7 июля 2015, 12:10

Дракон: о связи "сознания жертвы" и авторской программы

Авторская программа и сознание жертвы — это вообще одно и тоже, но под разными углами, потому как не будь авторской программы, наделенной реальностью, ни жертва, ни палач, ни спасатель вообще не актуальны, потому как, само понятие жертвы предполагает, некую несправедливость, ответственность, а та в свою очередь, опирается на свободу выбора и авторство… Просто не показывая эту психологическую личностную модель жертва-палач, довольно сложно показать абсурдность чувства ложного авторства, потому как жертва очень живучий тип сознания, это и есть личностные фиксации, поддерживаемые через коллективное бессознательное, а жертва очень НУЖДАЕТСЯ В АВТОРСКОМ ПРАВЕ, РАДИ СВЯТОГО ДЕЛА ИЗБЕГАНИЯ ЖЕРТВЫ!!! она должна иметь эту возможность ПРЕКРАТИТЬ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ! Она никогда не примет себя, не ждите, и не примет это ужасное положение дел, где кругом одна несправедливость! На этом все и держится!!! И авторская программа и сознание жертвы основаны на неприятии того что есть. ПОЭТОМУ ПРИЯТИЕ СЛУЧАЕТСЯ ВОПРЕКИ ЭТОЙ ПРОГРАММЕ, В КОТОРУЮ ВСТРОЕНО ИЗБЕГАНИЕ!!!

Имеющий уши услышит, ну а жертва, к счастью, их не
Читать дальше →
12 июня 2015, 21:19

Дракон: о втором варианте

«Вы только представьте — мы не испытываем негативных эмоций по поводу того, что есть! Мы испытываем негативные эмоции только по поводу того как то что есть выглядит по отношению к тому, как могло бы быть. Вот где начинается негатив и страдание… Мы хотим изменить то, чего нет, получить то, чего нет и не хотим то, что есть. А только то, что есть — есть!

Поэтому худые хотят быть толстыми, толстые — худыми, старые — молодыми, молодые — постарше, дети хотят вырасти, взрослые хотят быть детьми, женщины хотят быть мужиками, мужики — бабами!»

Отрывок из питерских сатсангов
8 апреля 2015, 11:57

Аудио записи сатсанга в Санкт-Петербурге 3-5 апреля 2015!! Дракон Нго-Ма.

Учение ПРИЯТИЯ!



Первый день, первая часть Скачать
Первый день, вторая часть Скачать
Второй день, первая часть Скачать
Второй день, вторая часть Скачать
Третий день, первая часть Скачать
Третий день, вторая часть Скачать

Здесь можно послушать онлайн В контакте
23 февраля 2015, 23:35

Эгрегоры

Навеяно постом



Когда-то давно заинтересовала тема эгрегоров.

С точки зрения биоэнергоинформатики «эгрегор» — энерго-информационная структура, изначально возникающая из сонаправленных эмоций и мыслей группы людей, объединённой общей идеей.

Однажды, бродя по книжной выставке, наткнулся на книгу системы ДЭИР: «Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия».
Никогда не практиковал их систему, но скажу, что информация была довольно любопытная. И на тот момент наиболее развернутая (в интернетах особо ничего не было).

Читать дальше →
3 декабря 2014, 18:52

***

Смелость, скрывающая твою трусость,
Оглушает дерзостью…
Прими их –
Освободишь БЕССТРАШИЕ!

Сила, оттолкнувшая твою слабость,
Проявляется демонстрацией…
Останови их –
Обретешь НЕСОКРУШИМОСТЬ!

Любовь, выросшая на твоем неприятии,
Охлаждает ревностью…
Отпусти их –
Найдешь РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ!
Читать дальше →
1 декабря 2014, 12:22

Детский сад или 10 советов как успешно не взрослеть



Следуя этим простым советам вы сможете никогда не взрослеть и сделать своего внутреннего ребенка внешним.

