1 декабря 2011, 11:18

Радио Нго-Ма: О Просветлении для самых ленивых!!!

Еще раз по просьбам трудящихся…
Для тех, кому работать надо и семью кормить…
Для тех, кому некогда двигаться много лет по Пути…
Придуманному беспутными путниками, застрявшими в мышлении…

Просветление за восемь секунд от Дракона!

ВСЕ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ, ОПИСАТЬ, ЗАФИКСИРОВАТЬ!!!
ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЫСЛИ — ЗНАНИЕ!!!
А ВСЕ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ И НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ — ЭТО ТЫ И ЕСТЬ!!!

Увы, ТЕБЕ никогда не узнать что ЭТО!:)
24 ноября 2011, 00:12

Адьяшанти - Пробуждение на уровне инстинктивной природы



Пробуждение на уровне инстинктивной природы

Третий тип пробуждения — пробуждение на уровне инстинктивной природы. На этом уровне формируется наше самое базовое чувство «Я». Здесь находятся самые основные, самые глубокие напряжения и фиксации. Это как кулак в глубине нашего существа — наше самое элементарное, зачаточное чувство «Я». Именно в нем мы изначально закрепляемся, и уже на него начинают наслаиваться все другие отождествления, другие части «Я».

Когда Дух или сознание входит в форму, проявляется, сначала это переживается как шок. Такой внезапный переход от неограниченных возможностей к ограниченному опыту формы становится для самого сознания шокирующим переживанием. И именно этот шок, переживаемый на физическом уровне, становится нашим базовым напряжением.


Читать дальше →
15 октября 2011, 21:09

Ты ЕСТЬ ТО)))))))))))

Всё что Ты ЕСТЬ ЭТО абсолютная Выдумка, ТО, НИЧТО, ПРОСВЕТЛЕНИЕ, Я, БРАХМАН, Это все ты просто придумал от скуки. и То что Ты ЕСТЬ тоже такая же выдумка,)))) У Тебя нет шансов, все время фантазии, фантазии, фантазии)))
7 октября 2011, 10:57

Поиски пропавшего быка: ступени практики дзен.

Какуан.Десять быков

Изначально (в даосской традиции) этапов было восемь, и заканчивались они пустой картинкой «Забыл и о быке, и о себе» — отказ от страстей и привязанностей. Достигнув гармонии, полного слияния с Дао, вроде бы зачем идти дальше, но в XII веке китайский мастер Какуан нарисовал картинки десяти быков (добавив к восьми даосским еще две). Вариант Какуана был уже чисто в духе дзэн, он не остановился на восьмой (пустой) картинке, а шел дальше прежнего, был дополнен «Достиг истока» и «Вернулся с дарами в мир». Т.е. мастер дзэн не только отказывается от привязанностей и достигает просветления, но он уже отказывается и от своей привязанности к отказу от привязанностей. Он возвращается к своим естественным истокам и живет в миру вполне обычной жизнью.

1. Ищу быка
2. Напал на след быка
3. Заметил быка
4. Ловлю быка
5. Приручаю быка
6. Еду на быке домой
7. Забыл о быке, остался сам
8. Забыл и о быке, и о себе
9. Достиг истока
10. Вернулся с дарами в мир


Читать дальше →
7 августа 2011, 08:24

Об отличиях между Мастером и учеником и бесконечных сомнениях.

Приходящие мысли и информация – это часть нашей познающей Природы… Это просто совершенно необходимый механизм, чтобы функционировать в мире времени и изменений. Чтобы смотря на предмет, мы получали его название, а также информацию о том где и когда мы его раньше видели, как с ним обращаются, узнавали, запоминали, вообщем играли в веселую игру в развитие и эволюцию.

Читать дальше →
17 июля 2011, 14:25

Техника "атма-вичары" Раманы Махарши в изложении Lakshmi...



Практическая техника само-реализации Раманы Махарши, с его подробными пояснениями.

Краткое введение:

В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Это чистое («Высшее») Я, ошибочно отождествленное с телом, становится конкретным «я», или индивидуальным существом, или эго.

И это ошибочное отождествление идёт «со времен Адама», поэтому называется – «первородный грех».

Ошибочное убеждение:«Я есть кто-то конкретный», есть коренная причина самоограничения себя рамками тела, и как следствие: страх за это тело, нескончаемая борьба за его выживание и наилучшее существование.

Освобождение, или «само-реализация» (или правильнее сказать — распознавание истинного «Я») — это просто прекращение идентификации «я есть» с конкретным телом.
И пребывание чистым, безобъектным, тотальным «Я ЕСТЬ»

« «Я существую» – это единственное постоянное самоочевидное переживание каждого. Нет ничего более самоочевидного, чем «Я есмь».

