на уровне непроявленного не может быть совершенства, потому что так нет несовершенства, как и единства не может быть по причине отсутствия феноменов, которые могли бы его образовать.
когда мы говорим о проявленном как о непроявленном и пытаемся применить «свойства» непроявленного к проявленному, то в результате получается несоответствие и рассогласованность.
ум может поставить такую задачу, но она не выполнима в принципе по причине сказанного выше — это разные уровни.
О Боге можно говорить много. Вроде, как это абстрактное понятие. Но оно включает в себя много качеств: это и любовь и милосердие и счастье и доброта (то, что хочется развивать и накапливать в себе) и освободиться от негативных (хотя и это — тоже Бог).
у любого феномена есть противоположность — его отсутствие.
есть эмпатия, нет эмпатии.
а дальше у этого отсутствия может быть как-то названо.
и еще один момент, отсутствие или наличие эмпатии мы будем определять в ситуации, когда она должна была бы появится, как реакция на что-то, то есть должны быть некие критерии.
пора уже тему заводить, с рабочим названием на подобие «Духовность как препятствие на пути вожделения» (или как сделать чтобы то что нам мешает, нам помогло)
вопрос традиции повис в воздухе.
только что прочитал статью одного из его последователей о том, что он приписал себе ученичество у одного индийского гуру. madhava-lakshmi.livejournal.com/31712.html
на уровне непроявленного не может быть совершенства, потому что так нет несовершенства, как и единства не может быть по причине отсутствия феноменов, которые могли бы его образовать.
когда мы говорим о проявленном как о непроявленном и пытаемся применить «свойства» непроявленного к проявленному, то в результате получается несоответствие и рассогласованность.
ум может поставить такую задачу, но она не выполнима в принципе по причине сказанного выше — это разные уровни.
есть эмпатия, нет эмпатии.
а дальше у этого отсутствия может быть как-то названо.
и еще один момент, отсутствие или наличие эмпатии мы будем определять в ситуации, когда она должна была бы появится, как реакция на что-то, то есть должны быть некие критерии.
там аргументы и факты :)
только что прочитал статью одного из его последователей о том, что он приписал себе ученичество у одного индийского гуру.
madhava-lakshmi.livejournal.com/31712.html