и конечно я много раз это говорила, что сами по себе практики не гарантируют пробуждения. Но они воспитывают качества которые благоприятствуют очищению ума и чувств, наращивают саттву, а саттва в свою очередь открывает способности к тонкой деятельности сознания.
Абсолютно верно. Поэтому мастера разных традиций дают прямые передачи. Т.е. разделяют реальность безграничности в своем присутствии с учениками. Кормят нектаром. Но если человек не готов воспринять сразу, но устремленность сохраняется, то тогда начинается путь по очищению ума и чувств. Но, при этом реализованный мастер будет постоянно «вводить» этот нектар, эту манну небесную, микродозами как в капельнице. Просто фактом своего присутствия. Поэтому продвижение с мастером — это особая благодать и заслуга.
Я на самом деле я радуюсь здесь каждому, сам по себе интерес к таким вопросам, не зависимо от прозрачности прозрения, говорит о лучшей форме воплощения.
Я вообще не очень по поэзии, но вот недавно узнала об одном поэте из Питера, Георгий Хубулава
Если писать по воде веслом, светом неровным по облакам,
То победишь ли в борьбе со злом так ли уж важно, пока ты сам, — Зеркало, эхо, бумажный сад, где настоящий бамбук растёт,
Просто пытайся собой писать, тени и отзвуки здесь не в счет.
Тихо, по капельке, по куску, все создавай и опять круши,
Так и научишь свою тоску топливом быть для твоей души.
Так и расслышишь благую весть, что неделима на падежи.
Всё-таки слово на свете есть, только какое… поди скажи.
те кто пытаются просто не прочтут эти слова. Они им не попадутся на глаза. А те кто стоит на краю пропасти и боится спрыгнуть и полететь — эти слова могут лишить его надежды на то, что все обойдется, что ему и так вот хорошо бескрылому.
Хорошо написал. В продолжение — именно поэтому борьба с эго и отождествлением глупа и бесполезна. Это ведь божественная игра, специально так задуманная, с очень эффективными результатами. Зная ее правила, распознав ее природу, уже не нужно уничтожать саму игру.
соревнования это шоу и победа над хулиганами это тоже шоу. Почему-то тебя в свое время расстроила мысль о том что деятельность Артура Ситы может быть профессиональным шоу, а тут ты даже не задумался над тем, что написал с точки зрения жаждущего зрелищ.
Привет Таня! Да такое может тоже быть, что свидетель может приниматься за буддхи, ум, особенно когда ум саттвичен. Саттвичный ум имеет свойство чистого отражения подобного свету Пуруши. И поэтому сам Пуруша, Чистый Свидетель, по инерции прошлого, может не быть осознан. Тут уже работает индивидуальная карма, в отношении того, насколько быстро будет происходить различение. В это время, как правило подчищаются хвосты опор на ум.
Ваш «уникальный» путь воспоминания при помощи высших существ так же описан в Йога сутрах Патанджали, с указанием того, что это возможно, но способ йогического сосредоточения (саньяма) предпочтительнее для абсолютного освобождения.
вы спорите ради спора. Разве из контекста диалога не было понятно — что в том случае подразумевалось восприятие через органы чувств? тот человек которому было адресовано это понимал. Но тема которую вы захотелизахотели «вскрыть» действительно вскрыла очень интересный аспект который выразил Дракон.
Если писать по воде веслом, светом неровным по облакам,
То победишь ли в борьбе со злом так ли уж важно, пока ты сам, — Зеркало, эхо, бумажный сад, где настоящий бамбук растёт,
Просто пытайся собой писать, тени и отзвуки здесь не в счет.
Тихо, по капельке, по куску, все создавай и опять круши,
Так и научишь свою тоску топливом быть для твоей души.
Так и расслышишь благую весть, что неделима на падежи.
Всё-таки слово на свете есть, только какое… поди скажи.