То, что люди называют «самоочевидным», – переживания, получаемые ими с помощью чувств, – далеки от самоочевидности.

Поэтому выполнять самоисследование и быть тем «Я есмь» – единственное, что следует делать.

«Я есмь» – Реальность. «Я есть это или то» – нереально.

Понятие индивидуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя многообразными путями.

Само-реализация подразумевает исчезновение и ума, и «я»-мысли.


Читать дальше →
6 июля 2011, 12:36

Ответ всем практикам и любителям двойственного ума, которые забыли ради чего они практикуют!:))


Гневное Божество Махакала — защитник всех Недвойственных учений от профанации и искажений!

Хватит искать отличия между адвайтой, нео-адвайтой, дзэн и дзогчен!!! Прекратите обсуждать и критиковать Мастеров и учителей — это лишь признак незрелости и зависти! Это просто еще один повод крутить мозг и питать двойственное разделяющее мышление! И это занятие приведет вас прямиком к перерождению в сансаре, плюс получите нарушение самайи и дурную карму и уже в течение кальпы не встретите ни учения ни Мастера!

Если ты получил прямое введение в Риг-па, ты уже сам Самантабхадра, восседающий в храме Дхармадхату на Троне Дхармакайи! Чего тебе еще надо???? Это Самосущая Пробужденность, это плод всех Победоносных!

Ах нет… ты хочешь быть самым лучшим, самым продвинутым практиком… А в Риг-па совсем нечем гордиться, в нем никак не возвыситься над «другими» и там не накормишь свое «эго»! Оно съеживается там как шагреневая кожа и твой любимый образ «себя» просто тает и исчезает без следа как соляная кукла в океане…
Это означает, что Прямое введение в Риг-па не прошло, поэтому и начинаем крутить мозги, концептуализировать… Потому что после этого ВЕЛИКОГО ПОДАРКА, тебе больше не могут быть интересны различные состояния, потому что РИГПА — это король всех состояний, так как ЭТО НЕ СОСТОЯНИЕ!!! Это полностью неконцептуальное пространство, в нем отсутствуют цепляния и мнения, отторжение и апатия, в нем нет ни одного из трех эмоциональных ядов! Чего тебе еще??? Как сказал Гораб Дордже: «Отсекай все сомнения и пребывай!» Это единственная практика и единственное состояние которое выводит тебя из ада рассуждающего и концептуализирующего ума! Это состояние НЕ МЕДИТАЦИИ, поэтому превосходит все медитации и все переживания, тебе они просто становятся не интересны! Но его, Риг-па, невозможно удерживать, поэтому тысячу раз возвращайся в него в течение дня! Как говорил Великий Лонгченпа: «Короткие периоды, но много раз; подобно сбору воды с карниза крыши.»

Если будешь настойчиво продолжать практиковать это «не-состояние» всех Победоносных, результат неизменно придет! Первым падет образ себя, окончательно и бесповоротно будет разоблачен этот призрак «я», как мираж, как пустышка, как мысль! Полностью исчезнет тот, кто накапливал и складывал в корзинку весь опыт и присваивал все «себе» и говорил «мое», мой опыт, мое состояние, моя практика, мое просветление — это и есть первое просветление без «просветлевшего»!!! В этот миг не останется больше сомнений по поводу ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
Вторым падет «время» — ты будешь хохотать от того, что все и психологическое и физическое время — есть продукт двойственного ума, который создавал расстояние между вымышленным объектом и субъектом, а затем измерял это расстояние! А в Риг-па нет двойственного ума есть лишь познающая природа, ведь Самантабхадри не отделить от Самантабхадры, только лишь концептуально в разделяющем уме мы можем это сделать!
Затем, падет вся важность и вся вера в мышление и оно исчезнет, как облака исчезают и растворяются в Ясном Небе! Ибо все что ты можешь определить как мысль — уже загрязнено и содержит в себе мыслящего, то есть это мысль о «себе»! Это третье и последнее просветление! Теперь ТЫ сама свобода, которая не знает никакой свободы! Потому что ты свободен даже от этой концепции «свободы»!
Поэтому мой дорогой, мой золотой человек — выплюнь все эти знания, все накопленные состояния и проси у Мастера ввести тебя в Риг-па!!! После этого практикуй эту не-практику!!! ЭТО ДРАГОЦЕННОЕ Естественное состояние в котором пребывают все Будды, все Победоносные! Иначе перерождение в мирах сансары неизбежно, сколько бы заслуг ты не накопил!
Во Благо!!! Да просветлеют все живые существа еще в этой жизни!!!!
15 июня 2011, 20:47

Пема Чодрон: Обострение невроза ( из книги "Там где страшно.")

Пема Чодрон — первая женщина Запада, принявшая монашество в буддизме, одна из выдающихся учениц великого тибетского мастера Чогьяма Трунгпа.



