7 февраля 2015, 02:43

Уважение

Уважайте любое проявление Жизни. Уважайте тех, кого вы ненавидите. Уважайте само чувство ненависти. Уважайте любое чувство. Любое. То, что вам нравится, то, перед чем вы преклоняетесь, — и то, что внушает ужас, отвращение, ненависть. Вам никогда не понять, не разгадать всех взаимосвязей. Уважайте все — как оно есть. Признавайте его место во Вселенной. В этой Вселенной разнообразия. Признавайте любую границу, относитесь с уважением к любой ограниченности, ко всему, что с вашей точки зрения глупо, неверно, вредно. Откуда вам знать? Кто вам дал право судить? Уважайте вашу собственную ограниченность, вашу омраченность, ваше неведение. Это тоже дело рук Божьих. Помните: Бог сотворил неведение — не вы. Все, что вам нравится или не нравится, что вы понимаете и не понимаете — не вашего ума дело. Уважайте силу сильного и слабость слабого. Уважайте ваших врагов — даже когда они во стократ сильнее вас и дают вам почувствовать всю ваше ничтожность. Это тоже достойно уважения — сила, пусть и чужая. Уважайте вашу оторванность от Бога, вашу неспособность понять, прикоснуться. Уважайте бессилие — свое и чужое. Уважение рождает достоинство. Достоинство, которое невозможно разрушить. Которое не зиждется ни на каких внутренних качествах — кроме уважения. Уважайте то, что не достойно никакого уважения. Подлинный самурай держит один меч — меч уважения. В любой схватке, в любом поединке, в любом проивостоянии уважение — ваше главное оружие. Уважение — это Путь Воина. Станьте Воином Уважения. Корень этого уважения — несомненная природа будды, что пристутствует во всем. Даже поднимая меч, воин склоняется перед нею — неважно, победит он или будет уничтожен. Будь воинами, вооруженными мечом
Читать дальше →
6 февраля 2015, 23:31

Рамеш Балсекар: Истинная Любовь Бога

Пока человек считает действия своими собственными, направленными на то, чтобы чего-то достичь, он тем самым отрицает всемогущество Всевышнего. Пока человек хочет чего-то от Всевышнего, он отрицает факт «да будет на всё воля Твоя». Истинная любовь к Богу означает сдачу Ему, отсутствие желания чего-либо, даже спасения.
5 февраля 2015, 22:45

Поговорки.)

Полные варианты известных поговорок
И сразу всё стало понятно…

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].
Собаку съели, [хвостом подавились].
Ума палата, [да ключ потерян].
Два сапога пара, [оба левые].
Дураку хоть кол теши, [он своих два ставит].
Рука руку моет, [да обе свербят].
Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].
Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].
Гол как сокол [а остер как топор].
Голод не тетка [пирожка не поднесет].
Губа не дура [язык не лопата].
За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].
За двумя зайцами погонишься – ни одного [кабана] не поймаешь.
Кто старое помянет — тому глаз вон [а кто забудет — тому оба].
Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте].
Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха].
Молодые бранятся — тешатся [а старики бранятся — бесятся].
Новая метла по-новому метёт [а как сломается — под лавкой валяется].
Один в поле не воин [а путник].
От работы кони дохнут [а люди — крепнут].
Пьяному море по колено [а лужа — по уши].
Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена].
Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит].
Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет].
У страха глаза велики [да ничего не видят].
Чудеса в решете [дыр много, а выскочить некуда].
Шито-крыто [а узелок-то тут].
Язык мой — враг мой [прежде ума рыщет, беды
Читать дальше →
5 февраля 2015, 21:16

Ничего особенного.



Мы пребываем в обучении, чтобы стать ничем особенным. И в этом-то ничем особенном мы и можем быть кем угодно. Усталость, неврозы, озабоченность, страх происходят от отождествления с кем-то. Но вы должны с чего-то начать. Кажется, вы должны быть кем-то, прежде чем сможете стать ничем. Если бы вы начали с того, что были бы никем в начале этого воплощения, вы, вероятно, не в такой степени осуществили бы это. Младенцы — пример ничего особенного. У них просто есть воля дышать, есть и жить. Так что именно сила от бытия кем-то развивает общественный и физический механизм выживания. И только теперь, развившись до этого момента, мы учимся рассматривать в перспективе это бытие кем-то, все это снаряжение для выживания, которое называется эго.


Читать дальше →
5 февраля 2015, 12:16

Поражение.

