Поэтому единственно правильный ответ на этот вопрос — найти То, что Есть до тебя, садящегося в транс. :) То, что Есть до появления и хлебной крошки, (и самой рыбки) — и таким образом до желания рыбки хапнуть хлебушка. :) И до появления реки, и до появления планеты, и Вселенной и т.д. и т.п.
Главное — при этом: тому, кто найдет «То, что есть до тебя» — не отождествиться со своей чудо-находкой (пустотой). А оно так часто бывает;)
Мне нужна противоположность моему разуму, который подобен миражу и болоту, который не стабильный и не предсказуемый. В противоположность мне нужна твердая Земля, опора, нечто, от чего я могу оттолкнуться, точка отсчета.
Ага, вера в то, что все-таки есть объективная реальность/истинное положение вещей. А его нет)! Браво!
«Я неожиданно резко понял, что мир подобен сну и действительно подчиняется магическим изменениям (я то все еще не понимал что сплю). И от этого понимания у меня было ощущение потери почвы из под ног, такое ощущение словно у меня отобрали мою игрушку. Я так хотел чтобы мир был стабильным, предсказуемым, чтобы все что я знаю оставалось в нем таким как есть. И тут на тебе — открытие — все изменчиво как во сне и подчиняется моей воле, которая сама по себе есть хаос разума»
Ну да, если нет ничего существующего самого по себе и ничего не бывает объективным, то выбирай любое)! Урра!
И мне кажется, тут ест еще один аспект, чуть более глубокий. Я на самом деле не хочу, чтобы этот мир подчинялся моей воле! Это уже получится какая-то мастурбация.
На полном серьезе — веду.
Мы с Максом недавно считали: общались с примерно 120 людьми в личных беседах. Все они давно «в теме» и страдают. Хотя, все переживали блаженные опыты после сатсангов и т.д.
Из того, что я знаю — только 1 выгребся. И то — частично.
Одно из самых крутых описаний, которые я встречал:
«Когда джива полностью отдается на волю Абсолюта, в один миг исчезают ᴃϲᴇ ее цепляния за эго и сознание расширяется до бесконечности. При ϶ᴛᴏм происходит совпадение, объединение двух воль, двух желаний, которые раньше казались различными. Оба намеᴩᴇʜия – намеᴩᴇʜие Абсолюта проявиться и намеᴩᴇʜие дживы освободиться – объединяются в одну нерасчленимую точку видения, в одно-единственное намеᴩᴇʜие. Эти два намеᴩᴇʜия воспринимаются как одно невыразимое, целое. И джива узнает и видит ϲᴇбᴙ как Абсолют, Абсолют видит ϲᴇбᴙ как вернувшегося к самому себе.»
Чуть так есть разница между прос**ть индивидуальную волю потому что мерещится отдельный Абсолют, который всем рулит, и:
Объединением «двух» воль, «двух» намерений, когда джива узнает и видит ϲᴇбᴙ как Абсолют, Абсолют видит ϲᴇбᴙ как вернувшегося к самому себе.
Но если «Бог Один только Есть», зачем ему Воля?..
И на достижение чего Он «Её» направит?.
Например:
«Трипура Рахасья:
«Личное специфическое качество Абсолютного Сознания или воля вызвала ϶ᴛᴏт образ мира в нем и благодаря воображению ϶ᴛᴏт образ принял форму в виде твоᴩᴇʜия».
Йога Ваϲᴎштха:
«23. До сотвоᴩᴇʜия мира существует только Высшее Существо, Наблюдатель, и никᴏᴦᴏ кроме Него. Затем, Своей волей ᴏʜ создает вещественный мир как предмет наблюдения и влияния».
Шримад Бхагаватам:
«21. Мироздание было погружено во тьму, и когда важно заметить, что Он пожелал увидеть ϲᴇбᴙ и ᴃϲᴇ сотвоᴩᴇʜное Им, возникли глаза, излучающий свет бог Солнца, зᴩᴇʜие и объект зᴩᴇʜия».
Шри Ауробиндо
«Абсолют вновь и вновь созидает Себя в Себе ради наслаждения и блаженства своим самосозиданием и самовыражением.
За всяким опытом-переживанием ᴨᴩᴎсутствует единый Абсолют, поддерживающий ϶ᴛᴏт опыт своим неизменным блаженством и придающий его проявлениям видимость чувственных состояний удовольствия, боли и безразличия.
Абсолют получает наслаждение от любого жизненного опыта. Конкретно ϶ᴛᴏ «внутᴩᴇʜнее» блаженство поддерживает живое существо, придавая ему стойкость и жизʜᴇспособность, источник которых скрыт для самого живущего существа. И даже самая невыноϲᴎмая боль – ϶ᴛᴏ скрытое блаженство, одна из его форм проявления.
