1 августа 2012, 21:22

Игумен Евмений Перистый: ПРЕДЕЛЬНОЕ БОГОПОЗНАНИЕ



Предельное богопознание

Родная душа. По каким качествам, знакам, интуициям мы находим, опознаем ее? И когда узнали, возможно ли поверить, что надолго «родная»? Что – навсегда? И если понимаем, что «я всю жизнь искал именно тебя», то возможно ли сохранить эту радость? И что зависит в этом от нас? Или же, от нас совсем ничего в этом не зависит? Чем ограничивается это самое родство душ, вернее в каких границах оно возможно? Пол, возраст, национальность, уровень образования, социальный слой? Задавали ли Вы себе такие вопросы?

Дальше идем. Можно ли притяжение родных душ назвать «любовью» или это слово применимо только к отношениям, которые непременно завершаются свадебным маршем? Завершаются… А может быть, именно социальная обусловленность отношений, лишая их свободы, приводит к их завершению, если не краху, то медленному угасанию? А если это — вечное тяготение друг ко другу, вечная романтика не имеющая завершения ни в сем веке, ни в будущем? Г.С.Померанц говорит о необходимости «работы любви». Кажется, что слышу, о чем он: о том, что единожды проявившаяся любовь, как милость Небес, как дар встречи, должен ежедневно подтверждаться конкретными поступками, действиями, словами. «Я отличаю влюбленность от любви. В любви обязательно есть глубокое узнавание другого, а влюбленность – это событие при котором раскрывается душа, а возможно ли этим душам впоследствии возрастать вместе, — этого еще нет». (Г.С. Померанц)

А если для человека, который любит тебя, больше нет слов?
Читать дальше →
21 июня 2012, 22:50

Радио Нго-Ма: Великая Мантра Полного Приятия от Дракона!!!

Я никогда не смогу принять ТО ЧТО ЕСТЬ, как есть!..
Но ТО ЧТО ЕСТЬ уже принято Самим Существованием в момент осуществления!..
И мое неприятие ТОГО ЧТО ЕСТЬ, тоже принято Самим Существованием в момент возникновения…
А ТО ЧЕГО НЕТ, никогда не принять, так как ТОГО ЧЕГО НЕТ — ПРОСТО НЕТ!!!
10 июня 2012, 11:40

Радио Нго-Ма: Пока есть вера в возможность "субъекта" - игра в "отдельность" продолжится!:)

Пока ты не согласен с одной песчинкой во Вселенной…
Пока ты не доволен хотя бы одной волной в Океане…
Пока ты жаждешь изменения всего одного слова в Книге Жизни…
Ты будешь снова воссоздавать Центр Управления Полетами…
И он будет превращаться в Центр Управлениями Претензиями…
А затем переименовываться в Центр не управления психозами!..
14 февраля 2012, 21:57

ВИДЕНИЕ, НО НЕТ НИКОГО, КТО БЫ ВИДЕЛ (Часть 1)



Ен ван ден Бугэард, беседующий с Тони Парсонсом
Отель посольства, Амстердам
4 апреля 2005

Практически все учителя Востока и Запада утверждают, что говорят из недвойственной перспективы. Но в действительности это не вопрос перспективы, потому что это не что-то о мнении, вере, суждении или опыте. Учитель может только сказать чем он является, и поэтому чем являются все остальные.

Способ Тони Парсонса выразить правду мог бы быть самым радикальным и последовательным из всех. Он совершенно дружественный, обычный и доступный как человек, но его учение не оставляет надежды для человека. Слушая его обращение, Вам не за что держаться. Хотя его сообщение похоже на противоречивое, все больше людей начинает приезжать на встречи с ним. И никто не остается безразличным к тому, что он слышит, поскольку Тони говорит не от ума.

