Всё это прекрасно подведено под «я абсолют» и циркулирует не подберёшься. Только вот абсолют предпочитает спать в тёплой пастели, а не шагнуть с этой мыслью в пропасть. Скажите предпочтительней быть скованным телом, не эмоциональным, так физическим, нежели не быть скованным вовсе?
Оставьте ваше имхо при себе и обратитесь к учению, чтобы ни не сети чепухи в массы, а быть полностью осознанным. Не было у вас никакого сатори. И вы смутно ещё понимаете о чём сами говорите. Всё это заученные цитаты и постоянная индукция. Даже в случае сатори, вы можете продолжать накручивать себе неблагоприятную карму, потому, что ещё остаются семена неведения. А в вашем случае, когда его ещё не было, и тем паче.
Зачем мне верить в очевидность, зачем отрицать её? Физическое тело существует в первую очередь как совокупность пяти пустотных скангх, или пяти чувств + эмоции, с довершением мысли и памяти всего 8 составляющих. Но вам почему-то полюбилась только мысль, где есть вы. Не стану оспаривать ваше предпочтение, просто никому не говорите, особенно на улице, что физический мир не существует… ибо очень скоро найдёте себя в местах не столь располагающих к беседе, как это.
Ещё одна ошибка. Ничто никуда не переносится автоматически. Полная реализация — это Тело Света… это полное растворение физического тела до уровня кванта, а не вонючее гниение в потной постели мысленно реализованным.
Сознание — это и есть само знание себя. Знает себя Атман, который сам и есть Абсолют, хоть и кажется началом ментала. Поэтому когда говорят «сознание знает себя», то тут под сознанием понимают весь ментальный план, начало которого — Атман.
Нет. Это заблуждение уводящее искателя в солипсизм. Это нео-адвайта, это Спайры и Маккены. Нет, и ещё раз нет. Глубочайшее заблуждение так думать. И здесь нет ничего личного. Ваша ошибка состоит в том, что мысль первична, но она вторична чувствам и абсолютно иллюзорна, в отличие от реальных чувств хоть и пустотных. Так и произошло, что теперь у вас мысль абсолют, а всё остальное просто тень. Дракон, например, не раз указывал на эти заблуждения.
Готов согласиться, что Сахаджа Самадхи — это определенного рода бессилие и отказ от концепций. Но в хорошем смысле. )
Это можно назвать Освобождением из клеш дуальности. Но это не Пробуждение как таковое. Он так долго просидел в «я-есть», что время его жизни подошло к концу, а также подошли к концу его чаяния удержать это состояние в момент смерти, потому, что не было навыков этой практики «переноса сознания».
«Было время, когда Я впал в безумие, считая Себя чем-то рожденным, и таким образом создал миллиарды „других“. Потом было время, когда Я принимал „Я-есть“ за реальность и хотел передать это всем „другим“. Я думал, что „им“ тоже следует познать это. Однако с момента очевидной „реализации“ того, что реализовывать нечего и что Бытие извечно реализовано, нет ни „меня“, ни „других“, а значит, нет и „Я-есть“ и „того“, кому Я мог бы что-то рассказать».
Тело — это в первую очередь чувства, ощущения, эмоции, а потом уже мысли. Оно знает только опыт. Боль, страх, смех, крик, плач, любовь, ненависть… все эти категории являются для него существенными, а контекст всего этого «безобразия» абсолютно не важен. Поэтому без яркого опыта измененного состояния сознания, никакое сомнение не уйдёт, никакое осознание не придёт. И все эти усилия останутся на уровне словесной спекуляции, вынужденной себе по утрам напоминать, что оно уже то, а не это скажем, причём иногда на голодный желудок.
Бросьте уже цитировать вы вашего Махарадажа, нет в нём никакой ясности. Да он и сам признал в конце жизни, что принял опыт «я-есть» за пробуждение и очумел малость.
Устранение ошибки самоидентификации (устранение ложного эго) и есть самадхи.
Верно. Но это углубляется опытом практики, а не увещеванием эго о том, что всё едино с источником. Только так происходит процесс разрушения васан, а не накопление кармы.
Сознание перестало считать себя персоной (личностью с телом), вспомнив, что оно — сознание, а не персона. Этим устраняется ложное эго.
Воспоминание ничего не устраняет, а лишь отсутствие сомнения. Для это необходим опыт самадхи. И чем ярче он буде выражен, тем меньше сомнений он оставит.