Обострение невроза ( из книги «Там где страшно.»)

Весь секрет жизни, который мы ищем,
заключается в следующем: развив в себе
достаточную силу и храбрость путём ежедневной
практики, обратиться к тому, чего мы всю жизнь
пытались избегать, — к непосредственному
переживанию настоящего момента, что бы он
собой ни представлял: унижение, неудачу,
отвержение или несправедливость.

Шарлотта Джоко БЭК

Что же имеется в виду, когда говорится о пребывании в праджняпарамите, или безусловной бодхичитте? Это значит — оставаться открытым неизвестности настоящего момента, непосредственно и без всяких защит участвовать в своём собственном опыте. Конечно, нет никаких гарантий, что всё будет идти гладко, поэтому для того чтобы шагать в неизвестность, требуется мужество и отвага. Едва ли кому-то это сразу понравится. Кто из нас готов отказаться от своих опор — привычных моделей поведения, почти инстинктивного стремления к комфорту? Кажется естественным предположить, что в результате регулярной практики бодхичитты привычные паттерны должны постепенно разрушаться, что день за днём, месяц за месяцем мы будем становиться всё более открытыми, свободными и бесстрашными. На самом деле, всё происходит наоборот: когда мы начинаем практиковать, наши старые паттерны ещё больше усиливаются. В буддизме ваджраяны это называется «обострением невроза». И это не в нашей власти — так происходит. Несмотря на всё своё желание оставаться стойкими, открытыми и гибкими, испытав вкус неизвестности, мы начинаем ещё крепче цепляться за привычные опоры.


Читать дальше →
14 июня 2011, 01:42

ТИЛОПА (988-1069) - песни Освобождения!

Тилопа (988-1069)Мастер Адвайты из Удияны, считается в Тибетском буддизме основателем линии Карма Кагью, хотя ни он ни его ученик Наропа в Тибете вроде и не были… Вот их ученик Марпа-переводчик и еще более известный прдолжатель ветви преемственности Миларепа были из Тибета…



На востоке Тилопа достиг Освобождений, когда толок семена кунжута.

Он спел такую песню:
Невежды не знают,
Что масло — суть семени кунжута;
Также, не зная ветвей взаимозависимости,
Они не могут вылушить их сущность.
Подобно этому, мудрость
Живет в сердце каждого живого существа,
Однако ее не дано осознать,
Если она не указана Ламой.
Давление на скорлупу кунжута
Высвобождает его сущность;
Так и смысл нашей сущности
Раскрывается в наставлениях Ламы.
Превращенный в одну природу,
Он неделимость всех предметов.
Кьехо!
Чудесно видеть ясно в такой момент
Глубину смысла,
До которого другие пути далеки,
Нет надобности в мудрости противоядия,
Нет пути или этапов, которые необходимо пройти;
Нет цели, которую нужно достичь.


А это для всех глубоких и вдумчивых!!!
«Доха-Сокровище»

Почтение славному Ваджрасаттве!
Почтение махамудре, неизменному самосознаванию!

Составляющие элементы и чувства восприятия
Возникают и растворяются в природе махамудры, —
Простоте, ни существующей, ни не-существующей.
Вне деятельности ума это не может быть разыскано —
Вне этой совершенно обманчивой природы,
Поскольку нет там ни начала, ни конца.

Что бы ни имело место в сфере активности ума,
Это не может быть названо истинной природой,
Это не может быть показано гуру и принято учеником.
Не думай об этом как об уме или не-уме.
Отказываясь от многого и понимая это как единственность,
Ты будешь пойман привязанностью к единственности в ловушку.

Я, Тило, не имею никаких учений.
Ни обитая в уединении, ни вне уединения,
Ни с широко открытыми глазами, ни с закрытыми,
С умом ни выдуманным, ни невыдуманным.
Через постижение того, что естественность — не ментальная
активность,
В простоте реальности какая бы мысль не испытывалась,
Когда ты распознаешь ее как обманчивую, — просто оставляй ее.
Там нечего разрушать или сохранять, приобретать или утрачивать.

Не пребывай в лесном аскетизме.
Блаженство не наступает вследствие купания и очищения.
Освобождение не приобретается преклонением.
Через осуществление ни принятия, ни отказа
Подлинное самоосознание вырастает как плод.

Достигнуто это — и нет нужды думать о пути.
Мирские дураки могут разыскивать это где-то еще,
Но через отделение от надежды и страха возникает блаженство.
Когда самоцепляние ума укрощено,
Дуалистические явления — в совершенном бездействии.

Не думай, не представляй, не исследуй,
Не медитируй, не действуй, не имей надежды и страха.
Когда такая ментальная активность самоосвобождена,
Первоначальная природа реальности постигается.