Абсолют может играть в завиϲᴎмость, не попадая на самом деле ни в какую реальную завиϲᴎмость. Его узы – ϶ᴛᴏ им самим установленные правила игры, а ограничения человеческᴏᴦᴏ эго – временное ϲᴩедство, нужное для воспроизведения своей трансцендентности и универсальности на уровне человеческой личности, индивидуального Брахмана. Вселенная и человек – ϶ᴛᴏ ступени нисхождения Абсолюта».
Все наивно полагают, что спекуляции просты. И никто не видит, сколько предпринимателей, начав свое дело разоряется, сколько спекулянтов удерживаются на биржах дольше пары лет, стабильно зарабатывая выше ставки по депозитам банка…
))))
так значит есть кому делать,
и быть осознанным!
всё — я пас.
делайте!, делальшики.
значит всё написанное зря.
жаль…
Вообще согласен! Твоя правда, если говорить только в контексте отдельного субъекта.
Но нас интересует недвойственная природа. Поэтому, следует понимать, кто делает и решает.
Серёжа:
«Ты» можно сказать только об условном индивидуальном субъекте. «Ты» появляется как готовый продукт только в относительном измерении, а не само по себе.
Но человек же не отделен от Сознания, сотворившего его как тело-ум. По-моему, именно этим исследованием природы и занимается Адвайта.
Поэтому, некорректно говорить и спорить о волеизъявлении только субъекта, «ты», «я» и т.д.
«Ты» можно сказать только об условном индивидуальном субъекте. «Ты» появляется как готовый продукт только в относительном измерении, а не само по себе.
Но человек же не отделен от Сознания, сотворившего его как тело-ум. По-моему, именно этим исследованием природы и занимается Адвайта.
Поэтому, некорректно говорить и спорить о волеизъявлении только субъекта, «ты», «я» и т.д.
Реализация — это растворение индивидуальности в в Недвойственном Источнике.
Я вот смотрю, по факту никто еще не растворил индивидуальность. Многие принимают это за отказ от идеи делателя и волеизъявителя. Но не замечают, что производят эти манипуляции посредством этой самой индивидуальности.
Я бы сказал, что растворять нечего и незачем! Как можно растворять то, что итакне обладает объективным существованием?
А если человек этого не увидел, то он «внутри сна» бегает что-то там растворяет))
Поэтому, я бы добавил, что реализация — это понимание природы бытия.
Главное — при этом: тому, кто найдет «То, что есть до тебя» — не отождествиться со своей чудо-находкой (пустотой). А оно так часто бывает;)
Ага, вера в то, что все-таки есть объективная реальность/истинное положение вещей. А его нет)! Браво!
«Я неожиданно резко понял, что мир подобен сну и действительно подчиняется магическим изменениям (я то все еще не понимал что сплю). И от этого понимания у меня было ощущение потери почвы из под ног, такое ощущение словно у меня отобрали мою игрушку. Я так хотел чтобы мир был стабильным, предсказуемым, чтобы все что я знаю оставалось в нем таким как есть. И тут на тебе — открытие — все изменчиво как во сне и подчиняется моей воле, которая сама по себе есть хаос разума»
Ну да, если нет ничего существующего самого по себе и ничего не бывает объективным, то выбирай любое)! Урра!
… тогда он и не будет) Как пожелаешь)))))))
Обнимаю!
А кто тогда это спрашивает..?)
Ты и первый и второй одномоментно.
я пока тоже заинтригован))
Раф, я даже и не думал глумиться) это он (mahsrish) такое написал) а я просто чуть в юморок)
)))))))))))))))))))))
Ага!) И твой стебель вырастет в бутон, а бутон раскроется в лепесточки...))))))))))))))))))))))))))))))
Объективного вообще ничего нет)
А «душа», «дух», «Бог» и т.д. — это описания, указатели.
На полном серьезе — веду.
Мы с Максом недавно считали: общались с примерно 120 людьми в личных беседах. Все они давно «в теме» и страдают. Хотя, все переживали блаженные опыты после сатсангов и т.д.
Из того, что я знаю — только 1 выгребся. И то — частично.
Минянетские семена, к сожалению, вообще не прорастают)))))
«Когда джива полностью отдается на волю Абсолюта, в один миг исчезают ᴃϲᴇ ее цепляния за эго и сознание расширяется до бесконечности. При ϶ᴛᴏм происходит совпадение, объединение двух воль, двух желаний, которые раньше казались различными. Оба намеᴩᴇʜия – намеᴩᴇʜие Абсолюта проявиться и намеᴩᴇʜие дживы освободиться – объединяются в одну нерасчленимую точку видения, в одно-единственное намеᴩᴇʜие. Эти два намеᴩᴇʜия воспринимаются как одно невыразимое, целое. И джива узнает и видит ϲᴇбᴙ как Абсолют, Абсолют видит ϲᴇбᴙ как вернувшегося к самому себе.»