Поражение — это то что тебе всегда приходится терпеть.
Поражение — это так просто.
Поражение всегда с тобой, но ты не сдаёшься и не сдашься никогда!
Поражение никогда не будет принято.
Поражение — результат игры в войну с собой (с тобой).
Поражение — так же реально как солнце на небе.
Поражение это я.
4 февраля 2015, 22:12

С ИЗУМЛЕНИЕМ ОТКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ДЕМЧОГА: Сказал Демчог

Держитесь ГЛАГОЛА! Держитесь ДЕЙСТВИЯ! Держитесь ТЕРРИТОРИИ РОЛИ! В конце концов, видимой частью мира является только роль! Только форма, только материя, святое и единственное заблуждение! Или чуть иначе, через размышление одного безумца о другом: «… ему довелось однажды действительно узреть сущность вещей, он познал – и ему стало противно действовать; ибо его действие ничего не может изменить в вечной сущности вещей, ему представляется смешным и позорным обращенное к нему предложение направить на путь истинный этот мир, «соскочивший с петель». Познание убивает действие, для действия необходимо покрывало иллюзии — вот наука Гамлета». Одним словом, чтобы действовать – надо заблуждаться!
Читать дальше →
3 февраля 2015, 22:54

О борьбе и удовольствии (вдохновил Хантер)

Одним из поворотных пунктов для меня было удивительное осознание того, что в моей частично крайне бесталанной жизни все происходит с точностью так, как я хочу!
Случайные «кирпичи на голову» можно формально исключить, но я не уверен, что знаю себя настолько, что вправе это сделать.

Это очень-очень тонкий момент, крайне неочевидный на первый, на второй и, возможно даже на третий взгляд. Но это именно так и есть. До сих пор я иной раз просто ох… ю, когда разглядываю в происходящем непрерывное исполнение своих желаний. Притом я абсолютно ничего не предпринимаю для этого, я просто хочу — и все сбывается!

Но тут есть один интереснейший фокус. Речь идет об истинных желаниях, а не мнимых. О желаниях, в которых мы зачастую совсем не хотим отдавать себе отчет. Если то или иное желание вынуть на поверхность, показывать его другим нельзя, можно только тихо сгорать со стыда. И теперь следующий разворот: нельзя перестать желать, точка. Это не функционирует. Можно желать перестать желать чего-то, но это дохлый номер. Имеет смысл со всей трезвостью увидеть, чего именно я на самом деле желаю, и признать, что — все сбывается до мелочей.

Как отличить истинное желание от мнимого? Очень просто — по тому, что с тобой происходит. К примеру, есть люди, кондиционированные с детства на борьбу, преодоление преград и прочее. И вот они борются с жизнью изо всех сил, проклиная подчас все на свете. Но если бы не было всех этих поражений, неудач и тупиков, бороться было бы просто не с чем! И когда такой человек жалуется на удары судьбы, это абсолютно согласно его желаниям: только будучи поверженным, он снова может захотеть встать — и совершенно точно встанет и снова бросится в бой, поскольку захотел.

Эти вещи открывать в себе поначалу крайне неприятно, больно и стыдно. Но потом приходит мир — из осознания того, что именно этого я в действительности и хотел. Более того: открывается ясность, что исполнение желаний приносит море удовольствия! Это удовольствие стоит открыть — и открыться
Читать дальше →
3 февраля 2015, 21:47

Простой вопрос

Мы придаём слишком большое значение своему опыту и абсолютно отучились думать. Нам легко воспринимать всякие сказки и небылицы, и мы очень падки на чужие росказни про то как достичь «просветления», совершенно игнорируя сказанное уже миллион раз: некому и нечего достигать.
Читать дальше →
29 января 2015, 00:25

Просветление Reloaded

Просветление не является ни результатом духовного поиска, ни его целью, ни «наградой». Строго говоря, оно не имеет к духовному поиску вообще никакого отношения. Поиск — это особая, крайне увлекательная сфера человеческой деятельности, предметом которой является сознание или мир Духа. Этот мир можно исследовать без конца, обнаруживая все новые и новые волнующие и прекрасные грани. Глубины этого мира поистине бесконечны — это превосходно продемонстрировали такие его исследователи, как Шри Ауробиндо или Тимоти Лири. Но путешествие по мирам духа по сути своей ничем не отличается от иных, более «прозаических» путешествий. Так астроном исследует далекие галактики, физик проникает в структуру ядра, биолог расшифровывает код днк. Везде необходимы знания, учение и водительство учителя, терпение, упражнение и страсть. Но точно так же, как проникновение в тайну днк или черной дыры не может заставить исследователя вторично стать тем, что он есть, так и духовные странствия и поиски не в состоянии это сделать. Пробуждение — это нечто по существу случайное, побочное, совсем не имеющее того грандиозного значения, которое ему принято приписывать. Оно ни на что принципиально не влияет, ничего не меняет, не решает никаких проблем, не приносит ни счастья, ни мира, ни успокоения. Прозрение в сущность вещей никак не влияет на сами вещи; ни одно из ожиданий здесь не будет исполнено. Подобные результаты приносит именно духовный поиск с его проникновениями в иные измерения сознания, с переживанием состояний покоя, единения или экстаза. Ничего подобного от пробуждения ждать не стоит; пробудившийся обнаруживает себя там же, где он был и до этого, не обретя ни новых знаний, ни умений, ни переживаний. Пробуждения нельзя достичь, его нельзя передать, ему невозможно научить. Все это присутствует именно в сфере духовного поиска или религии, где рано или поздно исполняются все обещания, кроме одного: духовный поиск не ведет к пробуждению. Я бы сказал, что духовный поиск — это эволюционный процесс,
Читать дальше →