Данное осознание не уловка, которая позволяет хитро убрать негативные мысли — нет, это осознание ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО их неустранимого существования как помощников, хотя в свете этого осознания, действительно, вероятность испытать негативную эмоцию становится похожей на вероятность не вписаться в дверной проём. Это было довольно сложно в состоянии опьянения бессмысленной борьбой, но легко и естественной в Ясности природы негативных эмоций и мыслей.
Ноумен — это суть феноменальности. Феномены и ноумены ест одно.
Ноумен-безвременное, беспространственное, не воспринимаемое бытие- это то, что мы есть, а феноменальность -временная, конечная, воспринимаемая чувствами — то, чем мы кажемся как отдельные объекты. Вэй у Вэй «Открытая тайна».
Лучших концепция я не встречал :)
Феномены есть ни что иное как ноумен, а ноумен отсутствие не-феноменальности.(Вэй у Вэй «Открытая тайна»)
Ноумен не вмещает в себя феномен, а есть то что, есть феномен и их не 2. Если феномен есть, то есть и ноумен, а если феномена нет то нет и ноумена. По этому реальность — это отсутствие не-феноменальности, она безотносительна и без опор.
то есть невозможно себя ни найти, ни определить, как бы себя не определял — это условность
КТО ВСЁ ЭТО БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ??? Для этого должна быть некая сущность, которая бы существовала и осуществляла поиск. Но ни какой ищущей сущности не видно, кроме как мысли-Я, надевшей на себя одежды ищущего.
Возникающая мысль о себе есть заноза самоопределения. Когда становится ясно, что определиться хочет мысль, то есть закрепить за собой навечно функцию, тогда больше не кому и не чему определяться. КТО или ЧТО может искать определение кроме мысли -Я?
но почему при этом есть устремление к познанию себя и желания подтверждения познаний?
вот опять познание себя. Себя это что?
Мысль-Я должна быть всегда при какой нибудь функции. А возможность познать СЕБЯ манит, потому как на первоначальном этапе СЕБЯ не ставится под сомнение, а ищется определение СЕБЯ и это обеспечивает долгое, непрерывное существование функции поиска, которая присваивается Я и Я ищу и ищу и не могу найти кто я такой вообще :)) В
Да, причём мысли о том как было, приходят-то сейчас! :) И это «то как было» нигде кроме как в этих мыслях и не существует :))
И так и имеем: мысль «о том как есть» и мысль «о том как было» — и начинаем их сравнивать, а плюс при этом феноменальный мир ведь непрерывно меняется и получается что не то что вторая, но и первая мысль — это давным давно мёртвые описания, «снимки», не имеющие вообще никакого отношения ни к чему. Но серьёзное отношение к ним рождает очень серьёзные потуги что-то родить и рождается обычно третий мертвяк итд итп бесконечный процесс :))
дело ведь не в названиях дело в этом НАДО… которое указывает на «недостаточность» того кто за ним… недостаточность понимания, просветления, различения… а значит — ВПЕРЕД НА МИНЫ!:)
именно так, само «я» нуждается в собственном «отсутствии», чтобы утверждать свою реальность во всех прочих местах, поэтому нашедшие такое место так радуются, и «я» тоже радуется за них!:)
да, это так! доказывать отсутствие — утверждать что от призрака можно освободить призрака!:)))
даже у самых простых людей есть «не-я» и «не-мое» что и позволяет «я» стяжать «мое» и расширяться!:) при этом утверждая себя!
Класс! Очень близко мне. Заметил, что доказывать кому-то что нет Я бывает очень сложно. «я есть и все тут!»
А вот показать, что в уме даже самого научно настроенного мозгоклюя есть идея о Ноумене-Абсолюте отличного от него — вот это действительно обескураживает! :))
Ноумен-безвременное, беспространственное, не воспринимаемое бытие- это то, что мы есть, а феноменальность -временная, конечная, воспринимаемая чувствами — то, чем мы кажемся как отдельные объекты. Вэй у Вэй «Открытая тайна».
Лучших концепция я не встречал :)
Ноумен не вмещает в себя феномен, а есть то что, есть феномен и их не 2. Если феномен есть, то есть и ноумен, а если феномена нет то нет и ноумена. По этому реальность — это отсутствие не-феноменальности, она безотносительна и без опор.
КТО ВСЁ ЭТО БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ??? Для этого должна быть некая сущность, которая бы существовала и осуществляла поиск. Но ни какой ищущей сущности не видно, кроме как мысли-Я, надевшей на себя одежды ищущего.
Возникающая мысль о себе есть заноза самоопределения. Когда становится ясно, что определиться хочет мысль, то есть закрепить за собой навечно функцию, тогда больше не кому и не чему определяться. КТО или ЧТО может искать определение кроме мысли -Я?
вот опять познание себя. Себя это что?
Мысль-Я должна быть всегда при какой нибудь функции. А возможность познать СЕБЯ манит, потому как на первоначальном этапе СЕБЯ не ставится под сомнение, а ищется определение СЕБЯ и это обеспечивает долгое, непрерывное существование функции поиска, которая присваивается Я и Я ищу и ищу и не могу найти кто я такой вообще :)) В
Я честно НЕ ЗНАЮ как свалить из концепции)))
И так и имеем: мысль «о том как есть» и мысль «о том как было» — и начинаем их сравнивать, а плюс при этом феноменальный мир ведь непрерывно меняется и получается что не то что вторая, но и первая мысль — это давным давно мёртвые описания, «снимки», не имеющие вообще никакого отношения ни к чему. Но серьёзное отношение к ним рождает очень серьёзные потуги что-то родить и рождается обычно третий мертвяк итд итп бесконечный процесс :))
Недоверие — НАДО верить. Вообще любое недо — это надо :)))
-Как дела?
-Да не очень, человечество завелось.
-Бывает… пройдёт скоро :)
даже у самых простых людей есть «не-я» и «не-мое» что и позволяет «я» стяжать «мое» и расширяться!:) при этом утверждая себя!
А вот показать, что в уме даже самого научно настроенного мозгоклюя есть идея о Ноумене-Абсолюте отличного от него — вот это действительно обескураживает! :))