Чуть так есть разница между прос**ть индивидуальную волю потому что мерещится отдельный Абсолют, который всем рулит, и:
Объединением «двух» воль, «двух» намерений, когда джива узнает и видит ϲᴇбᴙ как Абсолют, Абсолют видит ϲᴇбᴙ как вернувшегося к самому себе.
Например:
«Трипура Рахасья:
«Личное специфическое качество Абсолютного Сознания или воля вызвала ϶ᴛᴏт образ мира в нем и благодаря воображению ϶ᴛᴏт образ принял форму в виде твоᴩᴇʜия».
Йога Ваϲᴎштха:
«23. До сотвоᴩᴇʜия мира существует только Высшее Существо, Наблюдатель, и никᴏᴦᴏ кроме Него. Затем, Своей волей ᴏʜ создает вещественный мир как предмет наблюдения и влияния».
Шримад Бхагаватам:
«21. Мироздание было погружено во тьму, и когда важно заметить, что Он пожелал увидеть ϲᴇбᴙ и ᴃϲᴇ сотвоᴩᴇʜное Им, возникли глаза, излучающий свет бог Солнца, зᴩᴇʜие и объект зᴩᴇʜия».
Шри Ауробиндо
«Абсолют вновь и вновь созидает Себя в Себе ради наслаждения и блаженства своим самосозиданием и самовыражением.
За всяким опытом-переживанием ᴨᴩᴎсутствует единый Абсолют, поддерживающий ϶ᴛᴏт опыт своим неизменным блаженством и придающий его проявлениям видимость чувственных состояний удовольствия, боли и безразличия.
Абсолют получает наслаждение от любого жизненного опыта. Конкретно ϶ᴛᴏ «внутᴩᴇʜнее» блаженство поддерживает живое существо, придавая ему стойкость и жизʜᴇспособность, источник которых скрыт для самого живущего существа. И даже самая невыноϲᴎмая боль – ϶ᴛᴏ скрытое блаженство, одна из его форм проявления.
Абсолют может играть в завиϲᴎмость, не попадая на самом деле ни в какую реальную завиϲᴎмость. Его узы – ϶ᴛᴏ им самим установленные правила игры, а ограничения человеческᴏᴦᴏ эго – временное ϲᴩедство, нужное для воспроизведения своей трансцендентности и универсальности на уровне человеческой личности, индивидуального Брахмана. Вселенная и человек – ϶ᴛᴏ ступени нисхождения Абсолюта».
Так-то да!
«Первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.»
1 Коринфянам 15:45
Во во! Я почти 10 лет в этом деле, подтверждаю.
Серёжа, ты сам приписываешь нам, будто мы вкладываем абсолютное волеизъявление в «конечный продукт» — личность. Беря только личность за точку отсчета.
Мы такого не говорили:)
Вообще согласен! Твоя правда, если говорить только в контексте отдельного субъекта.
Но нас интересует недвойственная природа. Поэтому, следует понимать, кто делает и решает.
Серёжа:
«Ты» можно сказать только об условном индивидуальном субъекте. «Ты» появляется как готовый продукт только в относительном измерении, а не само по себе.
Но человек же не отделен от Сознания, сотворившего его как тело-ум. По-моему, именно этим исследованием природы и занимается Адвайта.
Поэтому, некорректно говорить и спорить о волеизъявлении только субъекта, «ты», «я» и т.д.
Серёжа:
«Ты» можно сказать только об условном индивидуальном субъекте. «Ты» появляется как готовый продукт только в относительном измерении, а не само по себе.
Но человек же не отделен от Сознания, сотворившего его как тело-ум. По-моему, именно этим исследованием природы и занимается Адвайта.
Поэтому, некорректно говорить и спорить о волеизъявлении только субъекта, «ты», «я» и т.д.
Ну вот видишь — все варианты открыты!)
Делай, что хочешь!;)
Только осознанно.
Я вот смотрю, по факту никто еще не растворил индивидуальность. Многие принимают это за отказ от идеи делателя и волеизъявителя. Но не замечают, что производят эти манипуляции посредством этой самой индивидуальности.
Я бы сказал, что растворять нечего и незачем! Как можно растворять то, что итак не обладает объективным существованием?
А если человек этого не увидел, то он «внутри сна» бегает что-то там растворяет))
Поэтому, я бы добавил, что реализация — это понимание природы бытия.
Ну да! Согласен! Человек, как тело-ум — это творение, следствие, изделие.
И тут самое время подумать, как он получается именно такой? Кто его таким делает?
И тут на помощь приходит Адвайта и говорит, что Творение недвойственно Творцу.
Буквально — недвойственно.
Кто же тогда творит сновидение?