когда человек стоит у болота — набор его инструментов для восприятия воззрения и исчерпания этого так же ограничен. Нет способности, различения воспринимать идеальность воззрения. В конечном счете, сама природа вещей всё равно не изменится даже если воззрение на это будет не идеальным. И это надежда для всех.
согласна. Не вижу противоречий. Я скорее о действии. Самое правильное воззрение оно проявится только в полном осознании, а в отождествлении человек стоит и болота и у него нет выбора в идеальных инструментах его исчерпать
В принципе этот путь тоже возможен, и может случится реализация, когда сама Личность расширяется и утончается до размером Вселенной, и граница лопается. Это находит отражение в некоторых учениях, как шиваитских, у кришнаитов есть направление на это — на личностный аспект бога. Но подсадка на это очень серьезная, если нет должной зрелости.
Практика это проживание воззрения. Иначе — Осознание и Любовь превращаются в абстракции. А в проживании вдруг откуда ни возьмись человек ощущает запрет, границу и пр. И каждый утверждает что эта граница исключительно уникальна. Все начинают искать резонанс...:) Если ты видишь весь спектр, то укажешь что ВОТ ЖЕ посмотри это здесь тоже есть. И тогда воззрение открывается большей полнотой.
ну тут методологичнее у Дракона. Первый коммент прекрасен как описание, а вторая часть — хотите или нет упрется в ограничение отождествления и ее красивыми словами не возьмешь. Вы же это не для себя пишите, а тем кто в поиске, и как ни странно здесь нужны алгоритмы действия а не призывы что то не делать.
а мне кажется что так увлекательно получается именно потому что говориться о ненайденном. Иначе всё бы быстро закончилось. Найденное оно очень быстро описуемо. Не смотря на то что ум всегда оперирует постижимым, глубинный интерес заложен в непостижимом.
Вот ответ из 3 главы Йога-сутр Патанджали о совершенных способностях:
«33. А благодаря интуитивному озарению 1 [наступает] все [ведение].
Интуитивным озарением называется то, что ведет к спасению. Это начальная форма знания, порождаемого различением. Оно подобно свету зари, предшествующему восходу солнца. И когда возникает интуитивное озарение, то с его помощью йогин познает все.»
Сиддхи это спонтанно проявленные способности, хотя если внимание направлено на определенные аспекты, они раскрываются, особенно если вы пребываете в самоосознающем сознании.
Святость это исключительно человеческое качество, качество ума. У Бога нет никакой святости или божественности. И переживания блаженства — не важно с объектом или без, это состояние ума. И всё это находится в пределах опыта переживаний. Нет никакой проблемы пребывания в этом существованию, проблема только в выделении его как описания некой позиции, мудреца например, с определенным качеством переживания бытия. Это уже обусловленность.
. Вот ключевой момент, который выводит за рамки привязки к переживанию блаженства. Хотя очевидно, что саттвический ум переживает мир как блаженство, и возможно этого достаточно для умиротворения мудреца, но так же очевидно, что даже благое семя имеет тенденцию прорастать и со временем обретать плоды кармы.
«33. А благодаря интуитивному озарению 1 [наступает] все [ведение].
Интуитивным озарением называется то, что ведет к спасению. Это начальная форма знания, порождаемого различением. Оно подобно свету зари, предшествующему восходу солнца. И когда возникает интуитивное озарение, то с его помощью йогин познает все.»
Сиддхи это спонтанно проявленные способности, хотя если внимание направлено на определенные аспекты, они раскрываются, особенно если вы пребываете в самоосознающем сознании.