просто глаз режет)) такие же километровые комменты появились, отрицающие всё подряд)) даже «себя»)) всё подчистую разоблачено)) но почему всё время акцент на этом разоблачении?))
Вот ты все пытаешься правильно говорить зачем? туда смотри, кому бляха надо выглядеть правильно, ведь это очень тонкий момент, если всё лажа то чего боишься лажаться? Просто не лажа где-то припасена, и на этом дерьме и держится заноза!)))
раздевание функции, как и копание в содержимом функции — ни к чему никогда не приведет:) Тот, кому все это надо — всегда за скобкой! Это, если представить мешок, содержимое — то смотреть на того, кто держит мешок, а не на мешок и в мешок:)
зачем видеть то, в чем вы ни на миг не сомневаетесь, зачем понимать то, что всегда априори «понятно» указатель на ВАС! НА самое банальное «я» которое знают и взрослые и дети! Меняются лишь одежки!
Знакомая тема насчет универа и учебы. Я когда заканчивал при переходе из курса на курс все меньше было энтузиазма по поводу учебы. В конечном итоге вообще перешел на заочку и в конце всего дипломную работу завалил (тянул до последнего) и сдал ее только на след год, хотя на первом курсе все казалось идет к красному диплому :)))
На мой взгляд здесь отчасти виновата кондовая советская система образования и очевидная отсталость знаний, получаемых в универе. Ты быстрее и качественнее освоишь практически любой материал, если сам заинтересуешься.
НО во всей этой истории есть еще 1 важный фактор — умение доводить все до конца. Вот это действительно ценное качество. Отнесись к учебе как к месту, где тебя учат не оставлять хвостов и завершаиь дела. Да, и кстати, если вдруг решишь бросить учебу и заняться чем-то поинтересней, то это тоже будет умением завершать дела :)
это просто «я» пытается устроить темную, типа оно ответственно за мотивацию… попробуй не ходить в туалет или не дышать и поймешь, что «я» не заведует мотивацией!
это для отвода глаз, смотрю везде кроме того, в чем нет никаких сомнений! в поисках «себя» еще и под стол загляни!:) а это то, что каждый миг здесь — Я, в каждом предложении…
просто очень не хочется «зрить в корень»!:) никому не хочется, а в «сторону» это пожалуйста! тут искренность должна вызреть!:) а потом случается прзрение, что исследовала не САМО, а кого-то выдуманного, а сам исследователь никогда не подвергался даже маленькому взгляду, ЭТО ЖЕ Я! Так вот именно об этом «я» идет речь, а не о том «я» которое изобретается в мышлении и препарируется либо отрицается и заявляется «никого тута нету»!:)
Вершиной, кульминацией духовных воззрений является третья теория творения Все-ленной — теория не-рожденности или не-причинности (аджата-вада). Она признается вер-шиной, так как находится за пределами концепций. Восприятие аджата-вады предполагает постоянное нахождение йогина в неконцептуальном осознавании, в безграничном присут-ствии.
«Учителя излагают доктрину о рожденности только для тех, кто пугается учения об абсолютной нерожденности, то есть для тех людей, кто привязан к так называемой реальности объектов. Нет ни смерти, ни рождения, ни порабощенных душ, ни иска-телей Освобождения, ни освободившихся. Такова Абсолютная Истина».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.32, 4. 42
Теория аджата-вады говорит о том, что ничто не творится, ничто не разрушается, нико-гда не существовало Вселенной, никогда не существовало жизни, никогда не существовало смерти. Все есть проекция, божественная игра (лила) Единого Сознания.
«Ни одна душа не является рожденной. Душе неоткуда рождаться. Атман есть Выс-шая Реальность; там нет ничего рожденного, там все вечно».
Гаудапада, «Мандукья карики», 3.48
В соответствии с аджата-вадой Бытие настолько запредельно и абсолютно, что нахо-дится вне пяти стадий (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и раскрытие) и вне триады (творение, творящий и процесс творения).
«С точки зрения Брахмана, мир (прапанчха) не существует ни как зависимый, ни как независимый, ни как разделенный, ни как неразделенный».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.34
Процесс постепенного разворачивания или даже мгновенного творения Вселенной есть не что иное, как неведение (авидья), вызванное двойственностью, ложной позицией «я есть это тело», «я есть ахамкара».
«Поскольку мы мыслим в категориях причины и следствия, постольку и существуют причина и следствие. Когда ложные понятия причины и следствия удаляются, тогда никаких причин и следствий вообще не появляется и не существует».
Гаудапада, «Мандукья Карики», 4.55
Когда совершенный святой устраняет последние завесы двойственности, он обнаружи-вает, что изначально ничто никогда не творилось, изначально ничто никогда не разрушалось, изначально ничто никогда не пребывало в становлении, изначально отсутствует как таковой Творец, творимое и тот, кто это творимое наблюдает. Все, что есть – это единая недиффе-ренцированная масса энергии осознавания, которая непрерывно играя, проявляет безгранич-ные свойства. Процессы творения или разрушения — это всего лишь определенные игровые манифестации Единого Ума, целостный самодостаточный единый процесс бытия-энергии-осознавания.