Читать дальше →
30 января 2012, 19:20

Франклин Меррелл-Вольф: РЕАЛЬНОЕ И НЕРЕАЛЬНОЕ (из книги "Пути в иные измерения")

55. РЕАЛЬНОЕ И НЕРЕАЛЬНОЕ
11 сентября

На данном этапе мы, наконец, в состоянии приблизиться к пониманию того, что означает «сансара» буддистов, «майя» Веданты, или «иллюзорная природа феноменального мира» гегельянцев. Состояние Высокой Беспристрастности абсолютна Реально и менее всего какая-то воздушная абстракция. Однако Оно может казаться такой абстракцией с точки зрения относительного сознания. Нелепо воображать, что когда человек Пробудился к подлинному Сознанию, то объективная вселенная исчезает в фотографическом смысле. В Высшем Сознании внутреннее и внешнее слиты воедино, как и все прочие двойственности. Так что неверно считать внешнее нереальным, утверждая в то же время реальность внутреннего. Ни одна часть какой бы то ни было двойственности сама по себе не реальна. Именно разграничивающее выделение той или иной фазы взаимосвязанных двойственностей дает мнимую отвлеченность, то есть такую абстракцию, которая в свою очередь порождает иллюзию или Майю. Субъектно-объектное сознание произвело разделение неделимого, и это стало великой творческой причиной нереальности. Когда Шанкара говорит о вселенной, а буддист о сансаре, оба имеют в виду субъектно-объектную множественность. Именно вследствие иллюзорной разделённости, существующей в этой множественности, жизнь здесь, внизу, и является бедствием. Для индивидуального сознания смысл Пробуждения — в реинтеграции того, что изначально было нераздельным. Итак, Пробуждение действительно уничтожает вселенную в смысле ее власти над Пробужденным Человеком. После Пробуждения такой Человек может сосредоточить внимание на относительной вселенной и действовать в ней по своей воле, но смысл всего этого будет в точности таков, как погружение в сон и сознательная попытка играть в нем какую-то роль.


Читать дальше →
30 января 2012, 14:24

Илья Беляев: О Сознании и Осознании



Илья Беляев

Ясное, чистое, внимательное и спокойное сознание – самое большое сокровище, доступное человеку. Оно открыто и распахнуто во все стороны, у него нет ни центра, ни краев. Такое сознание ни от чего не отворачивается, ни к чему не привязывается и ничего не избегает. Оно ничего не ищет и находит удовлетворение в самом себе. Сам вопрос об удовлетворении в этом сознании не возникает. Все происходящее в подобном сознании, абсолютно самодостаточно, цельно и наполнено самим собой.

Такое сознание встречает все внутренние и внешние перемены, оставаясь полностью открытым и незамутненным. Все происходящее – все проблемы, радости, печали, события, люди и состояния тонут в этой открытости и растворяются в ней без следа.

Эта осознанность очень интенсивна, она подобна громкому крику или реву сходящей лавины, хотя и остается совершенно беззвучной. В этой интенсивности, сохраняющейся естественно, безо всякого напряжения, тонет мышление, события, люди – тонет и исчезает все. Эта осознанность является абсолютно пустой и всепоглощающей.

В таком сознании, чистом, ясном и пустом, растворяется и исчезает без следа личность человека – носителя этого распахнутого обнаженного сознания. Такой человек может продолжать жить обычной жизнью и делать свои дела, однако, внутри у него не осталось никого, кто был бы хоть в чем-то заинтересован, чем-то напуган или на что-то надеялся. В нем нет никого, кто бы к чему-то стремился или старался бы чего-либо избежать.

Осознанность такого человека подобна бесконечному пространству, также она подобна бездонному чистому небу или безбрежному океану. Еще она подобна бескрайней ледяной пустыне. С другой стороны, у такого сознания нет размеров и нельзя сказать, большое оно или маленькое, бесконечное оно или ограниченное. У него нет и места, — для человека, живущего в таком сознании, оно не находится «внутри» или «снаружи», здесь, там, или где-то еще, у него буквально нет месторасположения. Оно и везде и нигде одновременно.

Такое сознание живет вне времени, для него прошлое, настоящее и будущее – одно и то же. Жизнь вне времени становится возможной вследствие отсутствия заинтересованности в чем бы то ни было. Как только интерес к происходящему и озабоченность, проистекающая из этого интереса, исчезают, исчезает и течение времени. Для этого сознания никогда ничего не происходит. Все всегда одинаково и подобно самому себе. Все происходящее – игрушки Брахмы-творца, а сознание бесконечно старше Брахмы и оно смотрит на его игры, как смотрит старик на играющих в песочнице детей.

