это слово уже имеет свой некий смысл.
есть каша однородная, а есть с комочками :)
есть же замечательные слова Дао, То — которые не имеют подобного «груза» смысла :))
если разрушает, значит либо то либо это, либо однородность либо формы — то есть это противоположности, и следовательно однородность-формы(неоднородность) это дуальность, точнее дуализм.
о Дао можно говорить только в терминах отрицания, отрицая и то и это — ни однородность ни неоднородность, нети нети.
а ты понимаешь разницу между тем как ты переживаешь что-то непосредственно, и тем, как то же самое переживание будет выглядеть для прибора, который наблюдает за тобой (за мозговой активностью, например), для стороннего наблюдателя.
Адвайта это о том, как индивид переживает свой опыт.
Раньше ведь не было приборов, которые позволили бы изучить активность мозга, поэтому все что было у человека для изучения это он сам — и как испытуемый и как наблюдатель.
вопрос о том, порождает ли мозг сознание не стоит, это факт.
пытаются объяснить как он это делает.
Трудная проблема сознания: «1) почему мозг порождает сознание; 2) каким образом мозг порождает сознание?»
воспоминания происходят сейчас, и не с виртуальным героем, а с организмом.
это непосредственный опыт.
а вот если ты забудешься в этих воспоминаниях, и будешь воспринимать их как то что происходит прямо сейчас, то это уже будет виртуально.
и всё-равно всё начинается с отождествления с телом.
то что происходило с телом, то что происходит с телом, то что может произойти с телом.
я есть тело.
а дальше, если ты занимаешься самоисследованием, ты откладываешь это отождествление и все что относится к телу в сторону и начинаешь исследовать то что глубже.
прошлое — это как раз память того, что происходило в непосредственном опыте с организмом, то есть называть «виртуальным» некорректно.
а вот когда ситуация моделируется, я представляю что может быть, то это можно назвать «виртуальным», тем что сейчас не происходит.
и кстати вероятность того, что смоделированное может произойти в действительности тоже есть, это уже зависит от качества самого прогноза.
есть каша однородная, а есть с комочками :)
есть же замечательные слова Дао, То — которые не имеют подобного «груза» смысла :))
каким образом в непосредственном опыте можно сделать объектом исследования мозг?
о Дао можно говорить только в терминах отрицания, отрицая и то и это — ни однородность ни неоднородность, нети нети.
Адвайта это о том, как индивид переживает свой опыт.
Раньше ведь не было приборов, которые позволили бы изучить активность мозга, поэтому все что было у человека для изучения это он сам — и как испытуемый и как наблюдатель.
пытаются объяснить как он это делает.
Трудная проблема сознания: «1) почему мозг порождает сознание; 2) каким образом мозг порождает сознание?»
это непосредственный опыт.
а вот если ты забудешься в этих воспоминаниях, и будешь воспринимать их как то что происходит прямо сейчас, то это уже будет виртуально.
но это ведь уже интервенция, воздействие с целью обмана.
может, конечно быть и чистая фантазия, которая к опыту не привязана изначально.
то что происходило с телом, то что происходит с телом, то что может произойти с телом.
я есть тело.
а дальше, если ты занимаешься самоисследованием, ты откладываешь это отождествление и все что относится к телу в сторону и начинаешь исследовать то что глубже.
а вот когда ситуация моделируется, я представляю что может быть, то это можно назвать «виртуальным», тем что сейчас не происходит.
и кстати вероятность того, что смоделированное может произойти в действительности тоже есть, это уже зависит от качества самого прогноза.