Роман
@Gav_No
- ↓
-
0
Точно! Почему я ждал кайфа, но и ожидание другого то же есть)
Блог Gav_No →
В чем загвоздка.
8
- ↓
-
0
Спасибо. Сегодня всю ночь не мог нормально вырубиться, заснуть полностью, все думал на каком-то уровне)))
Блог Gav_No →
Существование на сатсанге Михаила.
2
- ↓
-
0
Получается любое «надо» это выпадание из реальности, из того, что есть, из происходящего, из данной ситуации. Каким же образом не выпадать, ведь это то же надо, если даешь себе такую установку. Из моего опыта, когда происходит большое разочарование и ты как-бы мертвец, тебе тогда просто нет смысла думать о вариантах и улучшениях, так как ты облажался по полной и все потерял, тогда просто пребываешь в том, что есть. И эти разрушающие удары наносит сама жизнь, любо ты умрешь вместе с телом, либо умрут твои желания, идеи.
Free Away! →
О времени и о "себе"...
21
- ↓
-
0
Вернее был бы говорить не в «здесь и сейчас», так как все всегда в здесь и сейчас, а направление внимания на мысли-образы или на чувственное, телесное восприятие, от интерпретаций к переживанию. Направляя внимание на тело человек становится адекватен происходящему именно тогда он и становится волной которая в океане, в океане энергии.
Free Away! →
О времени и о "себе"...
21
- ↓
-
+1
Я был увлечен Кастанедой, для меня идеал мастера был дон Хуан, такой крутой, загадочный, сильный физически, пожилой мужик, который во всем силен, успешен, играет с социумом как кошка с мышкой и тд. Перед поездкой в Индию, смотрел разные видео, наткнулся на фильм о Рамане, с закадровым заунывным, патетическим голосом Могилевера, в фильме какой-то дряблый старик, с палочкой ползал туда сюда, жил в пещерах и вокруг преданные, чушь какая, с маниакальным вовлечением досмотрел фильм до конца, что-то внутри зацепилось. Ехал потому, что так надо, внутри знало, что буду там обязательно, в Индии, куда конкретно не важно — за компанию, куда все, приехали к Саи Бабе, потом в Тиру и оттуда уже никуда. На утренних сатсангах в основном спал, отходил и ложился на циновочку спать, не привык рано вставать, ходил за компанию — Цезарь, Муджи, Рам Цзы кто такие, не понятно, ладно если все здесь так тусуются буду ходить. В конце месяца четко и ясно почувствовал, что каждая фотография Раманы точка доступа, что-то происходит чего ты понять не можешь и даже ощутить толком, как буд-то в неизвестной части тебя. Перед отъездом совершил полное простирание перед статуей Раманы и уехал преданным. Это есть резонанс))
Free Away! →
О резонансе
79
- ↓
-
0
А как же оригинальность?) Я же хочу всех прикалывать своим логином))
Блог Gav_No →
Как выбраться из ловушки?
8
- ↓
-
0
Ну мысль о ловушке взялась как следствие плохого самочувствия, психического, энергетического, эмоционального, так, что какая-то реальность под этим есть.
Блог Gav_No →
Как выбраться из ловушки?
8
- ↓
-
0
Нет доверия к идеям приходящим, так как есть опыт, что они тщетны, но нет и полного вручения, доверия и приятия. Да, это ловушка, спасибо) Хорошо, что у меня есть эта информация, так как упорствование в этой ситуации многих привело к разрушению.
Блог Gav_No →
Как выбраться из ловушки?
8
- ↓
-
0
Есть обратный эффект ведь, улыбаешься внешне глядишь и внутри происходят изменения. Рамана говорит «что-бы человек не делал он делает для себя», то есть видимо просто следует своим чувствам, ведь это естественно сочувствовать людям и всем живым существам.
Блог Gav_No →
Вопрос по поводу эгоизма.
21
- ↓
-
0
Тогда как связанно состояние не эгоизма с поведением? Ведь в общем всегда звучит такое мнение, определение, что не эгоистичный человек (без авторства), добрый, хороший, праведный, созидающий, но самое главное поддерживающий жизнь по сути, следующий ее руслу, даже если он причиняет кому-то боль. И вообще есть ли связь такая.
Блог Gav_No →
Вопрос по поводу эгоизма.
21
- ↓
-
+2
Может быть не верно сказать сознание, может быть — «внимание я делатель», но за точностью формулировок к мастерам. Меня прикалывает сам факт этого взгляда от которого все каменеет, взгляд медузы горгоны, вот например когда человек стесняется ему трудно двигаться, он становится напряженным, неловким, это напряжение идет от страха и внимание направленно в одну точку, какую? какую-то внутреннюю, и из-за этой сильнейшей концентрации все тело остается без внимания и начинает спотыкаться.
Блог oholga →
Дыхание автора
40
- ↓
-
+1
Да, я кстати это замечал, что как только обращаешь внимание на дыхание, пропадает естественность, можно сказать пропадает знание как дышать, как буд-то нечто, виртуальное, отделенное, начинает как куклой руководить и таким же образом это происходит со всеми действиями, сразу же теряется живая жизненная нить и начинается продумывание.
Блог oholga →
Дыхание автора
40
- ↓
-
+1
Да, в какой-то период жизни мне стало хотеться оставаться во сне, а пробуждение было неприятным возвращением. А в детстве сердце просто распирало от радости при пробуждении.
Free Away! →
О "равностности" и "невовлеченности", о пребывании в "осознанности" и о пути в дурдом!
76
- ↓
-
0
Вам это известно, вы уже осовобдилисиь от иллюзий? Я нет, я практикую йогу и джняну, все просто.
Free Away! →
О практиках, физкультуре и медитации...
50
- ↓
-
0
Что ха хрень про индивидуальное существ, это же очевидно я индивидуальное существо, особенно это очевидно когда трахаешься, не было-бы отделенности — не было бы притяжения.
Нео-адвайта →
Вэй У Вэй. Открытая тайна. Иллюзия просветления.
1
- ↓
-
0
Контроль праны, который есть Йога, и контроль ума, который есть джняна, – вот два основных средства для разрушения ума. Для одних более приемлемым кажется первый путь, для других – второй. Тем не менее джняна подобна усмирению разъяренного быка задабриванием его зеленой травой, тогда как Йога – это сдерживание с помощью силы.
Free Away! →
О практиках, физкультуре и медитации...
50
- ↓
-
0
Кто говорит?
Блог Mint →
Обезьяна :)
8
- ↓
-
0
А сын не дождался отца так как они едины)
Free Away! →
Хвост и Собака:)))
9
- ↓
-
0
Я своему другу и наркоману, говрил, что он химический аскет и носит химические вериги))
Уэйн Ликермэн (Рам-Цзы) →
Уэйн Ликерман. Путь Бессилия. Шаг Первый.
38
- ↓
-
0
Это вы не поняли)
Цитаты и Притчи →
На ней все написано (реальный рассказ о псевдомастере)
20