ха у меня примерно такая же история болею а на фоне бодряк какой то, только иногда кошмарит тоже, но потом об и бодрячком, где то разжало это факт, только я в это не верю, ибо где разжало там потом сжало((.
если я правильно понял(в веду некоторых особенностей психики я соображаю неуверенно) вы имеете введу, что человек написал данный и другие тексты чтобы потешить свое тщеславие?
Я не буду умничать, и просто прямо спрошу и если повезет мне пояснят, что конкретно не так с этим текстом или человеком его написавшим(по мнению отписавшихся выше)?
является ли моё негативно-пренебрежительное отношение к этому тексту признаком мастерства? или скорее невежества? или все таки так называемая мудрость выходит за эти дуальные грани?
Да мой ты золотой человек, как я рад что ты поднял эту тему, как я рад, я об этом и пытаюсь спросить это же на самом деле очень хорошее понимание, оно не ценное, оно не бонусное, оно не ласковое а скорее жестокое, и я если ты позволишь, я потом отпишу сюда свои мысли, если они коненчо придут, и если я смогу вообще дойти до компьютера, потому что обстоятельства, ты сам знаешь ого ого как рулят и могут не позволить сказать кому то банальное «привет!»
это типа того, что к страху прикручен определенный набор образов, и их может быть очень много(образов), а называют их все разными страхами, а на деле получается просто есть механизм реагирования страхом на определенные стимулы. И получается наблюдение за самой реакцией может быть более эффективно, чем копание откуда и на что эта реакция возникла?
По моему Рам Цзы Нет не утверждает ничего подобного, у него же есть стихотворение, не помню дословно — проходит зима наступает весна и трава растет сама по себе. А на вопрос однажды ему задали — мол эта идея личного бессилия может звучать как оправдание ничего не делания, он ответил, что это бы могло так звучать если бы было бы что и кого оправдывать. А использование им такого понятия как функционирующая тотальность скорее необходима для того, чтобы не оставить места личному авторству ни в каком виде. Таким образом — ему приходиться использовать дуальное мышление для объяснения темы выходящей за границы дуальности, такой способ само собой подразумевает, что интерпретация этих концепций(тем же дуальным мышлением) может выглядеть как делегирование авторства высшей силе.
я бы попросили, если это возможно, описать контекст, который возникает когда внимание потихоньку попадает на сам механизм поиска. Ведь как говорил, Юджи Кришнамурти(примерно) что нужно задать себе вопрос, а откуда берется знание о том, что я сейчас не просветлен, почему просветление обязательно должно быть каким то событием в будущем, и вообще откуда я знаю, что оно вообще должно быть? я бы хотел посмотреть на механизм размышления об этом, и если получиться понять, можете ли вы осветить этот вопрос, если конечно я корректно выразился на сей счет?
вы не представляете, какое удовольствие мне причиняете своим ответом, и моя писанина тоже давала мне удовольствие. То что вы дали именно такой ответ, который максимально подходил под мою писанину я испытал маленький оргазм. Видимо Дракон прав во многом, о том о чем он говорит. Потому, что интелектуальное понимание и доказательство его присутствия через дуальный ответ вызывает небывалое наслаждение, хотя возможно уже завтра я не смогу и понять о чем мы тут с вами разговаривали.
Звучит как попытка воодушевить того, кто якобы находиться на пути. Я говорю это в том смысле, что такое послание может быть актуально только для того, кто якобы может достичь или все таки дождаться. Короче говоря как придется так и придется путь, на который его поставил ЗОВ. Но дело в том, я вот открыл для себя это — что то как мы видим путь, то как мы видим этот зов, то как мы видим того кто по нему идет, то как выглядит само окончание- все это это находиться внутри того за пределы чего мы собрались выходить. И оно там и останется. А что там останется? Останется мысли, чувства, эмоции, планы, схемы. Останется само стремление, сам результат, сама идея того, что куда то надо идти и придти. О чем это говорит? это говорит о том, что то место в котором мы осуществляем этот поиск, тот поиск что мы осуществляем в этом месте, то осуществление нами в этом место — все это АБСОЛЮТНО не пригодно, для того чтобы хотя бы НАЧАТЬ путь доставки нас к тому чем мы уже ЯВЛЯЕМСЯ. И я могу положить зубы на полку после этого, впасть в отчаяние, или забить или что еще угодно будет, но это не поможет, это получается полное безсилие, полная бесполезность становления ТЕМ ЧЕМ ТЫ УЖЕ ЕСТЬ.
скорее это подчеркивает, тот факт что то что ЕСТЬ есть и как бытие и как не бытие тоже есть, и когда их нет тоже есть, что с ними, что без них потому что не является не тем не другим и не нуждается в них для того чтобы быть тем чем является, и не чего с ним не случается когда они есть.
В то утро, когда старые мастера дзэн или адвайты реализовали Я, они продолжили колоть дрова и носить воду. Если кто-то приходил к ним поговорить, они говорили, затем возвращались к своей работе. Где написано, что учителя не могут работать, чтобы поддерживать свое существование, что они должны жить за счет своих последователей? Кто сказал, что непременно должна быть организация? Кто сказал, что учителя должны собирать огромные деньги, разъезжая по миру с лекциями, семинарами и сатсангами? Чье эго, чье чувство индивидуального «я» стоит за идеей о том, что это послание учителя столь жизненно важно, столь ценно, что весь мир должен слушать его без перерыва? Старым мастерам чань давали имена по названию той или иной горы, на которой они жили, и если кому-то хотелось послушать Учение, то он сам отправлялся к ним. Это отсеивало случайных «воителей» и освобождало место для тех, кто ради этого был готов отказаться от своей привычной жизни.
Совершенное сияние недвижимости
Дэвид Керс
а то есть, эти плоды не так вкусны без этих запретов, это как сидеть долго в квартире душкой и выйти потом на улицу и начать снова ценить свежий воздух?
Совершенное сияние недвижимости
Дэвид Керс
Уходят в дальние края
Прощай мы расстаемся навсегда
Под белым небом января
Прощай и ничего не обещай
И ничего не говори
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри
Ты помнишь плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды
Но лишь теперь понятно мне
Что это были я и ты
Прощай среди снегов среди зимы
Никто нам лето не вернет
Прощай вернуть назад не можем мы
В июльских звездах небосвод
Прощай и ничего не обещай
И ничего не говори
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри
Ты помнишь плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды
Но лишь теперь понятно мне
Что это были я и ты
Прощай уже вдали встает заря
И день приходит в города
Прощай под белым небом января
Мы расстаемся навсегда
Прощай и ничего не обещай
И ничего не говори
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри
Ты помнишь плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды
Но лишь теперь понятно мне
Что это были я и ты