9 октября 2012, 15:03

Опоры нашего ума.

Мне хочется рассмотреть одну из опор нашего ума. Представление о материальности мира.
Простой вопрос, кто и когда видел материю без формы, которую она принимает? Все, что мы можем увидеть или воспринять любым органом чувств, это форма, все эти формы объединяет только одно — абсолютная невозможность зарегистрировать то, из чего они состоят, без придания этому какой-либо формы. Все наше восприятие мира, это описание бесконечного изменения форм, при этом остается святая вера в источник их порождающий. Если я беру в руки чашку, значит я подразумеваю что существует фарфор, из
которого она сделана, но и фарфор, это форма в свою очередь описываемая через другие формы, глина, молекулы, атомы и так до пределов нашего знания о микромире. Источник всех форм подразумевается, но никогда не бывает обнаружен. Так мы всегда можем наблюдать мысль в качестве текста или образа, но никогда не пронаблюдаем то, из чего мысль состоит.
Получается, что ни у нашего тела, состоящего из того, что мы называем материей, но чье существование не доказуемо, ни у ума состоящего из мыслей, не имеющих материального проявления, нет само существования.
Я надеюсь, что эти философские размышления ни кого не лишат сна и аппетита, и мы продолжим радоваться жизни, несмотря на всю ее абсурдность.
7 октября 2012, 14:10

Глава 8. [Комментарий восьмой главы «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующей недвойственность в пробуждённом уме.]

Те, кто не имеют реализации нагого осознавания, тоже могут возомнить, что «оно за пределами крайностей добра и зла и подобно нерождённому пространству...» Они могут открыто разглагольствовать об абсолюте, произнося глубочайшие слова, не соответствующие их собственному переживанию. Они ведут себя грубо, строя свою уверенность на интеллектуальном анализе, и их называют «притворщиками с извращёнными представлениями, строящими из себя йогинов». Имейте в виду, что большинство из них одержимо демонами. Они могут иметь большое окружение, однако ведут своих последователей в ошибочном направлении, не чувствуя, что уже сами полностью сбились с пути. Всё же у них есть шанс встать на истинный путь, если они избавятся от своего окружения, будут следовать за настоящими Мастерами и посвятят себя практике единого смысла природы явлений. Если у них имеется такое желание, то они избавятся от этих (грехов). Таких людей в наши дни более чем достаточно.
События последних дней это ясно показали :)
6 октября 2012, 14:38

Позволь...

Мое я больше мне не принадлежало.

Аркадий Ровнер
.

Какое дело нам до тех,
Кого мы назовем собою.
Их горе, радость, боль и смех,
Все то, что нарекут судьбою.
Побед, торжественный размах,
Ошибок, горькие стенанья…
Все это, будет пыль и прах,
Холодный камень, без названья.

Пока продлится жизни миг,
Пусти себя летать свободно.
Как в небе журавлиный крик,
Как свет звезды глубоководной.
Позволь, ошибок торжество,
И озарений, проблеск света…
Но тайна в том и колдовство,
Что некому позволить это.
Феликс Комаров.
3 октября 2012, 17:16

Сетевой маркетинг духовности.

Пройдя, путь усилий и достижений, многие искатели встречаются с учением релакса, исчерпав его они утрачивают все и здесь или темная ночь души или пробуждение к свету и ясности. Но есть отдельная категория, это те, кто проповедует и учит. Как правило, это те, кто прошел путь достижений, пришел к релаксу и теперь вынужден балансировать свое расслабление, напрягаясь для проведения сатсангов. Сами понимаете, в полной расслабленности ни на вопрос, ни ответишь, ни людей не соберешь. Мастера, имеющие ясность ведут себя так же. В чем же отличие? В состоянии учеников. Если, после сатсанга есть подъем и блаженство, а потом спад и мучения, и единственное, что помогает, это прийти на новый сатсанг, то вас подсадили на релакс. Если, встреча с Мастером дала вам силы для собственной работы и вы радуетесь новым встречам, но не зависите от них, значит, вы услышали учение.
Те, кого подсадили на релакс или будут страдать, как наркоман без дозы или начнут подсаживать других, балансируясь за их счет. Но для этого мало иметь соответствующие переживания, надо еще обладать харизматической личностью и соответствующими умениями работы с людьми. Поэтому как в любой пирамиде купить могут все, а продать только единицы.
Но, тем не менее, таких немало и сетевой маркетинг духовности процветает. Ученики учеников разъезжают по миру, продавая сладкие сны, но плата за эти грезы всегда одна… Жизнь прожитая в омрачениях и боли.
3 октября 2012, 14:24

