Вы уже знаете что говорят мастера? Лучше спросите себя что вас страшит в живом мастере? С мертвыми понятно проще, они вам не возразят, можно цитировать их как угодно.
Если это принимает эго(ахамкара)(а кто ещё?), то это абсурд!(эго как «приняло», так и «отдаст»(с чистой
совестью:-)
если это принимается чем то «ТЕМ» (естьностью, радужным телом, сознанием и так далее), то так же абсурдно… Зачем «ЕМУ»,«ИМ»:-) надо это принимть.
Вот в этом основная брешь вашего умозаключения, притендующего на «учение». Вы совершено правы приятие это ПРАКТИКА направленая на то что бы осознать не интеллектуально, а всем существом что принимать НЕКОМУ.
Дорогой друг вы не вступили со мной в полемику. У вас есть свои представления о том что правильно а что нет это хорошо, и я их не оспариваю все что я делаю это перевожу ваше внимание на того кто их имеет. Это работа мастера, но если вы не ученик то я не мастер для вас. Такая работа возможна только при абсолютном доверии исключающем любые личностные оценки.
В симороне есть пластико-тональная импровизация знаменитый симоронский танец очень похоже. Там тоже идет подбор звуков и здорово помогает и не только себе
Буддисты говорят что пять ядов превращаются в пять драгоценостей.И хотя ничего меняться не должно но изменения происходят. Энергия которая тратилась на защиту границ себя идет на раскрытие своей уникальности.
Анна. Тут есть тонкость. Все пробуждения происходят во сне и подчиняются законам сна, слово сон и пробуждение это метафоры.Поэтому и говорится что все бесполезно и никого никуда не приведет. Это одна истина, но так же верна и противоположная, что сочетание благого рождения устремлености и тотальной сдачи вместе с воздействием мастера могут прервать непрерывность мысли, пробудить. Но тот кто проснется не имеет никакой связи с персонажем сна. Поэтому для вас выхода нет, а то что вы есть в нем никогда и не нуждалось. Если вы это услышите, вы обретете то что всегда было с вами, себя.
Мене, мене, текел, упарсин (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), в церковнославянских текстах «мене, текел, фарес») — согласно библейскому преданию — слова, начертанные на стене таинственной рукой во время пира вавилонского царя Валтасара незадолго до падения Вавилона от рук Дария Мидийского. Объяснение этого знамения вызвало затруднения у вавилонских мудрецов, однако их смог пояснить пророк Даниил:
« Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень лёгким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.
Если вы передумали меня убивать. То позвольте заметить что без личностный наблюдатель это любимая норка Я.Отсидевшись там оно выходит и раскручивает колесо сансары. Но если вам там удобно то не буду мешать:)
Ну вот поэта всякий обидеть может, а тут и Аист как орел Прометеев :)Уважаемая птица, а может вы разъясните что именно вам не понравилось? Мне критика очень полезна.
Такой же человек, что несомненно,
А может быть он небом окрылен,
И видит мир как пузырьки от пены?
Мне взгляд его лишь мука и испуг.
Во тьме сияет зеркало из света,
И в нем ничтожность всех моих потуг,
И невозможность выдумки ответа.
Я лучше в медитации ночной,
В своем пупе увижу лотос белый,
И буду нежно говорить с собой,
И сам себя во тьму вести умело.
Потом познав, всю глубь своих мозгов,
Увижу в мыслях личное самадхи,
И буду всем вокруг вещать готов,
Что вырос как сорняк на грядке.
совестью:-)
если это принимается чем то «ТЕМ» (естьностью, радужным телом, сознанием и так далее), то так же абсурдно… Зачем «ЕМУ»,«ИМ»:-) надо это принимть.
Вот в этом основная брешь вашего умозаключения, притендующего на «учение». Вы совершено правы приятие это ПРАКТИКА направленая на то что бы осознать не интеллектуально, а всем существом что принимать НЕКОМУ.
« Вот и значение слов: мене — исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел — ты взвешен на весах и найден очень лёгким; Перес — разделено царство твое и дано Мидянам и Персам.