За счет своей интенсивности подобное сознание не смешивается ни с чем, ничем не затрагивается и, в то же время, оно порождает все каждую секунду из самого себя и все в себя вбирает и растворяет в себе же. Оно ни на что не опирается и ни к чему не стремится. Человеческие желания, страхи и надежды – детский лепет для этого сознания.

Ничего из вышесказанного, однако, строго говоря, не является правдой. Сознание лишено каких бы то ни было качеств и говорить или утверждать о нем то или это, расписывать его на разные лады, называя его безбрежным, бесконечным, бессмертным, сияющим и т.д – все это просто болтовня и искажение сути дела. Самое лучшее — хранить по поводу сознания полное молчание. Молчание – самый точный и подлинный способ выражения его сути. Правда, тогда о тайне сознания никто никогда не узнает, но ведь на то она и тайна, чтобы никто – или почти никто о ней ничего не знал.

Сознание само раскрывает свои тайны стремящемуся познать его, и происходит это в молчании.
26 января 2012, 00:07

Карл Ренц о любви

Конец двойственности там, где может быть любовь. Где нет «я», которое что-то любит или не любит: это конец страдания. Потому что это конец страдающего. До тех пор пока есть «я», которое любит себя или что-то другое, есть страдание и страсть. И любовь к себе есть начало этого страдания.


Читать дальше →
22 декабря 2011, 22:27

Как это, жить пробужденной жизнью?

Пока мир пытается решить свои проблемы и все вокруг вас заняты тем же, вы нет. Пока все вокруг вас пытаются выяснить что-то, достичь чего-то, пытаются “добраться туда”, пытаются быть значимыми, вы нет. Пока все считают что пробуждение это величественная, благородная, окутанная ореолом величественности вещь, вы нет. Пока все убегают из этой жизни прямо сейчас, в этот момент, чтобы достичь этого, вы нет. Пока все спорят с кем-то еще, по большому счету со всеми, начиная с самих себя, вы нет. Пока все уверены что счастье придет когда изменится то что есть сейчас, вы знаете что это не так. Когда все пытаются достичь совершенного состояния и удерживать его, вы нет.

Когда у всех вокруг вас есть куча идей и верований обо всех вещах на свете, у вас нет. Все на пути добираются туда; вы не добрались никуда. Все карабкаются на гору, а вы продаете туристические ботинки и подбираете по ноге в надежде что когда они взберутся наверх и спустятся вниз, возможно они будут сильно уставшие чтобы делать это снова. Когда все вокруг ищут следующую книгу, следующего учителя, следующего гуру, который скажет им что есть реальность, который даст им секретный ключ к пробужденной жизни, вы нет. У вас нет ключа, потому что нет замка в который этот ключ можно вставить.

Когда вы проживаете то что вы есть в пробужденности, будучи просто тем чем вы всегда являлись, вы действительно очень просты. Вы в основном сидите и удивляетесь, зачем вся эта суета.

Читать дальше →
11 декабря 2011, 17:35

ОТКАЗ И БОЖЕСТВЕННЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.

Вопрос: Я хожу кругами. Всякий раз, когда я думаю: «Теперь наконец я это обрел», оно снова исчезает.

Карл: Прекрасно! В этом вся прелесть. Что никто не может обрести это или постичь. Все, что ты можешь обрести или постичь, является объектом, и потому преходяще. Но то, что ты есть, непостижимо. И в этом отказе от идеи того, что ты когда-либо сможешь постичь себя, сможешь понять себя, когда-либо найти некий смысл, — вдруг возникает Совершенство. Но только в этом совершенном отказе. Ты записался на попытку найти себя. С отказом ты снова себя выписываешь. Из идеи того, что ты можешь найти себя, ты отступаешь в свое райское состояние неведения. В Совершенство, свободное от всякого желания узнать себя.

Читать дальше →
7 декабря 2011, 23:21

Когда то Карл Ренц

Когда-то Карл говорил, что в Библии — 95% правды и 5% искажений. Так вот, его речь содержит 40% правды и 60% искажений.

Поэтому его нельзя растаскивать на цитаты или даже отдельные фрагменты видео, и уж тем-более, делать из них какие-то выводы.

К нему нужно приходить на несколько дней или даже недель, как в лабораторию, где будет обескуражен, сражён ваш ум. Когда ему говорят «ни да, ни нет», ум обескураживается.


Читать дальше →