Я не это имел ввиду. Скорее наоборот. Следует совместить практику присутствия «трекчо», или «я-есть», о которой вы непрестанно говорите, с осознанностью «тогел», которая является исключительно «техникой» без смыслового содержания, то есть без присутствия. В любом случае «тогел» будет работать, просто его прозрения останутся без осознанного присутствия, или я-есть. На одном крыле не летят, поэтому необходимо совмещение двух практик в одну. По сути это практика без практика, которая воплощает собой единство пустоты и ясности, присутствия и осознанности. Только в этом случае Пробуждение реально возможно, а также реально возможно достижение радужного света ещё при жизни. Но прибыванием исключительно в «я-есть» процесс разрушения неведения, происходит очень медленно, поэтому его придётся довершать в момент смерти, где обусловленность таковым будет нулевая.
Твое осознание недвойственно всем восприятиям, в которые так или иначе попадает вся вселенная. Это значит, что ты, как сознание, и есть вселенная, в которую включены все живые существа. Получается, что все люди — это тоже ты. Тут нет никого, кроме тебя (твоего сознания), — об этом учителя часто говорят.
ты, ты, ты… а потом бац и уже мы
Мы (сознания) разговариваем и переписываемся на форуме сами с собой.
Вы признаёте наличие духовного в людях, но их духовными вы не видите. Знаете… ваше отрицание, которым вы заняты непрестанно, завело вас в тупик. Вам действительно нужен Мастер, который нанесёт вам такой удар, от которого у вас бы в глазах засверкало. А пока там мгла и тупик. Жаль.
Вы цитируете только то, что отобрано вашим внутренним «цензором». К тому же цитировать ещё не означает понимать. Лучше давайте сразу по тексту. Что есть вам сказать? Ведь Логченпа говорит сосем обратное тому что вы.
Вы тут иногда сотрясаете Падмасамбхавой, так вот вам ещё один авторитет, который надеюсь, направит ваше сознание в нужной русло…
В наши дни недалёкие люди говорят: «Проявления — это ваш собственный ум. Проявления — это Дхармакая. Пробуждённость — это ум». Это не отличается от бреда сумасшедшего, который утверждает: «Голова — это задница! Огонь — это вода! Темнота — это свет!» Очевидно, что их неведение гораздо больше этого. Если бы проявления были умом, то последовало бы, что у ума есть цвет и прочее. Последовало бы, что когда вас нет, ваш ум остаётся в том же месте, потому что проявления (продолжают) существовать (после того, как вы ушли). Также следовало бы, что когда родился один человек, то с ним родились все, а когда один человек умер, то и все умерли вместе с ним. Следовало бы, что если десять миллионов людей видят одну и ту же вазу, то поскольку она является чьим-то умом, значит, все обладают одним и тем же умом. Последовало бы, что раз всеведению Будды предстают все явления, то самсара — это пробуждённость просветления. Следовательно, когда существо видит Будду, то Будда — это заблуждение, потому что является умом того существа; и наоборот, то существо является Буддой, так как Будда является умом того существа. Последовало бы, что моментальное движение ума, возникающее тут и там, даёт возможность явлениям возникать где угодно, и так далее, — таких ошибок не перечесть.
Лонгчен Рабджам. Сокровищница драгоценных слов и смысла.
Нисаргадатта Махарадж
ты, ты, ты… а потом бац и уже мы
Вы признаёте наличие духовного в людях, но их духовными вы не видите. Знаете… ваше отрицание, которым вы заняты непрестанно, завело вас в тупик. Вам действительно нужен Мастер, который нанесёт вам такой удар, от которого у вас бы в глазах засверкало. А пока там мгла и тупик. Жаль.
В наши дни недалёкие люди говорят: «Проявления — это ваш собственный ум. Проявления — это Дхармакая. Пробуждённость — это ум». Это не отличается от бреда сумасшедшего, который утверждает: «Голова — это задница! Огонь — это вода! Темнота — это свет!» Очевидно, что их неведение гораздо больше этого. Если бы проявления были умом, то последовало бы, что у ума есть цвет и прочее. Последовало бы, что когда вас нет, ваш ум остаётся в том же месте, потому что проявления (продолжают) существовать (после того, как вы ушли). Также следовало бы, что когда родился один человек, то с ним родились все, а когда один человек умер, то и все умерли вместе с ним. Следовало бы, что если десять миллионов людей видят одну и ту же вазу, то поскольку она является чьим-то умом, значит, все обладают одним и тем же умом. Последовало бы, что раз всеведению Будды предстают все явления, то самсара — это пробуждённость просветления. Следовательно, когда существо видит Будду, то Будда — это заблуждение, потому что является умом того существа; и наоборот, то существо является Буддой, так как Будда является умом того существа. Последовало бы, что моментальное движение ума, возникающее тут и там, даёт возможность явлениям возникать где угодно, и так далее, — таких ошибок не перечесть.
Лонгчен Рабджам. Сокровищница драгоценных слов и смысла.