Виктора Пелевина «Спи...» И послесловие Бурлана

______________________

В самом начале третьего семестра, на одной из лекций по эмэл
философии, Никита Сонечкин сделал одно удивительное открытие.
Дело было в том, что с некоторых пор с ним творилось непонятное:
стоило маленькому ушастому доценту, похожему из одолеваемого
кощунственными мыслями попика, войти в аудиторию, как Никиту начинало
смертельно клонить в сон. А когда доцент принимался говорить и показывать
пальцем в люстру, Никита уже ничего не мог с собой поделать — он засыпал.
Ему чудилось, что лектор говорит не о философии, а о чем-то из детства: о
каких-то чердаках, песочницах и горящих помойках; потом ручка в Никитиных
пальцах забиралась по диагонали в самый верх листа, оставив за собой
неразборчивую фразу; наконец, он клевал носом и проваливался в черноту,
откуда через секунду-другую выныривал, чтобы вскоре все повторилось в той
же самой последовательности. Его конспекты выглядели странно и были
непригодны для занятий: короткие абзацы текста пересекались длинными
косыми предложениями, где речь шла то о космонавтах-невозвращенцах, то о
рабочем визите монгольского хана, а почерк становился мелким и прыгающим.
Сначала Никита очень расстраивался из-за своей неспособности
нормально высидеть лекцию, а потом задумался — неужели это происходит
только с ним? Он стал приглядываться к остальным студентам, и здесь-то его
ждало открытие.
Оказалось, что спят вокруг
Читать дальше →
2 октября 2012, 20:33

Ответ.

Кто бы ни был этим «ударом» на нашем пути — это всегда «удар» не «ОТ кого-то», а «ПО чему-то»!
«Бьёт» или указывает всегда сама Жизнь, напоминая о нашем неосознанном затуманенном состоянии.
Даярам


Удар от жизни приносит пользу только если человек его принял. Удар от учителя возможен, только если это твой учитель и вас связывает любовь.Когда человек прикрываясь тем, что он проявление жизни бьет тех кто к нему не пришел за учением то он или болен или пытается захватить в свои сети души. Так действуют все тоталитарные секты, раскачивая маятник боли и наслаждения, они привязывают к себе стальной цепью. Механизм очень прост. Это имитация родительского поведения, наказал потом пожалел и поцеловал. Бессознательно к этому человеку начинаешь испытывать детскую любовь и доверие.
И даже такой подход возможен, если ты пришел к СВОЕМУ мастеру. Некоторые вещи сидят так глубоко, что только сильный эмоциональный шок способен их выявить.
От мастера требуется предельная ясность и отсутствие любого личного интереса, иначе можно просто покалечить ученика. В отличии от омраченных псевдогуру, мастер никогда не будет оправдывать свои действия безличной жизнью, он несет ответственность за все что он совершает и если ошибется, то принимает наказание от жизни.
2 октября 2012, 14:28

Выход из ловушки духовности.

В социуме, люди давят свои желания, делая хорошую мину при плохой игре. Обусловленность воспитанием и страхом наказания, не дает человеку превратиться в дикого кровожадного зверя. У так называемых духовных людей, появляются дополнительные правила духовного поведения, их нарушение приводит к выходу из блаженства, тишины и спокойствия.Подавленные, а не прожитые и отпущенные желания, начинают накапливаться и в один прекрасный момент взрывают сознание человека, отсюда те мерзости и безумства происходящие в духовных кругах. Подавление в корне отличается от осознания своей уникальности и приятия того что есть. Человек, утративший веру в существование Автора, как большого так и малого, видит и осознает все свои мысли и действия не приписывая их себе и не деля на плохие и хорошие он трансформирует эмоциональные яды в мудрости вычищает тайники своего бессознательного не нуждаясь для этого ни в каких практиках, даже в практике приятия. Его проявления могут казаться бездуховными и эгоистичными, но они полностью отражают его уникальную природу, которая постоянно изменяется. Пройдя долгий процесс трансформации, он неизбежно становиться выражением всепоглощающего света и любви, существования к существованию.