«Как может быть какое-либо проявление майи в недвойственном Брахмане, который есть совершенное спокойствие, Единое Целое, подобное эфиру, незапятнанное, без-действующее, безупречное и бесформенное?»
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»
Видение аджата-вады наступает при реализации. Вот как описывается достижение со-стояний Освобождения (дживанмукти):
«Только Я есть само Блаженство. Я — неразрушим. Я — совершенное спокойствие; Я — ни делатель, ни наслаждающийся; Я не подвержен изменениям. Я — выше всех сравнений. Я — Дух прежде всех времен. Я — безначален. Во мне не сотворены «я» или «ты», «это» или «то». Я — всеохватывающий Свидетель, неделимый, однородный Брахман, бесконечный, вечный, само Бытие, непревзойденное, окончательное совер-шенство, существование, вечное, чистое, просветленное, освобожденное и высочай-шее Блаженство. Даже хотя волны мира и поднимаются, благодаря майе, как ветер, возникая и утихая, они поднимаются и утихают во мне — кто является безграничным океаном Блаженства».
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»
— Здравствуйте, я изобрел вечный двигатель!
— ЧТО, ОПЯТЬ ???
:)))))
На мой взгляд здесь отчасти виновата кондовая советская система образования и очевидная отсталость знаний, получаемых в универе. Ты быстрее и качественнее освоишь практически любой материал, если сам заинтересуешься.
НО во всей этой истории есть еще 1 важный фактор — умение доводить все до конца. Вот это действительно ценное качество. Отнесись к учебе как к месту, где тебя учат не оставлять хвостов и завершаиь дела. Да, и кстати, если вдруг решишь бросить учебу и заняться чем-то поинтересней, то это тоже будет умением завершать дела :)
«Учителя излагают доктрину о рожденности только для тех, кто пугается учения об абсолютной нерожденности, то есть для тех людей, кто привязан к так называемой реальности объектов. Нет ни смерти, ни рождения, ни порабощенных душ, ни иска-телей Освобождения, ни освободившихся. Такова Абсолютная Истина».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.32, 4. 42
Теория аджата-вады говорит о том, что ничто не творится, ничто не разрушается, нико-гда не существовало Вселенной, никогда не существовало жизни, никогда не существовало смерти. Все есть проекция, божественная игра (лила) Единого Сознания.
«Ни одна душа не является рожденной. Душе неоткуда рождаться. Атман есть Выс-шая Реальность; там нет ничего рожденного, там все вечно».
Гаудапада, «Мандукья карики», 3.48
В соответствии с аджата-вадой Бытие настолько запредельно и абсолютно, что нахо-дится вне пяти стадий (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и раскрытие) и вне триады (творение, творящий и процесс творения).
«С точки зрения Брахмана, мир (прапанчха) не существует ни как зависимый, ни как независимый, ни как разделенный, ни как неразделенный».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.34
Процесс постепенного разворачивания или даже мгновенного творения Вселенной есть не что иное, как неведение (авидья), вызванное двойственностью, ложной позицией «я есть это тело», «я есть ахамкара».
«Поскольку мы мыслим в категориях причины и следствия, постольку и существуют причина и следствие. Когда ложные понятия причины и следствия удаляются, тогда никаких причин и следствий вообще не появляется и не существует».
Гаудапада, «Мандукья Карики», 4.55
Когда совершенный святой устраняет последние завесы двойственности, он обнаружи-вает, что изначально ничто никогда не творилось, изначально ничто никогда не разрушалось, изначально ничто никогда не пребывало в становлении, изначально отсутствует как таковой Творец, творимое и тот, кто это творимое наблюдает. Все, что есть – это единая недиффе-ренцированная масса энергии осознавания, которая непрерывно играя, проявляет безгранич-ные свойства. Процессы творения или разрушения — это всего лишь определенные игровые манифестации Единого Ума, целостный самодостаточный единый процесс бытия-энергии-осознавания.
«Как может быть какое-либо проявление майи в недвойственном Брахмане, который есть совершенное спокойствие, Единое Целое, подобное эфиру, незапятнанное, без-действующее, безупречное и бесформенное?»
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»
Видение аджата-вады наступает при реализации. Вот как описывается достижение со-стояний Освобождения (дживанмукти):
«Только Я есть само Блаженство. Я — неразрушим. Я — совершенное спокойствие; Я — ни делатель, ни наслаждающийся; Я не подвержен изменениям. Я — выше всех сравнений. Я — Дух прежде всех времен. Я — безначален. Во мне не сотворены «я» или «ты», «это» или «то». Я — всеохватывающий Свидетель, неделимый, однородный Брахман, бесконечный, вечный, само Бытие, непревзойденное, окончательное совер-шенство, существование, вечное, чистое, просветленное, освобожденное и высочай-шее Блаженство. Даже хотя волны мира и поднимаются, благодаря майе, как ветер, возникая и утихая, они поднимаются и утихают во мне — кто является безграничным океаном Блаженства».
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»