Монашество — образ жизни. В монастыре собираются люди, объединенные общей целью, для того, чтобы разделить бытовые заботы и увеличить возможности для практики. Это просто определенная общность.
Адвайта — это цель, но она не единственная и необязательная.
А о какой именно тишине говорит Симеон, я не знаю! Молитва — это не тишина. А вообще разные старцы говорят разное.
Впечатляет или нет — оценки ума, не совсем понятно из чего исходящего.
В даосской алхимии макушка — бай-хуэй — небесные врата — точка соединения всех ян-ских каналов.
Промежность — хуэй-инь — точка жизни смерти — соединение всех инь-ских каналов.
Они одинаково важны и должны быть открыты.
Тогда описанная вами практика будет работать полноценно.
Все верно. Сердце-ум — единый орган. Даосы это знали ещё несколько тысяч лет назад.
Меняя состояние сердца, меняешь и состояние ума. Старые ментальные стереотипы затухают, освобождая место для других способов реагирования.
Классический пример — исихазм, практика сердечной молитвы в христианстве.
Просто я трачу время на профанатора. Это было особенно очевидно после твоей реплики о «глюке красного шара», который, как ты ранее позиционировал, ты практикуешь 12 лет.
При этом ты ни разу не упоминал результатов прямого опыта в практике цигун, хотя вот здесь именно прямые опыты, непосредственное восприятие, которые и должны быть получены. Зато у тебя прямой опыт эго… Тотальная профанация.
Бесполезный диалог. И пустая трата времени.
Вадим, вот ты реально тупой как полено в сарае!
Термин ввел психолог, Фрейд.
Он наделял его каким то смыслом.
И это понятие в том же смысле используется другими людьми.
То, что ты или кто то ещё что то там себе надумал или и обозначил понятием эго, не имеет отношение к смыслу, вложенному автором!
Ты нихрена не знаешь о том, что термин пришел из психологии, не знаешь об авторстве Фрейда, но продолжаешь спорить об эго!
Ты никогда серьезно не практиковал, результатов не получал, лепишь пургу.
Ты там и безграмотен! Надоел!
Все. Наскучило.
Только задумайся, если ты нашел эго в «прямом восприятии», почему не нашел ид и супер-эго?..
Как я понимаю, про ид ты вообще впервые услышал.
Тысячи людей считали, что солнце крутится вокруг земли. И в сети сейчас очень много людей серьезно обсуждают, что земля плоская… ;/
Естественно, исследуемое становится объектом исследования!
И то же ухо — субъект восприятия по отношению к пальцам руки.
Ты можешь посредством уха исследовать руку.
А можешь рукой ухо.
Все то же самое и с образом себя.
Ты не знаешь, что такое душа.
Если ты разделил рациональные решения ума, обозначив их эго, а сострадательные эмоциональные порывы — душа, то это ошибка.
Эмоция любви — продукт сердца. А сердце-ум — один орган.
Сердце и ум связаны.
И опять же, если бы ты практиковал серьезно цигун, то знал бы об этом из «прямого опыта»
Почему нельзя исследовать субъект? Я такое никогда не писал!
Субъект исследует сам себя.
Ты же можешь пощупать ухо! Увидеть без приспособлений нет, а пощупать можешь.
Тело исследует само себя посредством тела.
То же самое относительно субъекта, ему никто не мешает провести анализ, например, собственных стереотипов реагирования.
Но это все происходит все там же, внутри образа себя.
Ну а что же ты не нашел в прямом восприятии во время проводимого «самоисследования» ид и супер-эго????!!!
Аааааа… тебе об этом никто не спиз… л в ухо! Какая досада!
Ну вот, неполное твое исследование! Надо было сначала Фрейда почитать!
И Эрика Берна очень советую!
Его анальное мортидо будет очень кстати к этому исследованию ;)
Эго является, наряду с Ид (Оно) и Супер-Эго (Сверх-Я), одной из трёх психологических сущностей, предложенных Зигмундом Фрейдом для описания динамики человеческой психики
Адвайта — это цель, но она не единственная и необязательная.
А о какой именно тишине говорит Симеон, я не знаю! Молитва — это не тишина. А вообще разные старцы говорят разное.
В христианстве есть понятия бога и дьявола, праведности и греха.
Какая же это Адвайта? Самая что ни на есть рафинированная дуальность!
В даосской алхимии макушка — бай-хуэй — небесные врата — точка соединения всех ян-ских каналов.
Промежность — хуэй-инь — точка жизни смерти — соединение всех инь-ских каналов.
Они одинаково важны и должны быть открыты.
Тогда описанная вами практика будет работать полноценно.
Хорошая практика!
Меняя состояние сердца, меняешь и состояние ума. Старые ментальные стереотипы затухают, освобождая место для других способов реагирования.
Классический пример — исихазм, практика сердечной молитвы в христианстве.
При этом ты ни разу не упоминал результатов прямого опыта в практике цигун, хотя вот здесь именно прямые опыты, непосредственное восприятие, которые и должны быть получены. Зато у тебя прямой опыт эго… Тотальная профанация.
Бесполезный диалог. И пустая трата времени.
Термин ввел психолог, Фрейд.
Он наделял его каким то смыслом.
И это понятие в том же смысле используется другими людьми.
То, что ты или кто то ещё что то там себе надумал или и обозначил понятием эго, не имеет отношение к смыслу, вложенному автором!
Ты нихрена не знаешь о том, что термин пришел из психологии, не знаешь об авторстве Фрейда, но продолжаешь спорить об эго!
Ты никогда серьезно не практиковал, результатов не получал, лепишь пургу.
Ты там и безграмотен! Надоел!
Только задумайся, если ты нашел эго в «прямом восприятии», почему не нашел ид и супер-эго?..
Как я понимаю, про ид ты вообще впервые услышал.
Тысячи людей считали, что солнце крутится вокруг земли. И в сети сейчас очень много людей серьезно обсуждают, что земля плоская… ;/
Сам проверь.
Практики ты знаешь.
И то же ухо — субъект восприятия по отношению к пальцам руки.
Ты можешь посредством уха исследовать руку.
А можешь рукой ухо.
Все то же самое и с образом себя.
Если ты разделил рациональные решения ума, обозначив их эго, а сострадательные эмоциональные порывы — душа, то это ошибка.
Эмоция любви — продукт сердца. А сердце-ум — один орган.
Сердце и ум связаны.
И опять же, если бы ты практиковал серьезно цигун, то знал бы об этом из «прямого опыта»
Субъект исследует сам себя.
Ты же можешь пощупать ухо! Увидеть без приспособлений нет, а пощупать можешь.
Тело исследует само себя посредством тела.
То же самое относительно субъекта, ему никто не мешает провести анализ, например, собственных стереотипов реагирования.
Но это все происходит все там же, внутри образа себя.
Тогда понюхай обоняние. Суть та же!
Аааааа… тебе об этом никто не спиз… л в ухо! Какая досада!
Ну вот, неполное твое исследование! Надо было сначала Фрейда почитать!
И Эрика Берна очень советую!
Его анальное мортидо будет очень кстати к этому исследованию ;)
Нужно больше читать!