1. Орать по любому поводу во всеуслышание о том, что мне больно. Авось кто услышит, придет и утешит.

2. <Авось кто услышит> заменить на <вы что не слышите как мне больно? Я сказал мне БОЛЬНО, АУ??!>

3. Если конфету так и не дали — громко выливать на мир все то содержимое, что накопилось в подгузнике в перерыве между подходами к ору. При этом не переставать производить новое содержимое.

4. Использовать в каждом новом оре все новые и более изощренные манипуляции, взывать к высшим силам, пугать кармической ответственностью за отсутствие необходимых конфет и орать еще громче.

5. Начать вставать с теплой кроватки, чтобы потопать ножками и громко хлопнуть дверью. Для большей эффектности также прокричать: «Уйду я от вас, не любите вы меня совсем!»
После этого ложиться обратно, сразу закатив новый ор. Потом еще раз, и еще, и еще и еще. В надежде, что на этот раз конфета все же появится. 

6. Для поддержания своей правоты, в которую с каждым ором самому все сложнее верится, использовать все, что когда то приснилось, читал в газетах, услышал по радио и от бабушек у подъезда.

7. Взывать к авторитетам, мол мой папа когда вернется с работы, то силой выбьет из вас мои конфеты, которые все вы мне должны по умолчанию. Он ведь у меня ого-го — инженер!

8. Убедить себя что просто так без конфет остаться — это упасть с кроватки ниже плинтуса и продолжать орать, даже когда самому становится смешно.

9. Ни в коем случае не вспомнить, что нам уже не тли, а тлицатли.

10. Принимать все вышеизложенное слишком близко к сердцу и в самый решающий момент взять и перестать орать :)
Читать дальше →
13 сентября 2014, 10:18

Фильмы упомянутые в книге Д.МакКенны "Духовная война"

После прочтения книги мне захотелось посмотреть фильмы, упомянутые в ней.
Если кому-нибудь будет тоже интересно, я решил собрать их вместе.
Здесь ссылки не на все фильмы, что-то не нашел, а что-то слишком известно, например «Матрица», чтобы писать о них.

Выпускник / The Graduate (1967)



Год: 1967 г.
Страна: США
Жанр: Драмы, Комедийные, Мелодрамы
Время: 101 мин.
Режиссер: Майк Николс
В ролях

Энн Бэнкрофт — миссис Робинсон
Дастин Хоффман — Бен Брэддок
Кэтрин Росс — Элейн Робинсон
Уильям Дэниелс — мистер Брэддок
Мюррэй Гамильтон — мистер Робинсон
Элизабет Уилсон — миссис Брэддок
Сюжет

Главный герой фильма «Выпускник» — 21-летний выпускник колледжа Бен Брэддок (Дастин Хоффман). Он с отличием закончил учебу и получил престижную стипендию. Теперь Брэддоку предстоит определиться с дальнейшими планами на жизнь. Но как сделать самостоятельный выбор, если его судьбой распоряжаются родители?

Тем не менее, невзирая на существующие стереотипы, молодой человек начинает пытаться найти свой жизненный путь. Вместо того, чтобы думать о карьере, Бен заводит роман с женой друга своего отца, миссис Робинсон. В это время ему кажется, что тайные встречи с ней куда более интересней и разнообразней, чем скучная и монотонная жизнь, которая его раньше окружала.

Однако, все становиться гораздо сложней, когда Бен по настоящему влюбляется в молодую девушку — по иронии судьбы оказавшаяся дочерью миссис Робинсон.

baskino.com/films/dramy/1630-vypusknik.html

Острие бритвы (1984)



The Razor's Edge

Продолжительность: 128 мин.

