Есть мясо и заниматься сексом, ни хорошо ни плохо это функционирование этого организма одному надо больше чем другому. Но когда это превращается в голод и попытку заполнить дыру то это недостаточность и если её оправдывать духовностью то это ведёт к распаду.
Красота мне ученица рассказывала как она пробудилась во сне. Вернее ей такой сон приснился :) И я написал стих
Мне приснилось, что я пробудился.
Этот мир засверкал как брильянт!
И поток благодати излился,
Умножая любовь во сто крат!
И постиг я, в чем жизни основа.
Я есть ТО вот простые слова.
И упали сансары оковы,
Словно с плахи в толпу голова.
Я вернулся с темницы на царство.
Я есть спящий, сновидец и сон.
Я есть свет и покой и пространство.
Я есть хаос и я же закон.
Но во сне вдруг возникло сомненье
Может я не проснулся от сна?
И на небо надвинулись тени.
И на сердце сгустилась вина.
Как вернутся мне в миг пробужденья,
Что со мной приключилось во сне?
Скоро утро и пахнет печеньем,
Но его не попробовать мне.
Мало времени для пробужденья,
Скоро может закончится сон.
И пока не растаял я тенью,
Жизнь как фишку бросаю на кон.
Я и святой и грешник и и страдание и его отсутствие. Дорогой посмотри на внутреннее противоречие того что ты декларируешь и того во что веришь. Ты говоришь, что всё компьютерная программа и в то же время постоянно в недовольстве тем что есть :) Конечно это тоже программа, но посмотри. Кстати сейчас провёл эфир на фейсбуке на эти вопросы вот стр там осталась запись www.facebook.com/felikskomarov
Если пропадают желания, то к чему аскетизм? Если мир перестаёт привлекать, то к чему уходить из мира? Если сострадание неразрывно с пустотой и ясностью, то к чему святость? Если пробужденная природа ума не приходит и не уходит, а меняется только взгляд, то кого и к чему вести? Если наблюдение это и есть ум, то кто практикует наблюдение за мыслями?
Тебе никогда не встретиться со смертью. Если есть смерть нет тебя если есть ты, нет смерти.
Почему душа то стремится, то убегает от смерти? Будь у нее знание о своем бессмертии — разве страшило бы ее новое путешествие? Или это тело яростно сопротивляется своему распаду, но тело не знает — ни о своей жизни, ни о своей смерти. Может, это ум устрашает себя картинами вечных мук или самоисчезновения? Но каждую ночь он затихает и исчезает во сне без сновидений, а после возникает свежий и отдохнувший. КТО УМИРАЕТ? вот главный вопрос и вопрос, кто спрашивающий, лишает ответ на него смысла.
Спор не про практику Я ЕСТЬ, а про то что принимается за Я. Основной критерий правильной практики это безусильность, это не практика концентрации на чувстве. Лень искать, но в конце книги Рамеш Сознание говорит на это указывает.
Я в этом случае говорю о голографической природе сознания, когда в мельчайшей части есть вся вселенная в мельчайшей части которой вся вселенная и так до самого низа ( это шутка о черепахах на которых другие черепахи) Но всё равно это умопостигаемо, а значит ложно.
Мне приснилось, что я пробудился.
Этот мир засверкал как брильянт!
И поток благодати излился,
Умножая любовь во сто крат!
И постиг я, в чем жизни основа.
Я есть ТО вот простые слова.
И упали сансары оковы,
Словно с плахи в толпу голова.
Я вернулся с темницы на царство.
Я есть спящий, сновидец и сон.
Я есть свет и покой и пространство.
Я есть хаос и я же закон.
Но во сне вдруг возникло сомненье
Может я не проснулся от сна?
И на небо надвинулись тени.
И на сердце сгустилась вина.
Как вернутся мне в миг пробужденья,
Что со мной приключилось во сне?
Скоро утро и пахнет печеньем,
Но его не попробовать мне.
Мало времени для пробужденья,
Скоро может закончится сон.
И пока не растаял я тенью,
Жизнь как фишку бросаю на кон.
Почему душа то стремится, то убегает от смерти? Будь у нее знание о своем бессмертии — разве страшило бы ее новое путешествие? Или это тело яростно сопротивляется своему распаду, но тело не знает — ни о своей жизни, ни о своей смерти. Может, это ум устрашает себя картинами вечных мук или самоисчезновения? Но каждую ночь он затихает и исчезает во сне без сновидений, а после возникает свежий и отдохнувший. КТО УМИРАЕТ? вот главный вопрос и вопрос, кто спрашивающий, лишает ответ на него смысла.