ага, понял что имелось ввиду.
это ошибка :)
осознание на другом, как ты и сказал, более глубоком уровне.
а для того чтобы возможно было подмножество они должны были бы быть на одном уровне.
ну это же ты писал что вопрос о том, порождает ли мозг сознание для тебя стоит.
и что «что с точки зрения Адвайты… Сознание порождает весь окружающий мир, включая тело, которое включает мозг»
а теперь говоришь «при чем тут мозг» и Адвайта не об этом.
так об этом или не об этом?
определись пожалуйста.
когда я спрашиваю тебя, чем в твоем непосредственном опыте является твой мозг, то это как раз об изучении себя, структуры своего опыта.
ты видишь свой мозг как что?
как визуальный образ, как знание в сознании.
только в таком виде.
то есть сознание если и «порождает» то не мозг, а знания о нем.
можно ли считать некое опосредованное знание достаточным основанием, вопрос риторический.
но то что это не является описанием, которое может быть получено на основании непосредственного опыта, или самоисследования — нет сомнений.
«Когда в конце концов ей уже не уйти от проблемы объяснения неизменяемого, свободного от качеств Брахмана (Ниргуна Брахман), она провозглашает невозможность описать его и только повторяет предложение: «Не то, не то. То, что не является невежеством, и то, что не является Знанием, – это Брахман, а то, что вы называете «Брахман», – это не Брахман». Вот так путем отрицания Мать шрути описывает Брахман как «То», что за пределами всех четырех тел.»
Сиддхарамешвар Махарадж.
Универсальный ключ к осознанию Себя.
нужно спрашивать: кто хочет переродится? :)
душа — это же неоднородность.
если мы смотрим на тучи, то небо это отсутствие туч, небо — это «нет туч», «нигде» которое везде.
по крайней мере так используют в речи.
это ошибка :)
осознание на другом, как ты и сказал, более глубоком уровне.
а для того чтобы возможно было подмножество они должны были бы быть на одном уровне.
но не понятно как это связано с утверждением «Часть осознания происходит через мышление.»
учитывая что
и что «что с точки зрения Адвайты… Сознание порождает весь окружающий мир, включая тело, которое включает мозг»
а теперь говоришь «при чем тут мозг» и Адвайта не об этом.
так об этом или не об этом?
определись пожалуйста.
ты видишь свой мозг как что?
как визуальный образ, как знание в сознании.
только в таком виде.
то есть сознание если и «порождает» то не мозг, а знания о нем.
но то что это не является описанием, которое может быть получено на основании непосредственного опыта, или самоисследования — нет сомнений.
но о нем еще можно говорить, в отличии от Дао.
Сиддхарамешвар Махарадж.
Универсальный ключ к осознанию Себя.