Жанр: Драма, Мелодрама, Военный.
Страна: США.
Слоган: «The story of one man's search for himself.».
Режиссер: Джон Байрам.
Сценарий: Джон Байрам, У. Сомерсет Моэм, Билл Мюррэй.
Продюсеры: Роберт П. Маркуччи, Гарри Бенн, Роб Коэн, Jason Laskay.
Оператор: Питер Хэннан.
Композитор: Джек Нитцше.
В ролях: Билл Мюррэй, Тереза Расселл, Катрин Хикс, Денхолм Эллиотт, Джеймс Кич, Питер Кон, Брайан Дойл-Мюррэй, Стивен Дэвис, Саид Джаффри, Фэйт Брук, Андре Маранне, Брюс Боа, Серж Феллар, Джорис Стюк, Хелен Хортон, Майкл Фицпатрик, Робер Манюэль, Сэм Дуглас, Норма Коннолли, Джефф Хардинг… ».
Бюджет: 13,000,000 $.
Премьера в США: 19.10.1984… »
Качество: DVDRip
Звук: Профессиональный многоголосый
Краткое описание:
По мотивам романа Сомерсета Моэма (сюжет немного изменён). В Европе Первая мировая. Будущий клерк отправляется на войну в качестве санитара. Домой он возвращается другим человеком. И пытается найти свой жизненный стержень вдали от привычной жизни: во Франции, живя в нищете; в угольных шахтах; в горном монастыре в Индии. В конце концов он возвращается домой, где всё изменилось.

my-hit.org/film/16235/

Читать дальше →
6 мая 2014, 16:47

Дракон: о двух сторонах "блина" и "блине", как он есть...только для самых голодных!:))))

Условное разделение на субъект-объект — это и есть «блин», который мы вращаем на сковороде! И смотришь ты всегда не на ту сторону, которую поджариваешь, то есть та сторона, в реальности которой ты не сомневаешься — ВСЕГДА ЗА КАДРОМ! Но есть ли две стороны, есть ли вообще стороны, ведь если одной из них не существует, то и второй нет?! Ой БЛИН!!! Может там вообще нет сторон, это видимость, кажимость, условность, способ описывать, ограничивать, воспринимать ТО ЧТО ЕСТЬ БЛИН всегда, как одну из сторон и другого варианта просто нет?! И тогда ты снова смотришь на сторону, улыбаешься ей как «видимой», но не существующей, а ВИДИШЬ ТЕПЕРЬ ВСЕГДА ТО, ЧТО ЕСТЬ САМ БЛИН!!!

Пойми, все что ты можешь хотеть — это другая сторона блина! НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ХОТЕТЬ САМ БЛИН ИЛИ ТО, ЧТО ЕСТЬ БЛИН! Потому что — БЛИН НЕ ЗНАЕТ БЛИН! Однажды ты просто кричишь: ОЙ БЛИН!!! А я то думал, что блин — это две стороны, все хотел перейти к лучшей, вместо худшей, к правильной от неправильной, ворочал, ворочал и что-то всегда упускал, а сторон вообще нет, они вымышлены двойственным умом! Ха ха ха!

ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ даже как самое тонкое переживание присутствия «я есть» — это уже сторона блина, которая содержит в себе тягу к противоположности — «меня нет»!
А ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ — ЭТО ТЫ И ЕСТЬ!!!

Вся логика априори дуальна, содержит противоположность сама в себе, так работает мышление и другого варианта нет! Но не стоит выдавать способ ОПИСАНИЯ вещей за способ СУЩЕСТВОВАНИЯ! Мышление понимает «блин» только как его две стороны, потом начинается игра, какая из них лучше, как их соединить в одну, как смотреть на две стороны одновременно! ПОТОМ БАЦ — ПРОЗРЕНИЕ!!! ОЙ БЛИН!!! Какие нафиг стороны! Видно надо крепко устать от этой логики, чтобы УВИДЕТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ, что блин — это не стороны! Но описывать ты все равно продолжаешь в виде двойственных концепций, просто это больше никого не парит!

Вся ваша игра в «единство» в «одно» — это как блин, который надо сначала
Читать дальше →